Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Магистр
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Zforce
 
Цитата
Список дилеров СФ: http://awm-trade.ru/dealers рекомендовал бы обратиться к Гризлику. Ещё можно на http://motorelax.ru Вована-Питерского поспрашивать на предмет данной запчасти, он всегда с радостью отправлял запчасти по всему СНГ.

Спасибо!!!!!! Заказал, цена 1850 р. Будет в течении недели.
Zforce
 
Цитата
Вы технику дилеру отдали и он месяц Вас мурыжит или вы хотите просто такую деталь купить за свои деньги и заменить самостоятельно? Если первое, то в заказ наряде должно стоять время ремонта (сколько суток или до какого числа, обычно от 2 недель до 45 дней) после, которого можно уже давить на дилера законом, если второе, то в интернете по номеру детали ни чего нет? многие дилеры из других городов, отправляют свой товар почтой.

Второе. Мне легче купить эту деталь и заменить ее, чем гнать технику к дилеру. К нему ехать за 400 км. Дилеру деталь заказывали из мотосалона, ( в котором я покупал технику) и уже месяц нам не могут сказать когда будет деталь и будет ли она вообще. Возможно это связано с ситуацией в стране (Украина), возможно есть другие причины. Почему нет в интернете по номеру, не знаю. Я думаю что в России эта деталь должна быть в наличии, а если нет то ее наверняка можно заказать и ждать себе спокойно. Большое спасибо за участие!
Zforce
 
На 800 км сломался правый задний тормозной суппорт. Уже месяц нет ответа от дилера, помогите кто-нибудь. Номер 1306102А R
Zforce
 
Опыта эксплуатации при таких морозах у меня нет, но думаю надо начинать с топливного фильтра, сменить топливо, и проверить на воздухозаборнике переключение "зима"-"лето" ( если такое имеется), попробовать пообщаться с прежним владельцем.
Zforce
 
225 км. Опять поменял масло в переднем редукторе и опять смесь масла с металлическим порошком. Не знаю сколько это будет продолжаться.
Zforce
 
Сегодня 190 км. Поменял масло в переднем редукторе. Сливал какой-то ужас, смесь сербрянки с грязным маслом. И редуктора почти не слышно в работе. Класс!
Zforce
 
Спасибо, North! По движку понятно, а по вариатору я то понял сразу, что это норма, просто был немного разочарован и интересно как обстоят дела на дорогих западных квадрах.
Zforce
 
Тут прочел в другой теме что нельзя чтобы квадр работал на холостых оборотах. А как же его прогревать, особенно зимой?
Zforce
 
150 км. Когда включаешь полный привод, слышен перед. Масло проверил, уровень. Это нормально или надо поменять масло? В остальном все отлично.
Zforce
 
Цитата
Доской ничего не надо подпирать, это ни есть хорошо. Покатайтесь побольше и все будет отлично.

Ок!
Zforce
 
Цитата
Когда садишься на новую технику, к ней всегда сначала привыкаешь, потом уже на рефлексах, не думаешь о том что и как переключать.
Сегодня гонял по ледяным дорожкам на заднем приводе. Восторг. Завтра повторю. Передачи сами включаются. :)

Я видел как один водитель на рефлексах подпирал рычаг переключения передач деревянной доской, чтобы он не выскакивал. Говорил что привык и это его вообще не напрягает. Но за такие деньги наверное надо привыкать к такому. Для меня это легче, чем платить за технику вдвое больше. Тоже хочется по льду, но пока гонял по грязи. Прикольно.
Zforce
 
Цитата
Пока новый квадр и не отточены навыки переключения передач, могут быть такие штуки. Потом все будет переключаться без проблем.

Не хотелось бы, конечно к такому привыкать. Хотелось бы чтобы переключалось мягко, но в целом это не сильно напрягает. Проехал 75 км. Пока все супер.
Zforce
 
Цитата
все правильно, немного газку поддал, квард проехал 10 см и можно легко переключить передачу. но все без усилей. ТОЛЬКО ЛАСКОЙ И ТЕРПЕНИЕМ...

Вот именно так я и делаю. Значит это нормально? Это у всех квадров?
Zforce
 
Цитата
Если квадрик находится на передаче, то действие "дать газку" непременно должно привести к троганию экипажа. Если коробка в положении Нейтраль, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПЕРЕДАЧУ ДО ТОГО МОМЕНТА, ПОКА ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВЕРНУТСЯ К ХХ!!!!! Логика такая: повышенные обороты приводят к срабатыванию сцепления, сцепление вводит в действие вариатор, вариатор начинает крутить первичный вал КПП. В этом случае включение передачи произойдет при вращающихся (а,главное, - нагруженных) шестернях, а КПП рассчитана только на включение при неподвижных шестернях. И, хотя на самом деле, на оборотах ХХ имеет место "подхват" колокола вариатора маслом, находящимся между башмаками сцепления и колоколом (поэтому обычно вариатор вращается , что легко увидеть сняв его крышку), включение передачи при таком вращении не наносит вреда ни муфтам, ни окнам в шестернях, т.к. вариатор хоть и вращается, но реального крутящего момента не передаёт, а первичный вал вращается, но он разгружен. Мораль такая: если включать передачи с подгазовкой, то коробку убиваешь с гарантией.

Большое спасибо за участие!
Пример: выезжаю задом из гаража, остановился, рычаг не возможно вынуть из положения R пока не подгазуешь. Что мне, вынимать его насилу? Или, например, иногда не становится на Р, иногда не вынешь оттуда. Если не подгазовывать, то надо переключать с помощью молотка. Что скажете?
Zforce
 
Цитата
Может , у тебя z6?

Z8
Zforce
 
Цитата
Это нормально?

Понятия не имею, но у меня такое очень часто.
Zforce
 
Цитата
Вы можете быть первым!
Очень ждем реальных владельцев. Опыт длительной эксплуатации - куда ценнее нескольких кругов на тест-драйве, от которых я уже слышал немало восторгов!

Проехал всего 27 км. Первый квадр. Не с чем сравнивать. Пока все нравится кроме того, что радиус поворота великоват и иногда не переключается рычаг вариатора (надо дать газку и переключиться). Мануал тоже не очень. Рисунки мелкие, непонятные объяснения не подробные. ТО буду делать сам. Дилер будет руководить по телефону, но хотелось бы увидеть какое нибудь наглядное пособие и вообще какие-то советы бывалых. Спасибо.
Zforce
 
Кто может оставить отзыв о z8?
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi