Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
поездки по экстриму или как мне заделать квадр
 
Добрый день.После жестких поездок по болотам,колеям,полям,торфянникам и прочему бездору на Дэфе,стало не хватать проходимости,и приняли с женой решение приобрести квадр,а именно side by side,так вроде пишется.СF-500-3 или U800.Планирую его заделать для жесткого бездорожья.Вопросик по переделке.Что еще надо добавить?после этого перечня:1)лифт подвески.2)усиленные шрусы и привода.3)усиленный ремень вариатора.4)резина-хотелось бы 30"-эту резину я,понимаю,можно поставить U800,а с этими переделками на 500-3 какую можно поставить?....5)вынос радиатора.6)шноркели.Что еще?Благодарю за любую помощь.:help:
 
Докупить урал, ибо вытаскивать вас некому будет ;) хахахаххаах
 
Цитата
Добрый день.После жестких поездок по болотам,колеям,полям,торфянникам и прочему бездору на Дэфе,стало не хватать проходимости,и приняли с женой решение приобрести квадр,а именно side by side,так вроде пишется.СF-500-3 или U800.Планирую его заделать для жесткого бездорожья.Вопросик по переделке.Что еще надо добавить?после этого перечня:1)лифт подвески.2)усиленные шрусы и привода.3)усиленный ремень вариатора.4)резина-хотелось бы 30"-эту резину я,понимаю,можно поставить U800,а с этими переделками на 500-3 какую можно поставить?....5)вынос радиатора.6)шноркели.Что еще?Благодарю за любую помощь.:help:

Зачем Вам усиленный ремень? Более усиленного ремня чем на CFMOTO Вы не найдете.
Тридцатая резина не влезет, как не старайся...Ни на U-8, ни на 500-3.
Лифт подвески,-хана шрусам. (сомневаюсь что найдете для этих моделей усиленные)
С выносом и шноркелями, все просто. Считаете что нужны,-ставьте.
 
Если я Дэфа вытаскивал из преисподней,то квадра на руках вынесу.Ездить надо с головой,тогда везде проедешь,ну или почти везде.На урале катались по болотам,это было нечто....
 
Цитата
Зачем Вам усиленный ремень? Более усиленного ремня чем на CFMOTO Вы не найдете.
Тридцатая резина не влезет, как не старайся...Ни на U-8, ни на 500-3.
Лифт подвески,-хана шрусам. (сомневаюсь что найдете для этих моделей усиленные)
С выносом и шноркелями, все просто. Считаете что нужны,-ставьте.
по сети порылся,что для больших колес,типа надо ставить.А усиленная трансмиссия,на эти модели не выпускается или можно поискать?Я вот и создал эту тему,чтобы узнать у знающих товарищей,как подготовить технику к ЖЕСТКОМУ бездорожью.квадроциклист я начинающий,даже квадра еще нет:cray:.Пишу про подготовку,с позиции заделки Дэфа-там тоже:лифт,блоки,усиленная трансмиссия,колеса-37".
 
Лично я взял бы CF800-U8 (Сейчас все время стараюсь "урвать" его на Квадро-Эстафете, под предлогом, что надо везти кого-нибудь из журналистов, или неподготовленных гостей проекта) и дооснастил его:
- Защита днища (Обязательна в любом случае)
- Вынос радиатора,
- Шноркели для двигателя и вариатора
- Поднять сапуны мостов и топливного бака еще выше
- Грязевая резина
- Амортизаторы ELKA (Превосходны во всех условиях!)
- Дополнительный свет.
- Быстрая лебедка.
- Усилить кузов, петли и защелки заднего борта. (Все стремятся сбросить мне свое барахлишко с квадров!)
- Хорошо защищенный от воды и грязи навигатор, типа Garmin Montana.

Да вот и всё, пожалуй... В умелых руках машинка "прет" часто даже лучше квадров.
 
Defender, Усиленная трансмиссия не выпускается. А лифтовать подвеску не позволяет геометрия рычагов и приводов, при желании конечно все выполнимо, можно изготовить на заказ удлинненые привода, рычаги, амортизаторы. Можно и Ш.Р.У.С.ы приколхозить от чего угодно, да в конце концов вместе с редукторами поменять, только боюсь у Вас времени не останется на покорение бездорожья.:)
 
Цитата
Defender, Усиленная трансмиссия не выпускается. А лифтовать подвеску не позволяет геометрия рычагов и приводов, при желании конечно все выполнимо, можно изготовить на заказ удлинненые привода, рычаги, амортизаторы. Можно и Ш.Р.У.С.ы приколхозить от чего угодно, да в конце концов вместе с редукторами поменять, только боюсь у Вас времени не останется на покорение бездорожья.:)

нет,колхозить ничего не буду.жаль,что не выпускается.тогда так,защита,шноркели,резина 27" ,на 800,штатная 26",вынос радиатора,сапунов ,что еще?да кстати,про тюнинг прочел здесьhttp://mokik.net/Tyuning-kvadrotsikla.phpтам усиленная транс-я есть,правда,может на цф она не подходит.
 
Цитата
Лично я взял бы CF800-U8 (Сейчас все время стараюсь "урвать" его на Квадро-Эстафете, под предлогом, что надо везти кого-нибудь из журналистов, или неподготовленных гостей проекта) и дооснастил его:
- Защита днища (Обязательна в любом случае)
- Вынос радиатора,
- Шноркели для двигателя и вариатора
- Поднять сапуны мостов и топливного бака еще выше
- Грязевая резина
- Амортизаторы ELKA (Превосходны во всех условиях!)
- Дополнительный свет.
- Быстрая лебедка.
- Усилить кузов, петли и защелки заднего борта. (Все стремятся сбросить мне свое барахлишко с квадров!)
- Хорошо защищенный от воды и грязи навигатор, типа Garmin Montana.

Да вот и всё, пожалуй... В умелых руках машинка "прет" часто даже лучше квадров.
учту,спасибо.Склонился к 800.Грязевая,даже и не обсуждается,только она.Да,забыл спросить,у вас какая размерность резины?
 
а почему эти utv прут лучше квадров? ведь теже колеса, теже двигатели. или их берут больше для комфорта?
 
Цитата
а почему эти utv прут лучше квадров? ведь теже колеса, теже двигатели. или их берут больше для комфорта?
мне ютв понравился из-за комфорта,что сзади кузов,много вещей положить можно.
 
блин-в них так свобода не ощущается(( тут походу на любителя. То что крыша есть- 5+ !!!
 
Цитата
блин-в них так свобода не ощущается(( тут походу на любителя. То что крыша есть- 5+ !!!
это да,понравилось,что как в автомобиле ,типа маленький джипик.
 
Цитата
это да,понравилось,что как в автомобиле ,типа маленький джипик.
Кстати есть миниджипы, это что-то среднее между UTV и багги.
 
у нас катает бывает багги на карьере. Блин, посмотрел я посмотрел, ну знаете - ну вот нифига не интересно - та же подготовленная нива, тока низкая, без крыш и дверей, громко ОРЕТ глушак, и никаких удобств. Я считаю, коль нужны удобства, уж лучше машину подготовить. Если действительно хочешь на природу-то уж на квадроцикле, где и встать можно оглядеться (не заперт в раме). А UTV как для хозяйства по мне больше. имхо
 
Не я не про багги говорю, а вот про это:


http://youtu.be/-nBZ7MtlnMY?t=23s - видео прикольное кстати :)
 
а ну это вот тема ваще. Уже интереснее.
 
Цитата
. Я считаю, коль нужны удобства, уж лучше машину подготовить.
посмотри у меня в подписи.У меня Дэф заделан по экстриму.Но переделок стало не хватать.Поэтому и буду брать квадр и по максималке его заделывать.А ютв беру из-за кузова куда можно запихнуть лодку,мотор,палатку,удочки,спины,еду,питье,....... .очень много под Питером и в Карелии озер в болотах,где нет никого,на Дефе тяжеловато туда проезжать,поэтому нужен квадр.Была мысль купить болотоход"хищник",но он широкий и между деревьев не пробраться.
 
Цитата
Не я не про багги говорю, а вот про это:


http://youtu.be/-nBZ7MtlnMY?t=23s - видео прикольное кстати :)
интересно,но много вещей не возьмешь.
 
Цитата
интересно,но много вещей не возьмешь.
Вместимость такая же как у ЮТВ.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi