Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
внесу свои 5 копеек . и так. перекопав всю тему на atv форуме (http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/61686/page-55 ) ,понял что главная проблема это резьба по корпусу амортизатора, и нижняя проушина,если с с помощью токаря - с резьбой можно разобраться то с нижней проушиной проблема. как приварить родную и при этом не запороть аморт??? ну логично найти разборный ,во времена СССР такие были -сейчас проблема,долгие поиски привели к российской фирме которая выпускает разборные амортизаторы. чтобы не рекламить название и маркировку прочитаете на шильдике на фото.будет 23 фото.просьба не ломать подборку.маленький ребенок может отвлечь так что могу писать с небольшими перерывами.
зажав в тиски штоки родных амортизаторов-монтажкой откручиваем верхние проушины( сидят на красном фиксаторе резьбы,по этому с начала можно погреть строительным феном-легче открутятся.)
резьба в них м12 а нам нужна м10. ставить футорку без переделки не вариант.слишком тонкая стенка у футорки получится.поэтому нашел стремянку с резьбой м 16 ( хороший металл с мелкой резьбой).просверлил верхние проушины.нарезал в них резьбу и закрутил туда стремянку - лишнее отпилил заподлицо . накернил центр и отзенковал 4 отверстия по краям футорки(в дальнейшем они заварены и обточены- сделано это для того чтоб футорка не смогла в дальнейшем открутится.))
путем сложных математических формул вычисляем сколько резьбы нам надо- остальное отпиливаем( да совсем забыл- прежде чем разобрать родной амортизатор замеряем расстояние между центрами проушин,здесь нам замеры и понадобятся- нам нужно вычислить сколько резьбы отпилить. чтоб попасть в теже размеры.)
покупаем отбойник от заднего амортизатора ваз 2108(есть дубовые и мягкие-я взял мягкие)разбираем в очередной раз аморт,зажимаем в тисках за нижнюю гайку,надеваем отбойник,шайбу(с родного аморта(фиксирует пружину у верхней проушины)накручиваем гайку наносим красный фиксатор резьбы и затягиваем сначала верхне ухо потом контр гайку.
штатное масло хрень полная, по этому по рекомендации завода изготовителя заливаю это масло в количестве 114 мл.(обьем мне сообщили с завода, и такое масло они льют в дорогие аморты)
надеваем пружину(стягивать не надо- резьба теперь намного длинее штатной)и гайкой стягиваем до необходимой жесткости- можно до разборки родного аморта померить ее положение и на новом поставить на тоже расстояние.(корпус покрасил чтоб резьба не ржавела)
подходящего ключа не нашел- поэтому с помощью жены болгарина обточил то что нашел. о ходовых испытаниях позже.- пока не все готово. один родной аморт отдал на завод.обещали подумать над выпуском достойной замены. Все я кончил. и да чукча не писатель- как мог написал. фоткал на валенок так что ругайтесь.
Красавчик чудно получилось обязательно отпишись как в ходу работают,да я слышал в челнах завод делает детали для грузовиков не только камаз но и импорт там можно заказать любой аморт только сказать размеры, вот только названия фирмы забыл.