Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Антон
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Поездка к Деду Морозу в Великий Устюг из Нижнего Новгорода. 14-19 сентября 2014г.
 
Вот ссылка на фильм
http://www.youtube.com/watch?v=emcdp86vfuw&list=UUmGKU1ugY-0JjCnjoPSwr8Q
Поездка к Деду Морозу в Великий Устюг из Нижнего Новгорода. 14-19 сентября 2014г.
 
Вот ссылка на фильм
http://www.youtube.com/watch?v=emcdp86vfuw&list=UUmGKU1ugY-0JjCnjoPSwr8Q
Поездка к Деду Морозу в Великий Устюг из Нижнего Новгорода. 14-19 сентября 2014г.
 
День первый.
Низко висящие на небе тучи стучали в окно моего номера огромными каплями дождя. Стучали долго и настойчиво. Асфальт за окном превратился в водоворот горной реки, противостоять которому практически невозможно. Но плотный завтрак пробил в моей душе лучик надежды на позитивный настрой и более благоприятную погоду. Участники экспедиции стали собираться на крыльце гостиницы и привлекать внимание случайных прохожих. Подошла какая то бабушка-поломница, долго интересовалась куда и зачем мы едем, а потом на прощание рассказала нам стих собственного сочинения. Грузимся в автобус и перемещаемся к центру CFMOTO и BRP, который любезно предоставил нам свою территорию для размещения техники. Вот он момент, которого мы все ждали! Машины заправлены, участники готовы, флаги закреплены! Все, поехали!!!
Красивой колонной выезжаем из города и встаем на маршрут. Местность здесь совсем не такая, как у нас в Подмосковье. Холмы и поля сменяют друг друга. Иногда пейзаж разрезает глубокий овраг, размеры которого порой сопоставимы с лунными кратерами. Достаточно долго идем вдоль газопровода и под одобряющие жесты местных грибников весело уезжаем от проливного дождя. Глаз радуется окружающей меня природе, а запах полыни дурманит и заставляет вспомнить уроки природоведения. Поля клевера, который все еще цветет не смотря на осеннюю прохладу, эти поля упирающиеся в линию горизонта действовали на мой мозг и душу целительным лекарством от суеты и бесконечных проблем. Причем, движение на квадре по этому ковру было настолько мягким и комфортным, что съезжать куда-либо просто не хотелось. Вообще, я для себя понял, что здесь интересно не только на квадре, но и зимой на снегоходе! Как представил себе красивую картинку из заснеженных бескрайних полей с летящим по ним снежником! Здесь рай для снегоходчика. И мне очень в него захотелось попасть.
Время к обеду, да и лучи солнышка появившегося на небе только подогрели аппетит нашей веселой компании. Продукты из кофров собрались на борту кибитки Ахмета, туда же подтянулись все остальные. Отведенный на обед час под шутки и музыку группы Дюна пролетел как 10 минут. Опять поля, опять неописуемая красота и бодрящее разум ощущение счастья и свободы. Но свободный полет внезапно прервал заборчик и ворота, которые к счастью оказались открыты. Заборчик отгораживал сад, через который по карте навигатора лежал наш трек. Внутренний голос подсказывал мне, что это все не просто так. Так и есть! Проехав через сад и выйдя из него, я сразу увидел жилой дом. Опыт подобных ситуаций говорит только одно – не останавливайся и едь вперед! Но нас очень много и колонна очень длинная. Пока голова колонны переезжала через ручей, что как назло проходил сразу за домиком, середина и хвост уже мило беседовали на повышенных тонах и пытались успокоить нервно кричащую хозяйку сада. На наш довод, что собственно по карте тут дорога, которую вы просто перегородили, мы услышали очередную порцию негатива. Предприняв еще одну попытку разрядить ситуацию, мы просто перестали обращать на крик внимание и поехали дальше. Но женщина на корабле – быть проблеме! Не проехали мы и километра, как на двух машинах прокололи колеса. Быстро ставим жгуты и снова в путь. Впереди уже знакомые для Ахмета названия сел и поселков, в одном из которых феерично заправляем почти 350 литров топлива на местной заправке. До Камкино, малой родины Ахмета осталось каких-то 30 км вдоль живописной речки, с порогами и омутом. Делаем остановку в этом красивом месте и владельцы фотоаппаратов щелкают затворами опережая скорость течения реки. Но время заката неумолимо приближалось, делая виды природы еще более красивыми, а наш ритм все более энергичным. Ахмет ведет колонну, так как только он знает эту местную тропу не обозначенную ни на одной карте. Вот и Камкино! Переезжаем на другую сторону речки и принимаем решение двигаться по асфальту, так как небо стало просто черного цвета и временами на нем вспыхивали отсветы грозовых молний. Понимание, что сейчас бабахнет и бабахнет не по-детски подняло среднюю скорость движения на этом участке до 70 км/ч. Но наш план провалился! Я не думал, что капли дождя могут бить сквозь одежду, как мелкие камни выпущенные из рогатки. Причем камней этих становилось все больше и больше. Сергач почему то совсем не освещен. Спишем все на грозу))).
Горячий суп и отбивная с картошкой заставили забыть нас о внезапно нагнавшем нас небесном душе. Кстати, стоило нам зайти под крышу помещения, как небесная канцелярия прекратила подачу воды на наши головы. За день мы прошли 180 км, просто фантастичных по красоте и настроению. Вечер в номере я не помню. Было неумолимое желание уткнуться в подушку и щелкнуть внутренний выключатель в положение OFF. Что я и сделал за пять минут. Добрых всем снов!
Поездка к Деду Морозу в Великий Устюг из Нижнего Новгорода. 14-19 сентября 2014г.
 
День первый.
Низко висящие на небе тучи стучали в окно моего номера огромными каплями дождя. Стучали долго и настойчиво. Асфальт за окном превратился в водоворот горной реки, противостоять которому практически невозможно. Но плотный завтрак пробил в моей душе лучик надежды на позитивный настрой и более благоприятную погоду. Участники экспедиции стали собираться на крыльце гостиницы и привлекать внимание случайных прохожих. Подошла какая то бабушка-поломница, долго интересовалась куда и зачем мы едем, а потом на прощание рассказала нам стих собственного сочинения. Грузимся в автобус и перемещаемся к центру CFMOTO и BRP, который любезно предоставил нам свою территорию для размещения техники. Вот он момент, которого мы все ждали! Машины заправлены, участники готовы, флаги закреплены! Все, поехали!!!
Красивой колонной выезжаем из города и встаем на маршрут. Местность здесь совсем не такая, как у нас в Подмосковье. Холмы и поля сменяют друг друга. Иногда пейзаж разрезает глубокий овраг, размеры которого порой сопоставимы с лунными кратерами. Достаточно долго идем вдоль газопровода и под одобряющие жесты местных грибников весело уезжаем от проливного дождя. Глаз радуется окружающей меня природе, а запах полыни дурманит и заставляет вспомнить уроки природоведения. Поля клевера, который все еще цветет не смотря на осеннюю прохладу, эти поля упирающиеся в линию горизонта действовали на мой мозг и душу целительным лекарством от суеты и бесконечных проблем. Причем, движение на квадре по этому ковру было настолько мягким и комфортным, что съезжать куда-либо просто не хотелось. Вообще, я для себя понял, что здесь интересно не только на квадре, но и зимой на снегоходе! Как представил себе красивую картинку из заснеженных бескрайних полей с летящим по ним снежником! Здесь рай для снегоходчика. И мне очень в него захотелось попасть.
Время к обеду, да и лучи солнышка появившегося на небе только подогрели аппетит нашей веселой компании. Продукты из кофров собрались на борту кибитки Ахмета, туда же подтянулись все остальные. Отведенный на обед час под шутки и музыку группы Дюна пролетел как 10 минут. Опять поля, опять неописуемая красота и бодрящее разум ощущение счастья и свободы. Но свободный полет внезапно прервал заборчик и ворота, которые к счастью оказались открыты. Заборчик отгораживал сад, через который по карте навигатора лежал наш трек. Внутренний голос подсказывал мне, что это все не просто так. Так и есть! Проехав через сад и выйдя из него, я сразу увидел жилой дом. Опыт подобных ситуаций говорит только одно – не останавливайся и едь вперед! Но нас очень много и колонна очень длинная. Пока голова колонны переезжала через ручей, что как назло проходил сразу за домиком, середина и хвост уже мило беседовали на повышенных тонах и пытались успокоить нервно кричащую хозяйку сада. На наш довод, что собственно по карте тут дорога, которую вы просто перегородили, мы услышали очередную порцию негатива. Предприняв еще одну попытку разрядить ситуацию, мы просто перестали обращать на крик внимание и поехали дальше. Но женщина на корабле – быть проблеме! Не проехали мы и километра, как на двух машинах прокололи колеса. Быстро ставим жгуты и снова в путь. Впереди уже знакомые для Ахмета названия сел и поселков, в одном из которых феерично заправляем почти 350 литров топлива на местной заправке. До Камкино, малой родины Ахмета осталось каких-то 30 км вдоль живописной речки, с порогами и омутом. Делаем остановку в этом красивом месте и владельцы фотоаппаратов щелкают затворами опережая скорость течения реки. Но время заката неумолимо приближалось, делая виды природы еще более красивыми, а наш ритм все более энергичным. Ахмет ведет колонну, так как только он знает эту местную тропу не обозначенную ни на одной карте. Вот и Камкино! Переезжаем на другую сторону речки и принимаем решение двигаться по асфальту, так как небо стало просто черного цвета и временами на нем вспыхивали отсветы грозовых молний. Понимание, что сейчас бабахнет и бабахнет не по-детски подняло среднюю скорость движения на этом участке до 70 км/ч. Но наш план провалился! Я не думал, что капли дождя могут бить сквозь одежду, как мелкие камни выпущенные из рогатки. Причем камней этих становилось все больше и больше. Сергач почему то совсем не освещен. Спишем все на грозу))).
Горячий суп и отбивная с картошкой заставили забыть нас о внезапно нагнавшем нас небесном душе. Кстати, стоило нам зайти под крышу помещения, как небесная канцелярия прекратила подачу воды на наши головы. За день мы прошли 180 км, просто фантастичных по красоте и настроению. Вечер в номере я не помню. Было неумолимое желание уткнуться в подушку и щелкнуть внутренний выключатель в положение OFF. Что я и сделал за пять минут. Добрых всем снов!
Поездка к Деду Морозу в Великий Устюг из Нижнего Новгорода. 14-19 сентября 2014г.
 
Сегодня начну выкладывать фото и размещу продолжение)))
Поездка к Деду Морозу в Великий Устюг из Нижнего Новгорода. 14-19 сентября 2014г.
 
Жара…. Это лето было просто ударным по количеству жарких солнечных дней. По такой погоде ехать на квадре куда-либо не было никакого желания. Глотать пыль и быть заживо съеденным облаком из слепней и мошкары – перспектива совсем не радовала и посему наши железные кони мирно стояли в гаражах. Но природа все же взяла своё и осень ворвалась в нашу жизнь, даже не поинтересовавшись надо нам это или нет. Солнышко все же успело припечь наш неокрепший мозг, и в нем крепко засела идея – надо обязательно увидеть Деда мороза! Причем, именно осенью! Уж не знаю, как так получается, но мысль эта пришла практически одновременно как мне, так и моему другу Ахмету. По разным причинам, ехать из Москвы не захотелось никому, и Ахмет предложил стартовать с его малой родины, города Сергач. Ну нам много не надо, главное посеять зерно идеи в благодатную почву мозга, а уж возделать её и довести до логического конца, как показала практика, это уже не проблема. Пропав в картах и спутниковых снимках на несколько дней, совместным мозговым штурмом был проложен маршрут. Прикинув что и как, и посовещавшись в другими участниками экспедиции, пришли к мнению, что старт надо перенести из Сергача в Нижний Новгород.
Количество участников увеличивалось так быстро, что очень скоро в гостиницах на пути нашего маршрута закончились свободные места. А именно наличие места для ночлега стало основополагающим фактором в прокладке трека. Прозвонил по местам всем предполагаемых ночевок и буквально вывел из равновесия администраторов гостиниц количеством и качеством будущих постояльцев. Но вроде все даты согласованны, автовоз для перевозки 6 машинок UTV и 9 квадров был успешно загружен и отправлен в Нижний, а группа путешественников разделилась на две части. Первая группа выехала из Москвы рано утром на супер скоростном поезде Сапсан, а те, кому вставать рано было лениво медленно полетели на поезде Ласточка, но позже))).
Нижний встретил нас солнышком, отсутствием парковки у вокзала и старыми, грустными домами в центре города. Заказанный заранее автобус быстро привез нас в гостиницу, откуда с высокого и достаточно крутого склона на берегу реки Ока открывался очень красивый вид на город и на знаменитую луку, где сливаются две большие реки – Ока и Волга. Размещение по номерам ввело в небольшой ступор администратора, так как наши пожелания по совместному проживанию никак не совпали с видиньем этого вопроса у неё. Легкий перекус и достаточно долгое ожидание на улице гида-экскурсовода, которая задержалась на час, вынудило нас найти новых знакомых в лице уличного гармониста. Спев с ним хором пару песен мы все же увидели не спешащую на встречу с нами гида.
Экскурсия по городу запомнилась тем, что любую информацию приходилось вытягивать пассатижами из мозга-сейфа этой сказочной девушки, которая, похоже, просто не понимала, зачем эти люди, которые наверное знают про её родной город больше её самой приехали сюда и заставляют её что-то говорить?! Ну да бог с ней! Хорошая погода, замечательные люди вокруг и порой достаточно интересные виды города, а так же оригинальный метод брони места на парковке в Нижегородском кремле (фото чуть позже) способствовали отличному настроению и огромному жизнерадостному ощущению и восприятию. Вскоре мне позвонил Дмитрий, руководитель местного дилерского центра BRP и CFMOTO, который по предварительной договоренности любезно предоставил нам свою территорию для разгрузки и хранения техники. Он заехал за нами в кремль (красивая фраза!) и вскоре мы уже дружно и шумно трогали и проверяли свою технику. Дмитрий прокатился со мной по предстоящему нам на завтра маршруту, чтобы показать как правильно и быстро выехать из этого почти полуторамиллионного города. Я вообще очень благодарен нашим квадродрузьям из Нижнего! Большой поклон им и огромное спасибо за помощь!
Девушки на кассе в магазине SPAR нервно пробивали огромную кучу продуктов и один флакон геля для душа, которую мы прикатили на четырех тележках. Их глаза округлились еще больше, после того, как они увидели еще одну тележку с виски и узнали, что это запас на два дня))). Я так понимаю, что если бы мы им еще сказали, что нам надо 200 презервативов они бы бросили свою работу и попросились бы с нами в дорогу!))). Но мы не оправдали их ожиданий))).
За ужином в ресторане « 12 стульев» решили все технические и финансовые вопросы, а так же определились, как и каким порядком сформируем колонну. А вечерняя прогулка по очень красивым улицам ночного города до гостиницы со стороны смахивала на марш неизвестной ОПГ, которая вдруг устроила гастроль))).
Засыпалось очень тяжело… Я ненавижу свадьбы! Почему люди решили, что если у них праздник, то он должен быть у всех окружающих? Я например, не готов слушать всю ночь под окном песни Стаса Михайлова, Миража и буханье сабвуфера под ритмы клубных миксов. А они стихли ближе к пяти утра… Так и хотелось позвонить директору гостиницы и попросит переночевать рядом, в соседнем номере. Я даже поймал себя на мысли, что если бы под рукой была граната…. Добрых снов страна!
Cf moto x6 Греется глушитель докрасна
 
Лямда зонд скорее всего приехал...
Мне во Псков... без дела...СРОЧНО!!!На КВАДРЕ от Клина до Печор.
 
Привет всем.
Конечно доедем! Вот продолжение.

День шестой.
Ночью мне редко что снится. А тем более, я еще реже помню свои сны. Но не в этот раз. Всю ночь я топил печку во сне, готовил еду и вообще готовился к зиме. А проснулся я с полным ощущением, что дом протопить мне так и не удалось… Градусник на стене показал 16 градусов внутри и я еще раз порадовался тому, что не стал на ночь снимать термобельё. Вылезать из-под одеяла не было никакого желания. Но шум в соседнем номере за стенкой из картона быстро напомнил мне, что нас ждут. Нас ждут мои друзья, нас ждет наш проводник по местности Максим, нас ждет Печора. Если бы вы знали, чего мне стоило заставить себя упасть с кровати и пойти в холодный и сырой угол под названием туалетная комната. Поставив рекорд времени по умыванию и чистки зубов, одной рукой собирая вещи, а другой одевая на себя костюм космонавта, мы с Севой ставим очередной рекорд – по сбору и выходу на завтрак))). На кухне в кафе по домашнему пахло вкусными сырниками и оладушками. Хозяйка хлопотала у плиты, стараясь угостить нас и вероятно , отчасти, замолить утренний колотун. На мой вопрос, а что так похолодало, ведь вы обещали прибавить отопление, последовал ответ, достойный цитирования: «А ночью котел что то шумно работал, я его и выключила!». Но скорее всего, выключила именно наше крыло с комнатами. Пока завтракали, на связь вышел Макс. Еще раз обсуждаем место и время встречи, так как ему ехать из Пскова, а нам из Острова и порядка 60 км до горы Веретье, что буквально выросла посреди равнин и речек этих сказочных мест. Сборы и погрузка проходят очень быстро. Провожать нас вышли все жильцы и хозяева дома. В их глазах читалось многое, так же как и многое было спрятано в их головах. Но один вопрос буквально звенел в тишине – На кой ляд вам это надо???
Сегодня время работает на нас и мы решаем заехать в центр города. А славен он тем, что когда здесь стали селиться люди, то делали они это на острове, что посередине реки Великая. Так и рос город с острова на разные берега. И в 19 веке местный купец решил построить два моста, чтоб соединить разные стороны и сделал он это с помощью двух чугунных подвесных мостов. Это самые длинные подвесные мосты в Европе. Подъехав прямо к ним устраиваем фотосессию и в кадр попадают местные жители… Наверное я устал… Но не может так быть, чтобы каждый второй воспринимался мною , как некое существо с неясными признаками человека и абсолютно пропитым лицом. Господи, но ведь только половина девятого утра! Ну да ладно, не на них мы пришли посмотреть. Мосты действительно достойны особого внимания. Сделано добротно и красиво. Я вообще заметил, что строить именно красивые мосты нигде, кроме как в России не умеют. В Париже, какой самый красивый мост? Правильно, тот, что подарил царь Александр!
Быстро покинув город мы сразу за его границей уходим в поля. Точнее даже к реке Великой. Я проложил маршрут ровно по берегу реки, благо именно вдоль нее постоянно бежит хорошая грунтовка. До 1939 года по ней проходила граница СССР и даже по прошествии стольких лет здесь многое напоминает об этом. Вот остатки погранзаставы, вот демаркационный столб с серпом и молотом. Но самое интересное и красивое, это сама река! С очень красивыми берегами и живописными деревеньками с обоих сторон. И опять аисты, аисты.. Очень быстро проезжаем и наслаждаемся видами, несколько раз меняем берега, а затем выходим на очередной большак, что прямой и пыльной стрелой ведет нас к Веретью. Это место видно за много километров, так как ничего подобного здесь больше нет. Поросшая деревьями огромная гора с лысой проплешеной на самом верху. Наверняка это место исторически связанно со многими событиями и местными легендами. С ее верхушки видно Эстонию, Латвию, а Ахмет с Пашей смогли разглядеть Гиблартар .
Через несколько минут, после того как мы заехали на самый верх Веретья, я увидел приближающуюся к нам группу из пяти квадроциклов. Очень скоро они подъехали к нам и мы познакомились. Максим, наш гид по местным лесам и озерам, оказался очень жизнерадостным человеком и главное, его глазах светился тот же блеск и чертинка, что свойственна нашей компании. Я сразу понял, что этот человек сделан из того же теста , что и я, Сева, Ахмет, Паша с Сергеем. Не теряя время даром, быстро перемещаемся к первому историческому объекту на нашем сегодняшнем маршруте. Это был ДОТ из линии обороны Сталина, монументальное сооружение из двухметрового бетона на четыре этажа вниз, под землю. Впечатляет… Таких огневых точек здесь очень много, но во время ВОВ немцы умело обошли эти места и практически все эти ДОТы не принимали участия в военных действиях. Внимательно осматриваем все изнутри и снаружи, а Сергей выходя проверил головой прочность сталинской школы строительства. Победила дружба народов))). Едем дальше. Еще ДОТы, их тут очень много, эхо войны… А места то очень красивые! Корабельные сосны стройными рядами тянуться вверх, к солнцу! Песчаные тропинки порой совсем неожиданно переходят в ковровые болота и тут необходимо ехать очень аккуратно. По дороге встречаем еще группу квадроциклистов и одного из персонажей фильма «Особенности национальной рыбалки», командира ракетного катера Александра, который катался по лесу на своем UTV в компании с сыновьями. Дружно едем к озеру Могильное. Макс рассказывал, что вдоль берега по самой воде можно проехать практически всю береговую линию озера. Раз можно, значит надо это сделать! Я встаю первым и аккуратно начинаю двигаться по воде, стараясь держаться ближе к берегу. В одном месте в воду упало дерево, но глубина позволяет его объехать. В какой то момент я начинаю отходить от берега чуть дальше в воду и… Дальше все происходит со скоростью мысли. Вода подмыла берег и правое колесо проваливается. Я резко остановился и включив заднюю передачу пытаюсь спасти положение. Но машина скользит вправо и на глубину. Глушу двигатель и забираюсь с ногами на кофр. Сева разматывает лебедку, а мне приходится прыгнуть по пояс в воду и зацепить трос за шар фаркопа. Тащим к берегу, разворачиваем и так же на тросу возвращаемся почти километр обратно, к месту съезда в воду. Все же твердая земля мне больше нравится! Пока я переодевался и радовал окружающих незапланированным стриптизом, наши друзья из Пскова начали приводить в чувства моего коня. В процессе выяснилось, что они работают в дилерском центре СФ МОТо в Пскове, и по этому учить их, что нужно делать не было необходимости. К моей радости вода не попала в картер, так что продув фильтр и слив воду из глушителя меньше чем за час нам удалось реанимировать квадр. Собираем все вещи обратно в кофр и взобравшись по крутому склону на верх, быстрым темпом продолжаем движение по маршруту. А маршрут Максим проложил просто фантастичный! Быстрые прохваты, очень интересные броды и много просто красивых и живописных мест! В одном из бродов ПОЛАРИС Ахмета съезжает чуть правее от траектории и его заваливает на правый бок. Успеваем повиснуть на левой бочине и с помощью лебедки вытаскиваем на земную твердь. Несколько раз проезжаем разрушенные хутора и заброшенные деревни. Очень интересно, чем здесь жили люди, в этих в общем то безлюдных и заболоченных местах. Но по тому, как аккуратно посажены аллеи вдоль дорог и по аркам каменных сводов погребов я понимаю, что жизнь здесь была совсем не скучная и по немецки правильная.
Беда как всегда пришла неожиданно. Сергей стал жаловаться, что на его Хонде похоже умерли амортизаторы и каждая кочка проходится им с характерным стуком. Но стук, а тем более хороший всегда находит куда выйти. И он вышел в виде отломанного заднего багажника! Отломились два кронштейна из четырех. Перегружаем из кофра все тяжелое к Ахмету, а багажник притягиваем стяжками к раме. Вроде все держится. Едем дальше, причем Сергей идет передо мной, чтобы я видел его багажник и подбирал все, что от него будет отваливаться. И тут опять неприятность. По рации Сева сообщает, что он порвал передний наружный ШРУС. По совещавшись, просим Макса изменить маршрут, чтобы исключить трудно проходимые места и проехать остаток пути до Изборска на заднем мосту. Максим посмотрев на навигатор сообщает радостную весть, что до Изборска порядка 30 км и вариантов маршрута не много, точнее …один. Едем, так как только это и остается. Но на самом деле, трудным было только одно место, да и то, только с виду. Через час с небольшим мы остановились у таблички ИЗБОРСК и делали фото на память. Макс проводил нас до гостиницы, где нас уже ждал мой грузовик с прицепом и верный друг-товарищ, водитель Александр. Тут мы попрощались с Максимом и отблагодарив его за очень интересный маршрут пошли устраиваться в номера.
За ужином пришлось держать совет, что делать завтра. По плану, нас утром должны встретить мотоциклисты-эндуро, которые сопроводили бы нас до Печор. Но двигаться с такими поломками еще 60 км, пусть и не самого сложного бездорожья не так просто. Решаем утром встать и принять решение, как и на чем завтра доехать до Печор. А пока надо кушать и спать. Очередной день и 160 км пути , причем очень интересного пути пройдены. Да и до границы с Эстонией каких-то 25 км.
Мне во Псков... без дела...СРОЧНО!!!На КВАДРЕ от Клина до Печор.
 
День пятый.
Я проснулся не по будильнику, а потому что выспался. Утро встретило меня ярким солнцем и большущим вопросом – как нагнать полтора дня езды одним ходовым днем? От Великих Лук до города Остров по асфальту 220 км, а нам как то надо постараться избежать этих дорог. Ночью мы и не заметили, что в гостинице полно жильцов кроме нас, и наше шумное ночное заселение могло разбудить не один десяток постояльцев. За вкусным завтраком мы устроили мозговой штурм и стали отметать одну версию за другой. В топку улетела идея с наймом грузовика и доставкой техники в г.Остров. Решили для начала отмыть машины и привести в порядок колеса, которые вчера разувались на моей и Севиной машине. У девушки-администратора узнаю адрес ближайшего шиномонтажа и мойки, оставляю ей немного денег, чтобы она отдала их горничной и извинилась за кучи песка и грязи в номерах, что остались после нас. Ремонт колес действительно оказался на соседней улице и мы вдвоем с Севой остались там для чистки внутренностей колес, а ребята поехали на мойку. Вскрытие показало, что у меня внутри оказалось совсем немного воды, а вот Севина покрышка требовала тщательной мойки от большой кучи глины с грязью. Я тряпочкой быстро привожу все в норму и установив обратно колесо еду на мойку, чтобы отмыть своего белоснежного друга и покрышку с машины друга))). Ребята уже отмылись и выехали на заправку, которая была аккурат между сервисом и мойкой. Как только я зашел внутрь мойки все её сотрудники в один голос закричали: « НЕТ!!!» . Кучи грязи от трех машин, которые они только что отмыли не однозначно говорили сами за себя))). «Надо, ребята, очень надо!»: произнес я им в ответ и увидел в их глазах тоску. Взяв квиточек на оплату в 130 рублей я пошел в кафе оплатить мойку. Эх, эти бы цены на услуги да в наш регион, вот бы радость была! В Клину помыть квадр минимум 500 рублей. Потом приехал Сева и ребята совсем упали духом… Пришлось выписать им хорошие чаевые и работа закипела. Через час с небольшим наши квадры сияли намытыми боками и даже подросли вверх после отмывки нескольких десятков кг грязи. Пока происходило это действие, Сергей Казаков внимательно изучал карту навигатора. Включив вариант прокладки маршрута для горного велосипеда он радостно сообщил, что до конечной точки сегодняшнего дня 280 км дорог различного вида и содержания! Не мало…. Но надо ехать и наш отряд после обильной попойки топливом выдвинулся из города по направлению на Локню. По началу, где то 10-15 км мы шли по асфальту, но затем пошел горный велосипед ! Надо отдать должное, но все грунтовки и грейдера четко связались в единый маршрут и радовали нас очень красивыми и быстрыми участками движения. А местные пейзажи просто фантастичны по своему содержанию! И если вчера мы большей частью шли лесами, то сегодня нас как будто переместили на другую планету. Кругом необъятные луга и много озер, высокие холмы и множество различных тропинок и полевых дорожек, которые веером разбегались с этих возвышенностей. Очень жаль, что в сегодняшней гонке со временем нет возможности насладится всем этим по полной программе. Деревни сменяют друг друга, одометр показывает, что мы проехали почти 100 км и, а дорожный знак обозначил город Локня. Здесь мы устраиваем небольшой тайм-аут и заправляем емкости. На заправке принимаем решение выйти на трек маршрута, который мы должны были пройти вчера, тем более, что он проходит близко к дороге, что соединяет Локню с Новоржевом. Опять пошли большаки и …пыль! Я то не очень её ощущал, а вот ребята за мной наелись ею досыта))). Но именно эти дорожки помогли нам держать бодрый темп и вскоре мы приехали в Новоржев. Не тормозя проезжаем через город и встаем на широкий и практически прямой грейдер, который на карте был как всегда обозначен жирной желтой линией – с мостами, знаками и прочими проявлениями цивилизации! Еще 80 км и мы у цели! То есть, только сейчас мы догнали вчерашний день.
То ли я устал, то ли сказался нервяк, но именно этот участок пути никаких положительных эмоций не вызвал вообще. Просто дорога, просто едем и смотрим на показания навигатора, который показывает, что к 9 часам вечера мы должны приехать на турбазу у озера Горохового, что в пригороде Острова. Вот уже и городские постройки …Нет, это городские руины! Такое впечатление, что после освобождения от фашистов здесь ничего не изменилось и никто даже не собирается что-либо делать. И ладно бы, что если это было бы совсем на окраине, так ведь и в самом центре мало что менялось. И самое печальное, что два первых человека, у которых я хотел поинтересоваться возможностью проезда через старый мост представляли из себя не более, чем ходячее подобие разумных людей, которые пропили все – даже простой человеческий облик. Быстренько заправляемся и так же быстро проезжаем город насквозь, так как нам надо именно на его другую сторону. Вот уже и нужное нам Гороховое озеро, и гостевой дом, где у нас заказан ночлег. Ставим во двор наших коней и облегченно выдыхаем – мы сделали это и догнали ВРЕМЯ. Получилось без малого 300 км, однако…
Ужин вкусный и сытный, а вот номера холодные, бррр….! Просим хозяйку включить отопление, так как ночью на улице очень холодно. Нам обещают прибавить газу в котле отопления и мы расходимся по своим койкам. Но что-то подсказывает мне, что снимать термобельё не стоит))). Я заснул просто мгновенно, как будто щелкнули тумблером выключателя. После такого напряженного дня даже прохладный номер не повод для отказа от отдыха. А завтра нас встретит товарищ из Пскова, который обещал проложить и провести нас по фантастическому маршруту!
Вылетает ШРУС переднего левого редуктора.
 
Было такое, два раза. Первый раз лопнула рама и при повороте редуктор уезжал от привода на столько, что тот просто вылетал. Во втором случае виноват был сам редуктор. Срезало зуб на сателлите и от удара при проскакивании его выдавливало. Вполне возможно, что у тебя третий вариант!))))
С праздником Победы!
Не едет задом???
 
С каких оборотов трогается?
Нужен совет
 
Чего смущает то? Там все просто.
проблемка при заводке х6
 
Надо ошибку прочитать . Знаете как сделать?
Потеря мощности в лужах!
 
Для начала проверьте колпачке на свече зажигания. Возможно вода попадает и искра уходит на массу. А не на свечу.
Мне во Псков... без дела...СРОЧНО!!!На КВАДРЕ от Клина до Печор.
 
Продолжу))).
День четвертый.
Все же я обожаю Жижицкое озеро и турбазу Волынь! Тот уют и чувство спокойствия я мало где ощущаю. Даже после короткого сна и очень насыщенного предшествующего дня, утром просыпаешься выспавшимся. И просыпаешься от … тишины. Только ветер, который с разной силой, то сильно, то совсем спрятавшись, но не затаившись, ветер поет свою песню. Я уже не раз отмечал, что мне, как городскому жителю тишина кажется очень странным явлением. Мы так привыкли, что рядом что-то шумит, стучит и работает, привыкли к шуму города, что этот «музыкальный» фон мегаполисов стал для нас неким фоном жизни. И мы совсем отучились слушать тишину. Для нас это нонсенс. Утро встретило нас очень солнечно и тепло! Как будто и не было вчера ни поломок, ни ночной езды за упущенным временем. Вся наша команда дружно уминала очень вкусный и сытный завтрак с блинчиками и божественным клубничным вареньем! Правда, я готов за это варенье смотаться туда-обратно и не один раз. Но проза путешествий, а главное, техническая необходимость быстро возвращала нас к нашим квадрам. А дел с ними на сегодня было не мало. Во-первых, было запланировано ТО-1 для нового Х8, на котором ехал Сева. Во-вторых, необходимо было заменить на ПОЛАРИСе привод, так как ШРУС совсем почти развалился. А в третьих, мне надо было проверить и заменить масло в заднем редукторе, так как даже после нашей вчерашней промывке в нем оставалось еще достаточно много грязи. Водитель Ахмета приехал утром, точно к 7.00, как и было назначено. Он привез новый привод, причем даже пару, на всякий случай, и много бензина, чтобы нам не ехать на парах до заправки 30 км. Вежливо интересуемся у начальника по обслуживанию базы, где мы можем развести грязь. Он выделяет для этих целей уголок на стоянке транспорта с условием, что весь мусор мы уберем. Дружно беремся за ключи и начинаем осмотр и ремонт. С Поларисом все просто –открутили, сняли, поставили новый привод и все собрали обратно. С квадром Севы тоже все просто, но хлопотно, так как по регламенту список работ очень большой, но его необходимо сделать. Со мной все вроде просто – слил, залил и поехал. Но вчера вечером я услышал характерный скрип тормозов при остановке и посему пришлось еще и заняться ими. Передние колодки стерты до железа за 600 км. Достаю из ЗИПа комплект и оперативно все меняю. Масло с редуктора вытекло гуталинистого цвета, но все же вытекло, а не вывалилось кусками, как вчера при промывке. Шприцуем подвески ( Сева предусмотрительно с собой взял тубу смазки и шприц), меняем масла все проверяем и убираем за собой. Как мы не торопились , но почти 3 часа на все ушло. Время полдень, а нам еще 200 км проехать надо. Быстро пакуемся и в путь! На ближайшей АЗС в г.Кунья заливаем все емкости и не задерживаясь встаем на маршрут. Красота Псковских мест порой завораживает. Холмы и озера, петляющие речки и много-много аистов. Быстро едем по приличному грейдеру и вскоре упираемся в железную дорогу. Раньше здесь был переезд, даже домик путевого обходчика стоит законсервированный. Но переезд закрыли, а чтобы народ просто так не ездил, еще и перекопали подъезд к насыпи. Но не для нас))). Опыт подобных переправ уже есть и мы быстро оказались на другой стороне железнодорожного полотна. Снова быстро едем и навигатор вскоре показывает, что необходимо заехать в лес. Причем, все это в конце жилого поселка. Судя по всему, поселок немного разросся, и въезд в лес оказался позади жилых домов. Немного разведки и бурелома и вот она, нужная нам лесовозка! Но через несколько км она заросла и становится ясно, что надо выезжать на окраину леса, между рекой и деревьями. Оказалось, что и здесь есть дорога, пусть давно не езженная, но вполне приличная. Красиво проскакиваем вдоль заболоченного берега реки и вот перед нами живая деревенька. Опять быстро едем по грунтовке и переправившись по отличному мосту на другой берег реки выезжаем к лесу, чрез который прямо, как по линейке проложена лесовозная дорога аж в 15 км. Солнце в зените, греет всех, кто живет в этом лесу, в том числе и нас, но при этом постоянно напоминает, что время то уже послеобеденное. А лес с каждой минутой просыпается от зимы! Повсюду синие и белые цветочки, бабочки, птички, все живет и оживает с лучами этого замечательного и теплого солнышка. Настроение у всех просто замечательное! Просека выводит нас на полянку, тут мы немного плутаем, но быстро находим выход на продолжение дороги, которая выводит нас к местечку Курова гора. И опять на нашем пути добротный бетонный мост! Покрытие дороги меняется от хорошего грейдера до разбитой грунтовки, но темп движения очень высок. Снова выходим на лесовозную дорогу и перепрыгивая с кочки на кочку уверенно продвигаемся в сторону города Локня Псковской области. Дорога здесь сильно разбита и нарезана колея от огромных колес лесной техники, так что приходится сбавить темп и поберечь машины. Делаем привал и с огромным удовольствием поглощаем содержимое продуктового кофра Ахмета))). Только тронулись после обеда, как тут же уперлись в завал из деревьев. Причем завал рукотворный! Бензопила и умелые действия Паши быстро расчистили нам путь вперед. Кстати, после завала дорога стала ровнее, что способствовало тому, что я опять взвинтил темп езды. Буквально через км это аукнулось…разутым передним правым колесом! 5 минут на сборку и мой белый друг опять крепко цепляется за дорогу всеми четырьмя колесами. Внезапно дорога просто обрывается и ее пересекает достаточно широкий ручей. Аккуратно проходим брод и слева замечаем хатку бобров. Тут надо отметить, что размерами это жилище просто поразило! Высотой метра 1,5 или 2 и порядка 5 метров в длину. Тогда я не придал этому такого важного значения, а зря. Но в тот момент я пытался разобраться со следами от машин и техники, которые то пропадали совсем, то снова появлялись ниоткуда, как будто они с неба опускались. Справа к нам пришла такая же лесовозка, и следов на ней свежих нет совсем. Но нам на неё и не надо, нам надо прямо. А прямо через опушку леса мы вышли к плотине, которую построили те самые бобры. Сейчас я немного расскажу о самой плотине, чтобы у вас было понимание что это за гидротехническое сооружение. Высотой она почти полтора метра, местами даже два, шириной с полметра точно, так как я по ней ходил без проблем, а вот длиной метров так под 100… Эти бобры, гады, перегородили дорогу и устроили огромное водохранилище! Павлик и я идем на разведку, причем Паша по верху плотины, а я под плотиной. Сверху глубоко, а вот снизу можно и нужно пробовать проехать. Павлик пытается перескочит сверху вниз эту стену из бревен и глины, даже пробует пробить ее! Но в результате, он просто перескакивает вниз, а плотина даже не дрогнула. Пройдя низом стены метров 20-30, мы останавливаемся и принимаем решение развернуться, так как становится понятно, что даже если мы на квадрах и проедем, то ПОЛАРИС придется перетаскивать на руках. А время уже 8 часов вечера и солнце очень быстро садится. Развернуться и вернуться обратно на берег оказалось ой как не просто! Потратив почти час на бесполезную битву с бобрами, мы ее проиграли, промокли и окончательно выбились из графика движения. Понимаем, что надо выезжать из леса, так как темнеет на газах. Я забыл сказать, что перед этой плотиной, буквально метрах в 400-500 назад, нам пришлось форсировать два ручья, которые так же представляли из себя запруды работы бобров, только чуть поменьше по размерам. На обратном пути в этом ручье ПОЛАРИС сел на брюхо и дерево , за которое зацепили лебедку с корнем пошло из земли, но машинка так и не тронулась. Перецепили трос за дерево в два обхвата и только тогда, медленно и с пением троса на лебедке, тащя за собой зацепившийся за днище огромный пень, ПОЛАРИС выехал на твердую поверхность. Пень был просто необъятный!
Солнце село окончательно и свет в лесу выключился, как выключателем на стенке в квартире. Мы стоим на треке, где проехали час назад и не видим собственных следов. Ахмет пешком пошел искать дорогу и тут надо отдать ему должное, что благодаря ему, его спокойствию и уверенности , он увидел в полной темноте наш путь. Медленно, но стабильно наши машины вывозили своих седоков из этой западни. Павлик сказал, что он сюда обязательно вернется и посмотрит в глаза этим бобрам. На что я ему ответил: « А ты не думал о том, что этот бобер подойдет к тебе сзади и хриплым голосом скажет тебе привет и попросит отдать квадр и бензопилу, так как ему надоело ходить пешком и грызть зубами метровые стволы?!». И это будет лучший вариант, а то может и по сопатке надавать и затащить к себе в хатку на радость и потеху своих бобрят))). Понимание того, что мы возвращаемся, очень сильно расстроило меня. Но вариантов не было… Опять я прыгаю с кочки в яму и через огромную колею лесовозов. Ахмет по рации просит остановиться, так как позади него едет только Сергей, а Павлик и Сева отстали. Рация молчит и на позывные не отвечает. Ждем пять минут и принимаем решение поехать им на встречу, но без Ахмета. Через 4 км видим квадры ребят и по рации узнаем, что у Севы разулось колесо. Оперативно все поправляем на место и продолжаем движение. Наконец мы подъехали к первой от леса жилой деревне. Навигатор показывает, что для того чтобы выйти на большак нам надо переправиться на другой берег реки или придется делать огромный крюк. Но мост через эту реку по факту оказался подвесным и пешеходным… Я замечаю, что тракторные следы идут налево от моста прямиком вдоль берега. Двигаюсь по ним и мое любопытство было вознаграждено буквально через 200 метров. Дорога привела меня к самодельному деревянному мосту вполне пригодному для проезда нашей техники. С радостным криком переезжаем на другой берег и берем курс по направлению к большой и живой дороге. В тот момент мне казалось, что природа восстала против нас! Тяжелая дорога, бобры с плотинами, ночь и холод. Похолодало до -3 градусов! Реально, мы промокшие и уставшие воспринимали эти -3, как все – 15! В конце концов выезжаем на дорогу и у меня высох бензин. Доливаем топливо и осматриваемся вокруг. Слева от нас ярко светиться город. Заказанная нами гостиница даже по асфальту это 180 км. « Что за город?»: спросил Ахмет. Я объяснил всем ситуацию, что до Новоржева очень далеко и холодно, а до Великих Лук 7 км и теплая гостиница с душем. Быстро делаем обзвон по возможным местам размещения и выбираем подходящий нам вариант. Но навигатор Ахмета в его телефоне и мой Гармин показывают разные адреса одной и той же гостиницы. В результате, распугав местных жителем ревом квадров и своим внешним видом, мы разъехались в разные стороны друг от друга, так как каждый поверил своему прибору. Мой МОНТАНА оказался точнее)))). Я глубоко признателен дежурной девушке-администратору, которая пустила нас, грязных и мокрых , шумных и голодных в очень приличные, теплые и чистые номера. Приняв горячий душ и отмыв одежду, мы все собрались в номере у Паши, где с аппетитом по ужинали и обсудили планы на завтра. Но к общему знаменателю так и не пришли. Утро вечера мудренее. Всем спать.
Мне во Псков... без дела...СРОЧНО!!!На КВАДРЕ от Клина до Печор.
 
Во первых, едем с очень большой нагрузкой, высокой скоростью и по пере сеченной местности. Это точно плохо влияет на технику. Во вторых, моя машина с августа прошлого года уже до поездки проехала больше 3000 км, а сейчас пробег через 4000 км перевалил. При таких пробегах, да еще за такой короткий срок, даже многие бренды сдаются и приходится их трясти. На Зетке просто производственные брак, так бывает, причем не типичная поломка. На Поларисе сами все сломали, на всем остальном - расскажу чуть позже.
Мне во Псков... без дела...СРОЧНО!!!На КВАДРЕ от Клина до Печор.
 
фото 3 день
Мне во Псков... без дела...СРОЧНО!!!На КВАДРЕ от Клина до Печор.
 
По приезду видим, что наши друзья уже разожгли костер и готовят обед. Погода радует и балует! Солнышко греет так, что хочется лечь и загорать. Но нам еще 180 км пути, так что расслабляться некогда и в перерывах между обедом собираем все обратно. На сальник намотали изоленту и аккуратно его забили на место. На всякий случай перед этим делаем войлочную шайбу, которая должна будет выполнять функцию маслоотражающего экрана и кладем ее между сальником и подшипником. Тщательно промыв пятью литрами бензина картер редуктора, аккуратно собираю все на место и заливаю масло. Точнее, сперва залил масло, квадр в это время стоит на задней части мордой вверх, а потом ставлю на место крышку редуктора. Делаем пробную поездку, вроде все нормально, не стучит и не течет. Костер помогает нам убрать за собой остатки еды и ремонта. Все, быстро собираемся и в путь! Тем более, что ехать еще ой как много.
Я не пожалел, что мы на сегодня выбрали именно этот маршрут! Грейдерист, когда узнал куда мы едем перекрестил нас вслед и пожелал удачи. Вскоре большак закончился и грунтовка стала петлять между лесом, даже скорее болотом и речкой Обша, которая будет нам на сегодня подругой километров так на 70. Деревни исчезли, точнее вымерли совсем, а соответственно и дорога перешла в состояние чуть видимых признаков, что она здесь когда то была. Но надо отдать должное, во всем этом покинутом людьми месте всегда находилось что-то теплое, жилое и уютное. Не было ощущения, что здесь жизни нет. Даже мосты все целы оказались! И аисты, кругом аисты вьют свои гнезда. Самка ждет, пока её ненаглядный принесет очередную веточку, чтобы потом ей самой принять решение, куда именно нужно ее добавить. Весна чувствовалась во все! А главное, она была в наших сердцах! И вот с этим позитивом мы и продолжали путь. Вскоре, мы перешли по отменному бетонному мосту на другой берег реки и просто по идеально прямой грунтовке быстро пытались нагнать потерянное на ремонт время. А его нам катастрофически не хватает. Справа река и болота, слева вообще страшно смотреть на местность, так как назвать это заболоченными лесами язык не поворачивается. Судя по всему, эта дорога имеет какое-то стратегическо-военное назначения, так как все мосты из бетона и способны выдержать любую технику. Время почти 8 вечера, через час солнце сядет, а нам еще…лучше не думать сколько. Наконец мы въезжаем в поселок Жарковский, где появляется мобильная связь. Ахмет просит 5 минут на остановку, так как ему нужно согласовать доставку на завтра заднего привода, хруст при движении от которого уже слышен постоянно. Все решив, мы снова продолжаем наш путь. От поселка порядка 10 км идет по обочине дороги с асфальтом, а затем уходим налево, в лес, на отличный большак, который разными связками через лес по грунтовым и лесовозным дорогам приводит нас к реке Западная Двина. Участок очень красивый и очень ходовой, так как лес в Западно-Двинском лесничестве просто идеальный! Я в который раз поражаюсь, как здесь за ним следят. Все вычищено, нет валежника и мусора, просто радует взгляд! И опять живность вокруг постоянно – утки, глухари и прочие птицы постоянно сопровождают нас на пути. Но день неумолимо подходит к концу, а нам 90 км до турбазы Волынь и из них порядка 50км по лесу. Солнце село совсем и тут же стало холодно. Делаем дозаправку топливом, которого у нас впритык до места ночлега. Пока доливались и перекусывали шоколадом и чаем, коллегиально принимаем решение, что вместечке Бенцы, где нам снова надо уходить с большака в лес, делать этого не будем, так как через лес мы до ночлега доберемся часам к трем ночи. Решаем идти до трассы М9, затем по ней 18 км до поворота на Жижицкое озеро, а там еще тридцатка и мы на турбазе. Даже при таком раскладе время прибытия навик показывает 23.30. Но вариантов уже нет и едем, как начертили маршрут 5 минут назад. Я не очень люблю ночные перегоны на квадрах. Во первых холодно. Во вторых, темнота наводит грусть-печаль и заставляет думать о чем то, чтобы не уснуть от монотонного движения. Днем ты видишь все. И это не давит. А радует. А ночью ты видишь только свет от фар и иногда то место, что называется у нас дорогой. Да еще постоянное прислушивание к работе редуктора сильно давит на мозг. Но слава Богу, все удачно и мы еще до полуночи заезжаем на турбазу, где нас уже принимают как родных. Мы с Севой уже не первый раз в этом замечательном месте. Предварительно предупредив, что мы выбились из графика, мы попросили приготовить нам ужин. И хоть ресторан уже и не работал к моменту нашего приезда, нас ждали и официант и повар, которые отогрели своей горячей и вкусной едой наши обмороженные тела и заставили поверить, что вокруг очень много добрых и отзывчивых людей! Вообще, эта турбаза может дать фору очень многим красивым и дорогим отелям. Именно клиентонаправленная политика и просто замечательный персонал заставляют меня приезжать снова и снова. Да и местоположение самой базы выбрано очень удачно! Но все это мои друзья смогут оценить только утром, после рассвета, так как темень ночи все это укрыла своим черным и абсолютно не прозрачным одеялом. А пока, мы впятером с аппетитом уминаем отбивные и селедку, а на десерт я даже смог получить блинчики с вареньем! И все это, как я уже отмечал, после 12 ночи! Но силы покидают наши тела и мы все уставшие, но сытые и довольные идем спать по своим домикам. Завтра день совсем не простой, да и перед поездкой необходимо починить наших коней.
Мне во Псков... без дела...СРОЧНО!!!На КВАДРЕ от Клина до Печор.
 
День третий.
Еще на стадии планирования маршрута сегодняшний день был отчасти не сложным, но почти 50 км из него должны были быть первопроходными. В прошлом году мы с Севой шли севером от Новорижского шоссе, так как местность к югу от него на снимках со спутника представляла из себя огромное серое пятно-болото с черной точкой по центру, как глаз Циклопа в виде озера Бездонного. Это место обошла и железная дорога и линии ЛЭП, так что даже мысли о том, что через все это можно проехать вызывали нервный смех. Но Ахмет со товарищами так же в прошлом году прошли этот участок, но еще южнее и по этому мы решили ехать по их треку. Но трек тот начинался не в Нелидово, а городе Белый, что южнее на 50км. Вот именно этот участок и пришлось брать экспромтом))). Когда я еще дома рисовал маршрут между этими городами, то уже тогда стало понятно, что все же придется проехать по асфальту порядка 10 км. Но с учетом, что ехать надо за весь день 250 км, то эти 10 вообще не проблема.
Утром стандартные процедуры – завтрак, пакуем вещи, проверяем технику. Вот на проверке то и выясняется, что на Поларисе совсем плохо с внешним правым ШРУСом и заодно обнаружили, что открутилась стойка заднего стабилизатора. Стабилизатор не проблема, 10 минут и все на месте, а вот ШРУС… Вариантов нет, будем ехать до последнего, а по дороге решать проблему с приобретением нового. Стройной колонной проезжаем по городу, заодно отдаем честь местным сотрудникам ДПС, которые контролировали движение на центральной улице города. Нам надо залить топливо и только потом мы выйдем на маршрут. И буквально не доехав метров 300 до АЗС Поларис чихнул и высох. Датчик топлива показывал в остатке треть бака. Быстро цепляем его за мой квадр и тащим к автопоилке местного значения и очень подозрительного содержания. Заливаем все емкости до полного и снова на маршрут! Стоило только выйти из города, как мы тут же оказались на очень старой и в свое время прекрасно спроектированной дороге, которая соединяла местные деревушки. Эта дорога, которая пролегала по берегу очень живописной реки, поражала тем, как наши предки еще много лет назад тщательно подходили к вопросу строительства и эксплуатации. Ровные посадки вдоль обочин, поднятое полотно, причем тщательно укрепленное и местами мощенное камнем, да и просто хорошее настроение, погода, все это радовала глаз, не смотря на разруху в деревнях. Все мосты и мостики, что вызывали у меня сомнения при рассмотрении маршрута оказались на месте и мы достаточно быстро перемещались по карте на юг. Вскоре все же пришлось выйти на асфальт, так как я и предполагал, с одной стороны к дороге вплотную подошла сопровождающая нас речка, а с другой не очень понятное по состоянию болотце. Мчим по обочине, замечаю, что справа и параллельно нам идет дорожка для обслуживания то ли кабеля, то ли еще чего то. Но эта дорожка постоянно пересекалась участками метров по 200 заболоченными на столько, что было страшно смотреть. Вскоре навигатор показывает, что нам пора съезжать в лес, на огромную просеку под ЛЭП и по ней идти до нефтепровода ДРУЖБА. На снимках из космоса там было видно, что по нему проложена хорошая дорога. Этот участок порадовал своим содержанием – подъемы и спуски вниз к ручейкам, заболоченные, но вполне проходимые низинки, короче, все, что нам нужно, чтобы получать драйв от езды на квадре! В одной из луж я все же застрял))). Ребята проехали чуть левее и оперативно помогли мне вылезти. Нефтепровод вывел нас на очередной большак, который резко поворачивал наш маршрут направо, в сторону Западной Двины и Старой Торопы. Опять мелькают полуразрушенные деревни и одиноко стоящие домики. Остановились рядом с одним таким домиком. У калитки стояла бабушка, которая в очередной раз спросила нас, а чего нам дома не сидится и зачем нам надо в Украину… Спросили, с кем она тут живет, хотя ответ был очевиден. Не проехав и километра от этого хутора, я услышал нехороший звук из трансмиссии моего белого коня и неприятное щекотание пятой точки. Остановка и проверка показали, что болтается задний кардан у редуктора. В лучшем случае открутилась гайка на флянце ведущего вала, в худшем… Кидаем квадр набок и по щедро полетевшему на раму маслу становится понятно, что дело не в гайке. Разбираю редуктор и вижу остатки подшипника, обыкновенный подшипник 6305! Это уже немного радует, так как купить его проблемы большой не будет. Но валы обычно крутятся на двух опорах и я с трепетом заглядываю внутрь редуктора. Наверное Господь сегодня решил только пошутить со мной или просто проверял, достоин ли я того, чтобы все же приехать в Печоры. Второй, самый сложный подшипник стоял на месте целый и невредимый. Расстроил порванный сальник, но эту проблему можно обойти. Короче, принимается решение ремонтировать на месте.
Я всегда знал, что случайных людей на моем пути не бывает. Просто не может человек оказаться в определенном месте и в определенное время без какой-либо надобности. Это ему так кажется, что он тут просто гуляет или приехал по работе, а на самом-то деле он попадает сюда именно для того, чтобы помочь кому-то! И не важно, в чем будет заключаться эта помощь, возможно, это просто очень нужный тебе разговор или просто он подаст тебе руку и улыбнется, главное, что это происходит ВОВРЕМЯ! Вот именно в тот момент, когда я разобрал редуктор, на горизонте появился…грейдер! Большой, железный, новый и с местным водителем. Он выполнял свою работу, а конкретнее, ровнял песчаный большак. Он аккуратно объехал нас, пока мы соображали что и как. Но как только стало понятно, что отремонтировать можно, Ахмет с Пашей прыгнули в Поларис и поехали вдогонку грейдеру. Через 5 минут они вернулись и рассказали, что у этого водителя такого подшипника с собой нет, так как грейдер совсем новый и ремонтировать его еще рано, но он утверждал, что в городе Белый точно можно его купить. Заодно он рассказал, что можно попытать счастья и спросить детали на хуторе, что будет по дороге на Белый справа. По его словам там живет рукастый мужичек и в его запасниках вполне может лежать этот подшипник. Я сажусь к Ахмету, беру с собой все необходимое – крышку редуктора, сальник и подшипник и еду с ним на поиски. Действительно, через пару км справа добротный хутор с обилием разной техники, причем в рабочем состоянии. Нахожу хозяина, он с пониманием выслушивает мою речь, но помочь ему нечем, так как он совсем недавно поставил такой подшипник на свой УАЗ. Но он так же посылает нас в город и подробно рассказывает, где можно купить все, что нам надо. Не теряем время и быстро добираемся до Белого. Быстро находим магазин и приобретаю там нужный подшипник. С сальником сложнее. Едем в расположенный рядом еще один магазин, но и там сальника нет. Зато я вспомнил, что надо бы купить трансмиссионного масла, герметик и кусочек войлока. Заодно купил прямо у милой девушки-продавца ножницы, которые куда-то убежали из моего набора инструмента. На мое спасибо и пожелание ей здоровья, деток и хорошего мужчины, она тяжело вздохнула и ответила, что со здоровьем то все в порядке, а вот с мужчинами в их городе беда… Сразу за магазином вижу вывеску «АВТОСЕРВИС». Это мне повезло, так как подшипник необходимо запрессовать в крышку. Быстро перемещаюсь в светлое здание с большими воротами и…. Для того, чтобы понять, что такое лучший сервис этого города, необходимо вообще понимание того, что представляет из себя город Белый. Люди, которые много путешествуют по нашей огромной по территории Родине, скорее всего уже не удивляются таким поселениям. Это маленький, в 3500 жителей, древний районный центр, с очень богатой историей, и практически с полным отсутствием экономики. Только частные пилорамы позволяют людям получать 5000-8000 руб в месяц очень не стабильного дохода. Город умирает. Это видно во всем! В разрушенных частных домах и выбитых рамах на здании школы, это читается по лицам очень серых людей, что идут тебе на встречу. И мне по человечески их очень жаль. Радует только одно, что не смотря на все трудности, люди там живут по большому счету очень приветливые и отзывчивые, они готовы тебе помогать в любое время суток и делают это от чистого сердца и в силу своих возможностей и умений. Вот про умения и будут мои следующие строки. Я захожу в автосервис и вижу такую картину. Внутри помещения, по площади метров 50-60, есть смотровая яма, много хлама вокруг, стоят 2 УАЗа и два слесаря. Что характерно, трезвые! «Ребята, помощь нужна! Есть пресс или приспособы по запрессовке подшипников?»: задал я вопрос. « А в чем дело то? Поможем, чем сможем!» и один из слесарей берет у меня из рук крышку редуктора и новый подшипник. Объясняю ситуацию и паренек уверенно достает из недр кучи хлама на верстаке необходимые оправки и стяжной винт. Первая попытка и подшипник встает боком. Я заставляю разобрать все обратно и произношу фразу, которая коренным образом меняет суть всех последующих событий: «Давай погреем крышку, он сам туда упадет?!». Паренек молча берет газовый резак и в одно мгновение разогревает алюминий крышки до состояния пластилина! На моих глазах она начинает менять форму из правильных геометрически-цилиндрических в сторону футуристически-абстрактных. Занавес…. Я сумел собрать все свои эмоции и не высказать ему все двумя чисто русскими словами. «Токарный станок есть где рядом?» тихо спросил я. «У меня есть. Только не здесь, а в другой мастерской» ответил местный Кулибин и поник во взгляде. Грузимся в Поларис Ахмета и распугивая население несемся в другую мастерскую, которая находится на другом конце города. Наконец подъезжаем к какой то пилораме и наш мастер открывает ворота в большой сарай, изнутри поделенный на секции. Вот одна из секций и есть его мастерская. Освещения нет совсем. Посередине сарая, который завален полезным хламом на два метра вверх, как гордость все города, а тем более его владельца стоит квадр Стелс 500К. Чистый и натертый до блеска. «Это мой!»: с гордостью заявляет наш Кулибин, «Больше ни у кого нет». Станок то у тебя где?! Станок стоял в углу, как рояль в кустах. Старый, давно не видевший обслуживания, но реально работающий. На нем даже свет включился. Правда лампочка похоже, на 5Ватт, так как её катастрофически не хватает. Не буду рассказывать, как мы все это безобразие довели до нужной формы, но все же сделали. Ахмет потом рассказывал, что он хоть и не понимает, чего расплавил это парень, но точно понял, что если мы сейчас не исправим, то можно квадр сжечь! Вылезаю из тьмы сарая на солнце и по моему лицу мой друг понимает, что вроде все получилось. По дороге обратно наш мастер завез нас в магазин для спецтехники – лесовозной и тракторной, где был куплен сальник, который по внутреннему размеру подходил, а вот наружка на 3 мм была меньше. Отвозим нашего провожатого до его мастерской и попрощавшись летим к месту стоянки квадров.
Мне во Псков... без дела...СРОЧНО!!!На КВАДРЕ от Клина до Печор.
 
еще фото
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi