Цитата |
---|
В том то и дело ,что когда начал разбирать,все и разобралось))))теперь парюсь как это все собрать,особенно пружину втиснуть/закрутить... |
[ATTACH=CONFIG]7781[/ATTACH]
видел как пружину сначала сматывают/стягивают "на весу", "в руках". Можно конечно но нафига сдерживать усилие пытающейся распрямится пружины? Гораздо проще просто "вложить" ее на свое место виток за витком. При этом до самого последнего витка нужно придерживать место где "вкладывается" пружина и напротив него, и все получится с первого раза.
[ATTACH=CONFIG]7782[/ATTACH]
Получается, что то типа этого но внутренний конец пружины прижат к оси и в таком положении шкив конечно не встанет.
[ATTACH=CONFIG]7789[/ATTACH]
этот кончик пружины не каленый и легко гнется его нужно немного отогнуть чтобы он спокойно зацепился за паз шкива.
[ATTACH=CONFIG]7783[/ATTACH]
после чего ставим на место шкив и покрутив его слегка в право/лево убеждаемся что шкив зацепился за пружину
[ATTACH=CONFIG]7784[/ATTACH]
можно сразу при установке шкива в боковой паз вывести шнур ручного стартера (и дособрать механизм-установить пружинку (длинным кончиком в шкив) собачку упорную шайбу и гайку) и за шнур прокручиваем барабан по часовой стрелке, оборотов на 4-5.потом удерживая барабан вытягиваем шнур уже за ручку. Затем придерживая его отпускаем позволяя намотатся на барабан. если не смотало весь повторяем у меня за два раза получилось взвести пружину так что она сматывала весь шнур но ручка "болталась". Взвел еще на один оборот и и стартер стал втягивать веревку плотно прижимая ручку к корпусу.
[ATTACH=CONFIG]7785[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]7787[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]7788[/ATTACH]