Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » turist4-4
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
Цитата
Максим реально много вопросов! Просто пойми если ты живешь в таких климатических условиях, как морозы до - 45 то у тебя просто должен быть опыт (у нас Сибиряков это в крови) по сохранении техники от замерзания у всех методы разные (прогревание, накрытие и т.д.) у нас в Красноярске аналогичные бывают условия, как ты представляешь езду в - 45, ну а если ты реальный морж, то тебе просто необходим подогрев ручек и курка, а еще валенки и тулуп из овчины и шлем с начесом.

Спасибо за моржа!!!
Сибиряк не тот кто не мерзнет, а тот кто хорошо одевается. Термобелье, валенки и костюм "Монблан" это спасение практически от любого мороза, да забыл очки в обязательном порядке. Если вопрос экипировки можно решить самостоятельно, то для обогрева двигателя нужен опыт. Буран имеет двухтактный двигатель и воздушное охлаждение - доступ для паяльной лампы практически везде: и двигатель и вариатор и ремень. На данном транспорте опасаюсь. Может существуют импирически найденные, безопасные для паяльной лампы, и необходимые места для обогрева. Что на нем можно греть???

Обогрев ручек и курка: таковых на зет 6 нет, хотя от обогрева руля я бы не отказался, хотя основная проблема не в холоде, а в ветре под лобовым стеклом. Как раз на руки.

С удовольствием услышал бы Ваше мнение по остальным вопросам.
С Уважением Максим.
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
Уважаемые монстры квадроциклетного движения и просто любители выпить на природе. Очень интересен опыт эксплуатации квадрика при отрицательных, а лучше экстремально низких температурах.
Приобрел ЗЕТ 6, для выездов на охоту, покатушек и трофей совместно с джиперами. Наши зимы сейчас весьма морозны до - 45С.
Сразу стали возникать вопросы как бережно и без последствий для техники пережить зиму.
Вопросы:
1. Зимний завод (доехал, переночевал в зимовье или машине - заведется?)
2. Возможность предпускового обогрева: что греть, чем греть?
3. Целесообразность замены масел на жидкости с лучшей текучестью, какие?
4. Аккумулятор с большей емкостью или дополнительный возить с собой, возможность прикуривания от автомобиля?
5. Глушить или не глушить? Необходимо длительное стояние на месте (1-2 часа? более?)
6. Подогрев ремня вариатора после длительного стояния??? или сам прогреется после начала движения???
7. Предположительный расход топлива на холостом ходу (л/час)?

Вопросы вспомнил не все, если будут ответы и пожелания жду.
Заранее спасибо с Уважением Максим.
Zforce
 
Цитата
Опыта эксплуатации при таких морозах у меня нет, но думаю надо начинать с топливного фильтра, сменить топливо, и проверить на воздухозаборнике переключение "зима"-"лето" ( если такое имеется), попробовать пообщаться с прежним владельцем.

Ура все работает нормально!!!
Для таких дегенератов как я существует мануал, который надо читать. Если на приборной панели горит значок заблокированного дифференциала, техника более 30 км в час не разгоняется и умная электроника автоматически душит двигатель. Мотоцикл отогрелся до утра и все заработоло. Все кнопки функционируют, все включается и отключается.
Провел первый боевой тест-драйв: прохват по бездорожью, там где мой подготовленный для трофи-рейдов и участия в соревнованиях джип не шел, это чудо китайского мотопрома проходит играючи. Единожды пришлось воспользоваться лебедкой, опять же по своему недоумию. Повис на кочке, решил остановиться на болотине и кочкарнике и повис. Колесики крутятся как лапы у сумасшедшей курицы, а продвижения вперед нет. Шел бы ходом даже не заметил бы, но остановка решила вопрос. Размотал лебедку и нежненько соскочил с кочки. Силы лебедки хватает, хотя задумался о кевларе и полиспасе. Вещи в кустах необходимые.
Температура: вчера было за -20, в дебрях это не ощущается, а при движении по трассе на скорости зябко. Вопрос спецам: кто-нибудь сталкивался с установкой обогревателя, печки??? Поделитесь опытом.
С Уважением Максим.
Zforce
 
Первый опыт общения с зет 6:
Взял технику б/у с пробегом 1500км и сроком эксплуатации с сентября 2012года. Доставлен транспортной компанией в обрешетке, загрузил на эвакуатор, привез на базу. На улице - 20., + десять дней ехал в холодной фуре. Немного отогрел, разобрал деревянную конструкцию, ключ в замок зажигания, 2 секунды работы бензонасоса и на старт. Завелся без проблем!!!! Слава китайским машиностроителям! Удивлен!
Прогрев 10 минут, проверил электронику, светотехника работает. Замерзла кнопка переключения 4 вд. Перевод на 2 вд, 4 вд лок не происходит. Ладно с этим разберусь утром после ночи в теплом гараже.
Пробуем ехать. Переключение с N на H и R происходит плавно, на L рычаг не фиксируется. Пока ладно, для пробной поездки вокруг гаража не критично. Трогаемся - едет!!! Непривычно громкий звук работы двигателя, как дизель. Надо привыкать. Рулится хорошо. Хотя радиус разворота не маленький, на площадке перед гаражом легко, а в кустах между сосен будет тесно. Продолжаем движение, газ примерно на половину, скорость около 30 км в час (на спидометр не смотрел, был восхищен движением), гаражные кочки и лед переносит изумительно. Сразу отмечено дует в лицо и на руки, замерзают моментально. На улице -20. Одел флисовые перчатки и капюшон застегнул до глаз. Так значительно лучше. Вывод: надо брать мотоциклетные очки. Чуть больше газа и при движении мотоцикл начинает захлебываться, но вновь подхватывает при сбрасывании газа и движется, чуть вновь больше газа и та же проблема. ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ!!! Сбрасываешь газ - чих, чих движение продолжается. Озадачен проблемой. В чем может быть суть? Мороз? Проблемы с топливной? Проблемы с забором воздуха? Доехал до гаража стал плохо переключаться селектор передач: вперед, назад с затруднением нажимается кнопка на рычаге. Еще сильнее загрустил.
Ваше мнение.
Загнал в теплый бокс, буду ждать утра. Хочу верить что отогреется и больше капризничать не будет.
Есть ли у кого опыт эксплуатации квадра при крайне низких температурах.
С Уважением Максим.
4 ноября Квадро-поход мотоклуба XXL
 
«…Длинные рычаги подвески, газовые аморты с широким диапазоном регулировок, что делает подвеску энергоемкой, там где меня трясло на квадре и руль вышибало она едет слегка покачивая не теряя зацепа с дорогой…»
Вопрос дилетанта: подвеска Z 6 и Z 8 чем-то отличается?
С Уважением.
Страницы: Пред. 1 2
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi