Цитата |
---|
Великолепные фото и рассказ!Спасибо,Николай! |
Спасиб)) Будем продолжать, еще первый день пробега не закончен, впереди четыре ночи и четыре дня.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
03.10.2013 20:43:17
По привычке после квадроэстафеты, ведь там в 6 утра мы спали только однажды :blush2: На самом деле рассылка была в 7 вечера, эта твой оператор долго переваривал смс. |
|||
|
03.10.2013 09:37:08
Неожиданно и неминуемо опускается вечер, великолепное оранжевое зарево заката проникает теплом в каждую клетку обращённого к нему лица, по местным приметам завтра будет хорошая погода. Наш путь лежит прямо на тающее за лесом осеннее солнце.
[ATTACH=CONFIG]10657[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10658[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10659[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10660[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10661[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10662[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10671[/ATTACH] |
|
|
03.10.2013 01:11:30
Лица с налётом усталости и в пыли, ранний подъём и пройденные километры дают знать о себе, но скоро скоро второе дыхание откроет новые горизонты этого непростого дня. Случайный взгляд в сторону-а на природу уже опустила своё прохладное дыхание красавица-осень, раскрасив пёстрым нарядом беззаботные листья
[ATTACH=CONFIG]10635[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10639[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10640[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10641[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10642[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10651[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10650[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10649[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10648[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10647[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10646[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10645[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10644[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10643[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10652[/ATTACH] |
|
|
03.10.2013 00:30:20
Позади 150 километров первого дня, присмотрели живописный карьер для небольшой передышки. Колонна растянулась, в условиях пыли дистанцию держали около 100 метров, а это почти 4 километра для 37 участников, но в этих условиях выбор не велик, или ехать хвост в хвост, глотая килограммы пыли и рискуя убраться в условиях отсутствия какой то видимости, или растягиваться на километры. Мы выбрали второе, в конце концов собрались тут все не на работу, а получать удовольствие. Серый Волк появился в рации на связи, говорит что все в норме, и через десять минут все ребята и дефчонки в сборе
[ATTACH=CONFIG]10627[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10628[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10629[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10630[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10631[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10632[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10633[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10634[/ATTACH] |
|
|
02.10.2013 13:25:27
Когда то, в первой половине прошлого века, сельская местность в наших краях была обжитая, с хорошо развитой сетью лесных дорог, как впрочем наверно и везде- потом люди стали уходить в города, деревни умирали, дороги зарастали...... При прокладке маршрута нам удалось найти несколько старых "дорог", судя по распилам деревьев несколько лет назад тут ездили, скорее всего охотники, так как попадаются подгнившие вышки на краях полей. За два месяца, прошедших с момента пробивки маршрута, никто больше здесь не проезжал, а вот несколько новых деревьев повалило сильными ветрами. При прокладке намеренно не пилил лежавшие на земле деревья, чтоб придать нашему походу некоторой элемент трофи, правда переживал за проходимость Юшки, оказалось напрасно, в опытных руках Виталия она ехала везде, а поваленные деревья перескакивала на раз, прям очень удивила меня эта машинка.
[ATTACH=CONFIG]10615[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10616[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10617[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10618[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10619[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10620[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10621[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10622[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10614[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10613[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10623[/ATTACH] Хорошие грунтовки чередовались с движением по азимуту в объезд жестких лесных завалов, а благодаря лесозаготовителям с их тяжёлой техникой появились отличные грязевые участки, впрочем без них было бы грустно [ATTACH=CONFIG]10603[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10604[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10605[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10606[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10607[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10611[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10610[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10609[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10608[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10612[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10624[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10625[/ATTACH] Жаль время, очень жаль терять светлое время на остановки, но останавливаемся у усадьбы Бакуниных, единственное место, содержащееся в относительном порядке. По дороге от Твери мимо нас проплыли 11 полуразрушенных церквей и храмов, когда то в этих краях жизнь била ключом, но это было давно и пожалуй безвозвратно, на нашем веку точно. [ATTACH=CONFIG]10636[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10637[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10638[/ATTACH] |
|
|
02.10.2013 01:36:45
На привале, как за большим банкетным столом, все сразу собрались небольшими тусовками по знакомству и интересам, периодически обмениваясь с "соседями" разными вкусностями. Опять надо отдать должное подготовке всех ребят, еды было в достатке, и даже если половина ничего бы не брали, голодным никто бы не остался. Операторы ТВ снимали интервью участников, кто то отдыхал на траве, кто то наконец смог достать телефон и позвонить, а кто то просто в задумчивости смотрел в даль, за речку, думая о чем то своем....
[ATTACH=CONFIG]10574[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10584[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10583[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10582[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10581[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10580[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10579[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10578[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10577[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10576[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10586[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10575[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10585[/ATTACH] Еда творит чудеса с голодными людьми-все добреют и веселеют, тушёнка и бутерброды в лесу ничем не уступают замысловатым ресторанным блюдам города. [ATTACH=CONFIG]10587[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10588[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10589[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10590[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10591[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10592[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10593[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10594[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10595[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10596[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10597[/ATTACH] |
|
|
02.10.2013 01:00:05
Отдельный респект Серёже-Серому Волку, спортсмену-квадроциклисту и меганадёжному человеку, два дня он шёл замыкающим, глотая пыль и помогая отстающим, большую часть времени мы только могли слышать его хриплый голос в рации, и всегда знали что у него всё под контролем, никто не потеряется и не отстанет. Когда колонна растягивается на несколько километров, поверьте - это дорогого стоит. Серёга, спасибо тебе :good2:
[ATTACH=CONFIG]10573[/ATTACH] |
|
|
01.10.2013 16:24:33
Ещё немного фото добавил в Тверской этап
[ATTACH=CONFIG]10570[/ATTACH] |
|
|
01.10.2013 16:10:15
Получение хорошего фото и кино материала была одной из задач нашего путешествия, как говорится-память у всех хорошая, но со временем иллюстрации из неё стираются, и лучше их держать на жёстком диске компьютера. Определённая сложность была в том, что необходимо делать остановки для высадки оператора и фотографа, а это естественно замедляет наше движение, с другой стороны пока эстафетная U-800, в дальнейшем "Юшка", с Виталием как фотографом за рулём и оператором ТВ в качестве пассажира, проезжала вперёд для выбора места съёмки, мы имели возможность подождать хвост нашей огромной колонны и погреться на тёплом осеннем солнышке
[ATTACH=CONFIG]10555[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10556[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10557[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10558[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10559[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10551[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10552[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10553[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10554[/ATTACH] |
|
|
01.10.2013 15:36:04
Глубина 4-5 метров в весенний разлив в таких местах летом представляется слабо возможной, сейчас здесь небольшой ручей с живописными берегами, только колёса намочить и можно, но если на скорости, то несколько вёдер чистейшей проточной воды обрушиваются на квадрик и райдера :good2:
[ATTACH=CONFIG]10546[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10547[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10548[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10549[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10550[/ATTACH] А вот там, где вода не проточная, после нескольких первых квадриков цвет этой воды сильно изменялся, да и консистенция больше напоминала густую тёмно-коричневую краску, однако это ровным счётом никак не влияло на ситуацию с прохождением таких мест:war-play: [ATTACH=CONFIG]10560[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10567[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10564[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10561[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10568[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10565[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10562[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10569[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10566[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10563[/ATTACH] |
|
|
01.10.2013 15:26:30
На вид безобидные броды таят опасность в виде песчано-гравийной смеси на дне, при быстром течении её буквально вымывает из под колес квадрика, и он стремительно погружается. А вот вправо или влево от бродов нельзя ни шагу-там можно и в омут с головой
[ATTACH=CONFIG]10529[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10544[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10543[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10542[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10541[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10540[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10539[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10538[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10537[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10536[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10535[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10534[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10533[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10532[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10531[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10530[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10545[/ATTACH] |
|
|
01.10.2013 15:05:19
В наших краях очень развита мелкая речная сеть, небольшие речушки и впадающие в них ручьи, как прожилки на листе клёна, пронизывают леса и поля, а многисленные болота питают эту гидрологическую сеть. Весь наш маршрут проходил вдоль больших и средних рек, а небольшие мы старались пересекать, для разнообразия поездки и чтоб немного смыть дорожную пыль. "Учебные броды"(С) Виталий Абрамов
[ATTACH=CONFIG]10523[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10524[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10525[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10526[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10527[/ATTACH] |
|
|
01.10.2013 01:30:11
Очки потеют когда не едешь. Как только остановился, еще до того как потянулся к ключу зажигания, сними очки. Так же и на старте, очки в последнюю очередь. Ну и разумеется они должны хорошо подходить к шлему и плотно прилегать к лицу, а не к краям шлема. |
|||
|
01.10.2013 01:05:01
Начатый на предыдущей странице фотоотчет кроме видов природы и тех мест, по которым мы проехали, будет содержать много фотографий самих участников, и даже если вы никого не знаете на этих фото, надеюсь что общее настроение и атмосферу этого похода вы сможете почувствовать))
[ATTACH=CONFIG]10506[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10521[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10520[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10519[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10518[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10517[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10516[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10515[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10514[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10513[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10512[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10511[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10510[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10509[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10508[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10507[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10522[/ATTACH] |
|
|
01.10.2013 00:33:22
Изначально, планируя пробег и прокладывая маршрут, рассчитывал на 4 эстафетных квадра, ну и ещё человек 5-6, за месяц стало понятно что будет около 20 квадроциклов, на старте же стояло 37 единиц техники и 42 человека, так как некоторые ехали вдвоем. Среди участников были новички, у которых общий пробег на квадре был меньше 300 километров, и очень приятно что они показали себя просто отлично, ехали в общем темпе и стойко справлялись не только со сложностями трассы, но и со всепроникающей пылью и конечно усталостью. И так, потихоньку начинаю с фоток первого дня. Облачная погода, иногда выглядывало солнышко, а я кричал в шлем-ДАЙТЕ ДОЖДЬ!!! Мне было прям как то неловко и стыдно перед всеми, что веду наш караван по пыли, я никак не мог вызвать долгожданный спасительный дождь, два дня сухой погоды с сильным ветром сделали свою дело, высушив все вокруг....... И когда заезжали в лес и ковырялись в колеях трелёвочных тракторов, пыль отступала от нас, давая возможность дышать в полную грудь чистым, уже осенним воздухом.....
[ATTACH=CONFIG]10492[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10504[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10500[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10503[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10502[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10501[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10499[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10498[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10497[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10496[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10495[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10494[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10493[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10505[/ATTACH] |
|
|
29.09.2013 10:57:13
Вот )) |
|||
|
25.09.2013 23:53:54
Два щупленьких парня, ведущий и оператор с Тверского телевидения, были затянуты в этот блудняк не случайно, нам нравятся их работы. А вот они явно не понимали во что ввязались, ведь раньше на квадриках они не ездили, а тут сразу 250 км за день...... Через неделю после пробега ребята сказали, что по возвращении домой два дня не могли работать, калбасило, но приключение пришлось им по душе, и мы с нетерпением ждем от них большого фильма. Надо отдать должное, что не боялись ни пыли ни грязи, снимали в тяжёлых условиях, немало побегали с камерой за техникой, в общем прям малацы :good2:
Особый респект им за то, что в любой паузе в движении колонны ребята брали интервью у участников, снимали виды природы и вообще ни минуты без дела небыли, а потом еще и за рулём отвезли в Тверь целый автобус участников, которым в понедельник нужно быть в городе, а за руль сесть уже никто не мог :vine::cool:. Как бы сейчас это определённая редкость, найти людей с которыми комфортно находить взаимопонимание, и эти парни именно такие:good: [ATTACH=CONFIG]10451[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10452[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10453[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10454[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10455[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10456[/ATTACH] |
|
|