Цитата |
---|
Максим реально много вопросов! Просто пойми если ты живешь в таких климатических условиях, как морозы до - 45 то у тебя просто должен быть опыт (у нас Сибиряков это в крови) по сохранении техники от замерзания у всех методы разные (прогревание, накрытие и т.д.) у нас в Красноярске аналогичные бывают условия, как ты представляешь езду в - 45, ну а если ты реальный морж, то тебе просто необходим подогрев ручек и курка, а еще валенки и тулуп из овчины и шлем с начесом. |
Спасибо за моржа!!!
Сибиряк не тот кто не мерзнет, а тот кто хорошо одевается. Термобелье, валенки и костюм "Монблан" это спасение практически от любого мороза, да забыл очки в обязательном порядке. Если вопрос экипировки можно решить самостоятельно, то для обогрева двигателя нужен опыт. Буран имеет двухтактный двигатель и воздушное охлаждение - доступ для паяльной лампы практически везде: и двигатель и вариатор и ремень. На данном транспорте опасаюсь. Может существуют импирически найденные, безопасные для паяльной лампы, и необходимые места для обогрева. Что на нем можно греть???
Обогрев ручек и курка: таковых на зет 6 нет, хотя от обогрева руля я бы не отказался, хотя основная проблема не в холоде, а в ветре под лобовым стеклом. Как раз на руки.
С удовольствием услышал бы Ваше мнение по остальным вопросам.
С Уважением Максим.