Подскажите где можно сделать чип тюнинг Х8
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
09.01.2015 18:18:19
расход падает (так как меньше приходится на газульку давить), 10 тр. |
|||
|
|
10.01.2015 12:05:15
Отлично и цена очень приемлемая! А можно график увидеть и адрес куда отправлять. Может кто знает какой ТК это можно сделать? |
|||
|
|
10.01.2015 12:05:15
Отлично и цена очень приемлемая! А можно график увидеть и адрес куда отправлять. Может кто знает какой ТК это можно сделать? |
|||
|
|
10.01.2015 13:51:32
График сделаю как доберусь до стенда, адрес 193232 Санкт-Петербург пр.Большевиков д.30 к.6 мотосалон "Алексмоторс". |
|||
|
|
10.01.2015 13:51:32
График сделаю как доберусь до стенда, адрес 193232 Санкт-Петербург пр.Большевиков д.30 к.6 мотосалон "Алексмоторс". |
|||
|
|
10.01.2015 21:07:32
Jek
Слышал ещё с дросселем колдуют что то. Что скажете? |
|
|
|
10.01.2015 21:07:32
Jek
Слышал ещё с дросселем колдуют что то. Что скажете? |
|
|
|
10.01.2015 22:42:37
Мое мнение - это первый шаг тюнинга по механике, но тогда полировать (увеличивать) не только дроссель но и канал до камеры сгорания (ГБЦ по впуску)! В своем квадре вопрос решил проще - выпуск вариатора завел на воздушный фильтр: тем самым создал наддув на впуске и решил вопрос скрытого шноркеля! |
|||
|
|
10.01.2015 22:42:38
Мое мнение - это первый шаг тюнинга по механике, но тогда полировать (увеличивать) не только дроссель но и канал до камеры сгорания (ГБЦ по впуску)! В своем квадре вопрос решил проще - выпуск вариатора завел на воздушный фильтр: тем самым создал наддув на впуске и решил вопрос скрытого шноркеля! |
|||
|
|
11.01.2015 11:34:12
Кстати разговоры про такой наддув были, но по моему так никто и не решился на него.
Эффект есть? |
|
|
|
11.01.2015 11:34:13
Кстати разговоры про такой наддув были, но по моему так никто и не решился на него.
Эффект есть? |
|
|
|
11.01.2015 15:50:44
Поставленная цель, уменьшит длину шноркеля вариатора Реализация: Выход вариатора заводим снизу корпуса воздушного фильтра, основной шноркель мотора сохраняем и удлиняем под корпус приборки. Что получилось: Не надо выводить вверх задний шноркель, всегда есть полное наполнение воздухом мотора, (проблемы с длинной, изгибами, диаметром шноркеля мотора исчезают), излишки давления (воздуха на впуске) компенсируются через основной (моторный) шноркель. Минусы: Чаще обслуживать воздушный фильтр из-за вариаторной пыли. В случае захвата воды передним вариатором, вода пойдет через фильтр в мотор, но если передний хватанул, то мотор один хрен будет утоплен! (при других схемах.) |
|||
|
|
11.01.2015 15:50:44
Поставленная цель, уменьшит длину шноркеля вариатора Реализация: Выход вариатора заводим снизу корпуса воздушного фильтра, основной шноркель мотора сохраняем и удлиняем под корпус приборки. Что получилось: Не надо выводить вверх задний шноркель, всегда есть полное наполнение воздухом мотора, (проблемы с длинной, изгибами, диаметром шноркеля мотора исчезают), излишки давления (воздуха на впуске) компенсируются через основной (моторный) шноркель. Минусы: Чаще обслуживать воздушный фильтр из-за вариаторной пыли. В случае захвата воды передним вариатором, вода пойдет через фильтр в мотор, но если передний хватанул, то мотор один хрен будет утоплен! (при других схемах.) |
|||
|
|
11.01.2015 19:45:04
Да это понятно, я имею ввиду есть ли какой то ощутимый эффект от такого решения.?
|
|
|
|
11.01.2015 19:54:40
увеличение динамики в равно стандартных условиях - нет! т.к. и увеличения давления на впуске нет! если поразмыслить о использовании как наддува, то надо как минимум закрыть родной входной шноркель, загерметизировать корпус воздушного фильтра, придумать регулятор давления по впуску, поменять систему впрыска т.к. в родном используется МАР сенсор, а нужен MAF. и это только на вскидку! |
|||
|
|
11.01.2015 19:54:40
увеличение динамики в равно стандартных условиях - нет! т.к. и увеличения давления на впуске нет! если поразмыслить о использовании как наддува, то надо как минимум закрыть родной входной шноркель, загерметизировать корпус воздушного фильтра, придумать регулятор давления по впуску, поменять систему впрыска т.к. в родном используется МАР сенсор, а нужен MAF. и это только на вскидку! |
|||
|
|
11.01.2015 23:41:53
Понятно. В общем, это вариант куда спрятать выдох вариатора.
А можешь зафотать это дело ну и краткий отчетик. А я бы в подпись себе добавил. |
|
|
|
11.01.2015 23:41:53
Понятно. В общем, это вариант куда спрятать выдох вариатора.
А можешь зафотать это дело ну и краткий отчетик. А я бы в подпись себе добавил. |
|
|
|
12.01.2015 12:15:30
Согласен, очень интересно узнать, насколько овчинка выделки стоит? |
||||
|
|
|||