Кто может оставить отзыв о z8?
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
17.12.2013 03:06:46
Спасибо, North! По движку понятно, а по вариатору я то понял сразу, что это норма, просто был немного разочарован и интересно как обстоят дела на дорогих западных квадрах.
|
|
|
|
17.12.2013 03:12:25
Сегодня 190 км. Поменял масло в переднем редукторе. Сливал какой-то ужас, смесь сербрянки с грязным маслом. И редуктора почти не слышно в работе. Класс!
|
|
|
|
22.12.2013 22:41:32
225 км. Опять поменял масло в переднем редукторе и опять смесь масла с металлическим порошком. Не знаю сколько это будет продолжаться.
|
|
|
|
26.12.2013 05:41:22
Первый опыт общения с зет 6:
Взял технику б/у с пробегом 1500км и сроком эксплуатации с сентября 2012года. Доставлен транспортной компанией в обрешетке, загрузил на эвакуатор, привез на базу. На улице - 20., + десять дней ехал в холодной фуре. Немного отогрел, разобрал деревянную конструкцию, ключ в замок зажигания, 2 секунды работы бензонасоса и на старт. Завелся без проблем!!!! Слава китайским машиностроителям! Удивлен! Прогрев 10 минут, проверил электронику, светотехника работает. Замерзла кнопка переключения 4 вд. Перевод на 2 вд, 4 вд лок не происходит. Ладно с этим разберусь утром после ночи в теплом гараже. Пробуем ехать. Переключение с N на H и R происходит плавно, на L рычаг не фиксируется. Пока ладно, для пробной поездки вокруг гаража не критично. Трогаемся - едет!!! Непривычно громкий звук работы двигателя, как дизель. Надо привыкать. Рулится хорошо. Хотя радиус разворота не маленький, на площадке перед гаражом легко, а в кустах между сосен будет тесно. Продолжаем движение, газ примерно на половину, скорость около 30 км в час (на спидометр не смотрел, был восхищен движением), гаражные кочки и лед переносит изумительно. Сразу отмечено дует в лицо и на руки, замерзают моментально. На улице -20. Одел флисовые перчатки и капюшон застегнул до глаз. Так значительно лучше. Вывод: надо брать мотоциклетные очки. Чуть больше газа и при движении мотоцикл начинает захлебываться, но вновь подхватывает при сбрасывании газа и движется, чуть вновь больше газа и та же проблема. ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ!!! Сбрасываешь газ - чих, чих движение продолжается. Озадачен проблемой. В чем может быть суть? Мороз? Проблемы с топливной? Проблемы с забором воздуха? Доехал до гаража стал плохо переключаться селектор передач: вперед, назад с затруднением нажимается кнопка на рычаге. Еще сильнее загрустил. Ваше мнение. Загнал в теплый бокс, буду ждать утра. Хочу верить что отогреется и больше капризничать не будет. Есть ли у кого опыт эксплуатации квадра при крайне низких температурах. С Уважением Максим. |
|
|
|
26.12.2013 21:28:36
Опыта эксплуатации при таких морозах у меня нет, но думаю надо начинать с топливного фильтра, сменить топливо, и проверить на воздухозаборнике переключение "зима"-"лето" ( если такое имеется), попробовать пообщаться с прежним владельцем.
|
|
|
|
27.12.2013 05:23:07
Ура все работает нормально!!! Для таких дегенератов как я существует мануал, который надо читать. Если на приборной панели горит значок заблокированного дифференциала, техника более 30 км в час не разгоняется и умная электроника автоматически душит двигатель. Мотоцикл отогрелся до утра и все заработоло. Все кнопки функционируют, все включается и отключается. Провел первый боевой тест-драйв: прохват по бездорожью, там где мой подготовленный для трофи-рейдов и участия в соревнованиях джип не шел, это чудо китайского мотопрома проходит играючи. Единожды пришлось воспользоваться лебедкой, опять же по своему недоумию. Повис на кочке, решил остановиться на болотине и кочкарнике и повис. Колесики крутятся как лапы у сумасшедшей курицы, а продвижения вперед нет. Шел бы ходом даже не заметил бы, но остановка решила вопрос. Размотал лебедку и нежненько соскочил с кочки. Силы лебедки хватает, хотя задумался о кевларе и полиспасе. Вещи в кустах необходимые. Температура: вчера было за -20, в дебрях это не ощущается, а при движении по трассе на скорости зябко. Вопрос спецам: кто-нибудь сталкивался с установкой обогревателя, печки??? Поделитесь опытом. С Уважением Максим. |
|||
|
|
13.05.2014 00:21:58
На 800 км сломался правый задний тормозной суппорт. Уже месяц нет ответа от дилера, помогите кто-нибудь. Номер 1306102А R
|
|
|
|
13.05.2014 19:16:33
Вы технику дилеру отдали и он месяц Вас мурыжит или вы хотите просто такую деталь купить за свои деньги и заменить самостоятельно? Если первое, то в заказ наряде должно стоять время ремонта (сколько суток или до какого числа, обычно от 2 недель до 45 дней) после, которого можно уже давить на дилера законом, если второе, то в интернете по номеру детали ни чего нет? многие дилеры из других городов, отправляют свой товар почтой.
|
|
|
|
14.05.2014 02:07:16
Второе. Мне легче купить эту деталь и заменить ее, чем гнать технику к дилеру. К нему ехать за 400 км. Дилеру деталь заказывали из мотосалона, ( в котором я покупал технику) и уже месяц нам не могут сказать когда будет деталь и будет ли она вообще. Возможно это связано с ситуацией в стране (Украина), возможно есть другие причины. Почему нет в интернете по номеру, не знаю. Я думаю что в России эта деталь должна быть в наличии, а если нет то ее наверняка можно заказать и ждать себе спокойно. Большое спасибо за участие! |
|||
|
|
14.05.2014 11:02:10
|
|||
|
|
14.05.2014 23:03:27
Спасибо!!!!!! Заказал, цена 1850 р. Будет в течении недели. |
|||
|
|
15.05.2014 00:42:55
Да не за что, на то форумы и создаты что бы делиться житейскими премудростями
|
||||
|
|
|||