Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » ВИТ
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Если 30 км в час на ашке то вполне возможно что скоро вы убьете свой квадр такой "обкаткой"
Зы обкатка это не ограничение скорости движения, а отсутствие высокой нагрузки на мотор.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Сколько градусов уклон?
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Можно еще по колесам по пинать........с бубном вокруг квадра попрыгать:dance3:
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Т. е. если трубопровод будет от Жигулей то с переливного бежать не будет ........ну типа само наладится?
Зы я конечно не экстрасенс но возьмусь предположить, что топик стартер залил в бак вместе с бензом грязь. пройдя по бензопроводу грязь попала под запорный клапан - поплавковая камера переполняется и через специально предусмотренную для этого случая трубку отводится подальше.
Почистить карб (просто продуть) и все будет работать так как работало у диллера в салоне.
Реле поворотов
 
Цитата
Подскажите где находится реле поворотов на Х6, .........
черная коробочка с трехконтактным разьемом перед "мозхом"
[ATTACH=CONFIG]7795[/ATTACH]
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Не думаю что а Россию квадро идут в коробках собранными а в Казахстан идут в таких же коробках но разобранными по агрегатно.
ПОРВАЛ ТРОС КИК-СТАРТЕРА
 
А Че там смотреть ? Особенно если инжекторный поднял да поехал.
Подскажите по x6
 
О уже опередили кстати еще. Масло сливали ? Стружка есть или нет? Когда отключаете передний привод квадр на сбросе газа в право тянет или нет?
Подскажите по x6
 
Вы правда искренне считаете, что если вам лениво подробно описать неисправность то найдется человек который угадает трабл с двух нот? Т.е. С двух слов?
Когда включаете Че происходит? Загорается индикация или нет, жужжит моторчик сервопривода или нет? "Гребет" при этом правое колесо или нет? Треск щелчки в редукторе или нет? .........
Время
 
Цитата
Аааа завалить хочешь да :praying:
:rofl2: ни божеж мой.....
зы на самом деле это старый пятисотик одна кнопка часы вторая минуты
ПОРВАЛ ТРОС КИК-СТАРТЕРА
 
Цитата
В том то и дело ,что когда начал разбирать,все и разобралось))))теперь парюсь как это все собрать,особенно пружину втиснуть/закрутить...
[ATTACH=CONFIG]7781[/ATTACH]
видел как пружину сначала сматывают/стягивают "на весу", "в руках". Можно конечно но нафига сдерживать усилие пытающейся распрямится пружины? Гораздо проще просто "вложить" ее на свое место виток за витком. При этом до самого последнего витка нужно придерживать место где "вкладывается" пружина и напротив него, и все получится с первого раза.
[ATTACH=CONFIG]7782[/ATTACH]
Получается, что то типа этого но внутренний конец пружины прижат к оси и в таком положении шкив конечно не встанет.
[ATTACH=CONFIG]7789[/ATTACH]
этот кончик пружины не каленый и легко гнется его нужно немного отогнуть чтобы он спокойно зацепился за паз шкива.
[ATTACH=CONFIG]7783[/ATTACH]
после чего ставим на место шкив и покрутив его слегка в право/лево убеждаемся что шкив зацепился за пружину
[ATTACH=CONFIG]7784[/ATTACH]
можно сразу при установке шкива в боковой паз вывести шнур ручного стартера (и дособрать механизм-установить пружинку (длинным кончиком в шкив) собачку упорную шайбу и гайку) и за шнур прокручиваем барабан по часовой стрелке, оборотов на 4-5.потом удерживая барабан вытягиваем шнур уже за ручку. Затем придерживая его отпускаем позволяя намотатся на барабан. если не смотало весь повторяем у меня за два раза получилось взвести пружину так что она сматывала весь шнур но ручка "болталась". Взвел еще на один оборот и и стартер стал втягивать веревку плотно прижимая ручку к корпусу.
[ATTACH=CONFIG]7785[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]7787[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]7788[/ATTACH]
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
зы : на фотко Х8 но смысл тот-же
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
ничего не пилил и даже чтото нигде не попалось информации что нужно пилить и как............
обычно в колее ломает нижний угол, примерно как отломано так и отпиливают .....тока ровней конечно
[ATTACH=CONFIG]7780[/ATTACH]
Время
 
а если так то какая?:einstein::einstein::einstein:
[ATTACH=CONFIG]7779[/ATTACH]
Время
 
Всмысле у вас ее не видно или на фотке не видно?
Если про фото то кнопка почти по центру картики .
Время
 
Цитата
немогу найти эту кнопку чтобы часы настроить на Х6,подскажите где она под сиденьем,как хоть выглядит там одни реле?

под сидением между "бардачком" и правым задним крылом , а "одни реле" это с левой стороны.
[ATTACH=CONFIG]7743[/ATTACH]
Нужна помощь по х8
 
Цитата
............

Далее смотрим свечи. Датчик расхода воздуха если он есть на Х8? Потом абсорбер если есть на Х8?

Потом, далее смотрим катализатор, если конечно он есть на х8 :rofl2:
Cfmoto горят
 
А лучше три.............вдруг два первых бракованные:war-play:
Не показывает уровень топлива
 
Цитата
осмотрите весь квадр. протяните все. .........
желательно перед тем как брать в руки гаечные ключи, как минимум ознакомится с моментами затяжек узлов и агрегатов. Как максимум приобрести динамометрический ключ.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Нет не моя ситуация, защищаю дилера
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi