Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » turist4-4
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Z6 проблема с набором скорости
 
Цитата
Добрый день

месяц назад купил квадроцикл cfmoto z6, пока накотал 100км сильно газу не давал и еще пока обкатка не засаживал в грязь.
позавчера собрался ехать в лес, завел прогрел выгнал из гараж, поехал, где на скорости 20км как будто сработал ограничитель
какой-то и не дал дальше разогнатся, опустил педаль газа нажал опять разогнался и на 20км опять...

подскажите кто сталкивался с такой проблемой или знает в каком направление искать
заранее спасибо

Советую посмотреть на приборную панель, наверняка у Вас горит значек4*4 и нажата кнопка блокировки дифференциала. При включенном Д-флоке срабатывает ограничитель скорости.
Удачи!
Z-6 проблемы с двигателем.
 
Цитата
да откуда мне помнить, если z6 сегодня впервые увидел, новый жёлтый... и там при предпродажной подготовке стояла задача прогерметизировать-протянуть около пяти соединений могучих патрубков... в т.ч. и от воздухофильтра и тудой... поэтому от меня никаких претензий, я только помочь пытаюсь... дурная привыччка

Спасибо за совет и участие, но проблемы лучьше профилактировать,а не бороться с последствиями. Что мешало производителю загерметизировать и протянуть эти греб-ые хомуты!!! Столько отрицательных эмоций можно было избежать, да и имидж марки страдает от такой халявности.
Z-6 проблемы с двигателем.
 
Цитата
убить в принципе и танк можно.

Если Вы непродуманность системы и некачественное изготовление комплектующих называете убийством, то да. Нормальному пользователю нужно ездить на транспортном средстве, а не в ремонте все лето находится, выкладывая не малые деньги за ошибки производителя.
Z-6 проблемы с двигателем.
 
Цитата
MOTUL - отличное масло, официалы только его льют. Лучше расскажите поподробнее про "...езду без патрубка воздушного фильтра...", что за патрубок, как он исчез, сколько проехали - тогда можно будет вычислить, сколько килограммов песка прошло через двигатель и сколько в нём осталось... помимо ремонта ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) наверняка есть ещё косяки в газораспределительном механизме - клапана притирать как минимум имхо

з.ы. при наличии масла в двигателе шатун ну никак не мог перегреться до такой степени, чтоб посинеть. выше температуры кипения масла он физически не должен был нагреться, скорее всего он такой изначально. Да, кстати, насчёт масла... складывается впечатление, что вы вообще ехали без масла... шатун подклинивает, задиры на поршневой, кольца в мясо... быть может двигатель тогда у вас заглох не когда топливо кончилось, а когда компрессия кончилась?

Александр, если вы помните как устроен Зет6, то подтвердите, что патрубок подачи воздуха на систему впрыска находится за спиной водителя и за сплошной пластмассовой защитой, для контроля его состояния необходимо разобрать половину салона, что ежедневно, перед каждым выездом, делать проблематично. За совет по поводу клапанов спасибо, обращу внимание.
"Да, кстати, насчёт масла... складывается впечатление, что вы вообще ехали без масла... ". Нет, до начала разборки двигателя масло сливал - обьем соответствует требуемому для эксплуатации. Еще напомню, смена масла производилась с фильтром и в необходимом количестве, проехал не более 200 км.
С Уважением Максим.
Z-6 проблемы с двигателем.
 
Дополнительная информация по результату извлечения двигателя: шатун явно испытывал температурные перегрузки, нижнее "ухо" шатуна сиреневого цвета, движение на коленчатом вале со значительным затруднением. Начал грешить не только на качество патрубков, но и закрадывается мысль о качестве масла. На свеже замененом Motul не проехал и 200 км. Брал в фирменном центре у дистрибьюторов. Как Вы оценивается данное масло, может не фантазировать больше? Весь мой автопарк не первый год ездит на Равеноле. На качество не жаловался ни я ни техника.

На днях предстоит вскрытие двигателя. Отчитаюсь.
С Уважением Максим.
Z-6 проблемы с двигателем.
 
Цитата
удалить старое масло надёжнее всего путём полной разборки двигателя и промывки всех деталей... судя по всему, Вы уже в пяти минутах ходьбы от этого, коли уже добрались до шатунов с коленвалаи

Сказать бы Вам: тупун на язык. Да ведь Вы на 100% правы. Проблема не приходит одна. При детальном осмотре поршня выявлена трещина, кулибины сказали аргон может временно помочь, но это не выход. Движение шатуна на коленчатом вале с значительным затруднением говорит о выходе из строя комплекса шатун - кол.вал, а эта штука добрыми китайскими производителями производится и продается не разборной.
В итоге :
снятие двигателя.
полная разборка.
очистка, промывка, диагностика.
Под замену: 1) цилиндр, 2) поршень, 3)поршневые кольца, 4)палец, 5)прокладки, 6)цепь привода распредвала 7)подшипники коленчатого вала, 8) комплекс коленчатый вал+ шатун. Вопрос замены балансировочного вала в сборе остается под вопросом.
Под бурные овации вносим чек - около 25 тыс рублей, УРА браво китайцы!!! А причина???? Сделанный из херовой пластмассы патрубок и слетевший хомут. Почему на японцах сделанных более 20 лет назад ни один патрубок не потерял эластичности и не слетел, а на китайце 2012 года выпуска патрубком можно медведя убить, если по лбу попасть. Браво! Отменное качество для оружия самообороны!!! Но я то хотел на этом ездить.
С Уважением Максим.

Отдельное спасибо создателям этого сайта. Видимо продались основательно, надеюсь, что хотя бы за большие деньги.
Отличная пиар-акция. И при том работающая, я же повелся при выборе техники.
Z-6 проблемы с двигателем.
 
Цитата
либо форсунка-вентиль впрыска засорилась или не работает

Как ни грустно но проблема оказалась более серьезной. Спас в диагностике манометр топливного насоса и компрессометр. Давление в топливной системе в норме, а вот в поршневой увы 3,8, при норме 10. Видимо езда без патрубка воздушного фильтра сыграла фатальную роль. Сняли поршневую. Цилиндр без видимых травм и задиров, а вот кольца разной толщины и со следами значительного износа. Заказали в Питер новые кольца, прокладки. Масло на ощупь как абразив. Шатун на коленчатом вале вращается с затруднением. Это норма или подлежит замене и подшипник шатуна? Пока залил ВД-40, может откиснет. Как надежнее и без оставшегося осадка удалить старое масло. Промывать диз. топливом?? Или залить промывочное масло и дать постоять???
С Уважением Максим.
Z-6 проблемы с двигателем.
 
Уважаемые знатоки квадро-движения. Столкнулся с проблемой суть которой до конца не ясна. Учитывая протяженность поездки взял с собой запас топлива. Возвращаясь обратно топливо решил залить по полному расходу бака, так как запас с собой.Ехал по трассе на заднем приводе со скоростью около 40 км в час. Как и положено при опустошении бака квадр заглох на трассе. Залил полный, но процесса завода двигателя не происходит. Бензонасос издает характерный звук, стартер крутит, а заводки двигателя нет. В итоге дома оказался на галстуке. На следующий день пошел искать причину.
Итак:
1.Топливный насос через фильтр при разьеденении магистрали топливо подает.
2. Свеча искру дает (убьет слона).
3. Аккумулятор стартер крутит.
4. ....не заводится!!!!

Очень похоже на хиромантию, ибо законы физику говорят,что старт двигателя должен происходить.
Но, если... зажигание???
Помогите советом. Как данную проблему диагностировать и желательно вылечить.
С Уважением Максим.
Cf Moto z6 tuning
 
Уважаемые спецы. После 3-х месяцев эксплуатации возникло чувство недоделанности и несовершенства данной техники (Зет6).
1. Весь грязный после каждой поездки. Возможна ли установка расширителей колесных арок и есть ли штатные.
2. Пластмассовая защита осталась по частям в лесу. Довольны ли алюминиевой защитой (4 мм)предлагаемой на сайте ЦФ.
3. Низкое расположение воздухозаборников для двигателя и вариатора. Есть ли в продаже шноркеля для данной модели в продаже.
4. Низкий клиренс. Не нашел информации по тюнингу подвески, есть ли варианты подьема на 3-5 см?
С Уважением Максим.
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
Цитата
[ATTACH=CONFIG]12107[/ATTACH]У меня защита пластиковая на морозе сразу по отлетала,теперь нужно думать о металлической, и при езде по снегу сильно обледеневает,кажется что все пыльники поразрывает,и резина стандартная дубеет, по асфальту ехать страшно.

Классное фото, динамика глаз радует.
Посмотрел металлическую защиту на Зет 6, цена порадовала 23000-25000 руб. Что-то ох--но много, буду ближе к лету брать лист алюминиевой рифленки и пытаться резать, варить. К счастью аргон сейчас почти в каждой мастерской. Если бы кто-нибудь из профессионалов сбросил эскиз с размерами было бы классно. Значительно облегчило бы труд. Плиииииз!!!

Кстати в опциях предлагают стекла на квадр, я думаю для зимы это полезный девайс.
С Уважением Максим.
Гусеницы для ATV!!????
 
Цитата
Судя по ценам удовольствие не дешёвое, топовые модели в цену квадрика :no-21:


Как вариант:
CAMOPLAST ATV T4S 190 тыс. руб.
CAMOPLAST UTV T4S 245 тыс. руб.
Гусеницы могут быть установлены на все известные бренды производителей за счет удобных адаптеров, которые делают их совместимыми со всеми известными марками: CFMOTO, Can-Am, Polaris, Arctic Cat, Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha.


Чем кроме цены отличаются гусеницы на АТВ от УТВ. У меня Зет6, хочу гусеницы.
С Уважением Максим.
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
Цитата
Привет друг. Зимняя заводка без проблем, лишь бы аккумулятор тянул. Чем нравиться Х6 (по крайней мере мой) после всех заморочек, хватает быстро. Да появилась одна Фенька. стартер крутит, не заводиться. Что-то там западает, залипает, так вот на этот случай, есть баллончик эфира (жидкости для очистки карбюратора) чуть брызнуть в воздухан и все нормально дальше он сам работает. У меня гараж не теплый, поэтому после новогодней езды, когда все напиталось водяным конденсатом, бля все замерзло! Заводиться хорошо, но ничего кроме электроники, это где кнопки и особо двигать не нужно, колом стоит. Сейчас показу в сухой бокс сушить! Оттаивать агрегат изнутри! Ну помнишь - все праздники выше нуля, соответственно праздники - каждый день езда, а за неделю до 24! Чего хорошего ожидать!
про тормоза это я так сказал, тоже ими не пользуюсь, передок хватает и ладно иногда.
Про масло в транмиссии, да и вообще про масло - все заводское, хотя мож думаю так, потому что когда купался и менял эмульсию тупо заливал рекомендуемый мотюль , соответственно, моторный и режукторный, думаю это не принципиально, техника очень выносливая! и всеядная! Да и ваще масло вещь временная! всегда будет повод его вынужденно менять.
Удачи. пошел сушиться.


Александр спасибо за ответ!
Спасибо за "фенечку", я давно уже не использовал бензиновую технику, у меня дизель не первый год(ТЛК80), по этому про такой девайс как жидкость для быстрого пуска брызгающуюся в воздухан уже запамятовал. Хотя раньше в бардачке всегда лежала. Сейчас в багажнике чаще антигель можно найти.
А под фразой "все праздники выше нуля" ты +40С имел ввиду? Спасибо Менделееву!
Спасибо за совет по маслам. Значит пока купаться не соберусь замена в штатном режиме. Большинство форумчан часто упоминают "Мотул" - я во всю технику заливаю Равенол. Думаю подберу с требуемыми характеристиками масла привычной марки. Доверие формируется опытом. Надеюсь не подведет и в данном случае. Или "Мотул" это принципиальный вопрос?
Доводилось ли оставлять заведенным на ночь?

Теперь по ЗЕТ6.
В эти выходные вновь провел вылазку по заказнику в пригороде Благовещенска. Как всегда фотоаппарат не взял. В теплом боксе заводится исключительно. Прогрев. Вкл 4 ВД и вперед. Загрузка я (около 100кг) и друг (чуть больше моего веса). Во всей амуниции очень напоминаем смешариков. Но что делать на улице -27, машины брошенные на улице только на галстуках перемещаются. В этот период времени крайне популярная услуга:отогрев авто, ребята не успевают на вызова. Деньга косой косят. Наркотики и девки отдыхают.
Снега за этот период не добавилось. Год вообще малоснежный. Для квадрата это большая удача.
Помчались. По грунтовкам до 60 км в час, при включенном 4 ВД, идет без проблем. Но та же проблема - ветер в лицо и на руки. Друг попросил остановиться, нашел кусок старого одеяла, бросил между капотом и стеклом. Стало значительно комфортнее.
Сразу вопрос профессионалам: от Вас часто на форуме звучит мнение убрать стекло вообще. Хотелось бы услышать аргументированный ответ. Я думаю при отсутствии данного девайса дома мы с другом бы не оказались, а как минимум в центе по отморожениям. Кстати пересадка лица самая сложная операция в хирургии.
Опять задумался о установке отопителя. Радиатор впереди, двигатель сзади, значит можно врезаться в систему по середине. У китайцев есть такие, их часто в газелях ставят как дополнительную печку для задних рядов. Надо обмозговать. Ваше мнение?
Еще один вопрос. Требуемая температура двигателя для безотказной его работы? У меня даже при перемещении в сопку по пушняку выше первого деления не поднимается. Нервирует. Вставил картонку перед первым радиатором. Правильно?
Заезд в заказник порадовал. Там где месяцем назад меня на ТЛК под большим боковым креном норовило стащить в промоину глубиной более метра, на квадрате прошел как по картодрому, на скорости около 20 км в час, хотя и снега по колено. Пугали передувы, на тяжелой машине их проходишь с разгоном и Дифлоком. На квадроцикле их перелетаешь или переплываешь. Защита снизу выполняет функцию лыжи, а колесики - гусиницы на снегоходе. Классно идет. Респект. Жду когда возьмется наст. Проверим.
В распадке по замерзшей болотине, с кочкарником до 30 см высотой идет ходом, главное не терять кинетическую энергию.
Множество свежих следов. Коза гуляет. Появились следы кабана. Для этого региона он не характерен. Видимо снега мало, гуляет. Сворачиваем в сопку, следы Уаза на шинах низкого давления (бублики), колею он не делает, только направление. Квадр смело идет в гору при уклоне градусов 25, по снегу до 20 см и с кочкарником. При этом он не теряет своей маневренности, все таки лес. Забрались в сопку, температура двигателя кое-как переместилась на второе деление. Джип бы уже включил дополнительный вентилятор охлаждения.
Проехались по полю, свежий не топтаный снег. Красота. Надо ставить сетку на радиатор. Траву хватает моментально, за радиатором надо смотреть.
Увязались по следу в чащу, машина идет нормально, весьма поворотлива между деревьев, но тайга есть тайга. Бурелом.
Возвращались наезженными тропами. Восхищаюсь умением техники держать дорогу на скорости. В поворот входит как формула 1. Еще раз респект.
Недопонимаю показатели датчиков. Если бак 27 литров (по паспорту), залил полный, после поездки датчик показывает менее полубака, входит 9 литров до горловины. Итого обьем топливного бака??? Датчик халтурит???

С Уважением Максим.

Кстати у кого есть опыт общения с квадратом на гусиницах?? Спасибо!!!
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
Цитата
-2-4 по нашему это оттепель, -10-15 легкий морозец... а где климат по суровей там еще веселей)))

Прямо стихи.
-35 фореве
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
Цитата
Очень понравилась лобовуха. по легкому морозцу -2-4 идешь по дороге 40-50 км/ч и очень комфортно. вообще не дует. конечно у лобовухи есть свои минусы, но я пока оставлю до лета точно. тем более снять его всего минута. там 4 винта.

А стоит ли снимать? От веток здорово защищает.
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
Цитата
Три года опыта катаний зимой. Х6. Обращаю внимание что квадрик сильно оледеневает: весь передок (подвеска, привода), вся задница (тож самое), педаль, все во льду (этот год пока не в счет), тормозная система (цилиндр, и прочее) уже не говорю, зимой обычно не работают, летом меняю, так как все промерзает, не заметил вовремя и спалил колодки... ну вот где-то так. Мож что-то не догоняю?

Тормоза в кущах атавизм, практически не пользуюсь. Торможение двигателем отменное, да и скорости не высоки. Что по поводу обледенения, что правда то правда. После парковки в теплом боксе вокруг квадра лужи. Пока негатива из-за намерзания льда не заметил, хотя для приводов наверное не гуд. Перемерзает кнопка 4ВД, дифлок. По этому в тепле включаю 4ВД и так езжу. Переключить на 2 ВД и Диффлок возможности нет. Резина кнопки становится колом.
Меняли ли на зиму масла в трансмиссии? Как зимняя заводка?
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
Судя по одежде (балаклава даже не во льду, каска на голове, тонкие перчатки) и квадр весь в болотине у Вас зима еще не пришла.
С Уважением Максим.
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
Цитата
Согласен! С подогревом курка и ручки ступил, совсем забыл про зетку! Что касается отогрева, то скажу что сам этого не делал, но вот мой товарищ два раза грел зимой на охоте, первый раз накрывал квадр пологом и пихал под него лампу с направлением основного огня в землю и лишь чуть на защиту от этого был сильный пар и как результат завел с 3 раза+ Заносил в избушку акум., второй раз пихал лоток с золой когда на улице утром давила под -40 но от толка не было, опять заводил лампу. Если честно сам я очную проводить такие манипуляции, просто накрываю и чаще бегаю завожу свой квадрат

Спасибо за ответ. Я рад, что паяльная лампа универсальное средство для всех зимних путешественников.
Наверное вариант снятия пластика и бережное согревание лампой картера, цилиндра и крышки вариатора будет применим. Пугает обилие пластмассы, в том числе защиты. В плане все-таки замена на металлическую. Аккумулятор под мышку и к печке.
А если вариант вообще не глушить на ночь? Ну сьест он литров 5-8 за ночь, за то утром танец с саблями (паяльной лампой) не нужен.
Рассматривал вариант переносной газовой горелки, оказалось не актуально - газ замерзает моментально, даже если баллон ночевал с тобой в спальнике.
Кто-нибудь масла на зиму меняет в трансмиссии на более жидкие?
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
Цитата
лобовое стекло... уберете ы его наверно, через него нечего не видно...

Что правда то правда! Бликует против солнца дико, приходится физиономию в бок высовывать. Хотя от ветра спасает, если отклоняться максимально назад.

Так все-таки есть отмороженные эксплуатирующие квадры зимой? ААААУУУ!!!!! Где советы по зимней эксплуатации?
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
[ATTACH=CONFIG]11920[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11921[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11922[/ATTACH]
Цитата
но машину то ходят? а если машину пройдут то уж и зетка с горем пополам проползет)

на зетке нет ручек, там сруль)
есть перчатки с подогревом.... да и в целом комбез с грелкой... карлсоны в таких летают...

Хочу как карлсон. Дайте ссылку!!!
С Уважением Максим.
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
Цитата
В -45 на квадре, пусть даже это "зетка", ух жуть!!! :eek:
А снега у вас в такие морозы не бывает, или техника на гусях?

Снега в этом году не много, если в прошлые годы до зимовья с трудом снегоход шел, то в этом на машине подьезжаю практически к двери. Совершенно согласен клиринс у ЗЕТ-ки маловат, за-то спасает защита, выполняющая функцию лыжи, на определенной скорости, если нет наста, по пушняку он идет как снегоход. Лопата и трос это обязательный атрибут выезда на свежий воздух. А насчет установки гусей это вопрос к Вам специалистам. Возможно ли??? Цена вопроса???

[ATTACH=CONFIG]11919[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11923[/ATTACH]
Страницы: 1 2 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi