Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Z-6 проблемы с двигателем.
 
Уважаемые знатоки квадро-движения. Столкнулся с проблемой суть которой до конца не ясна. Учитывая протяженность поездки взял с собой запас топлива. Возвращаясь обратно топливо решил залить по полному расходу бака, так как запас с собой.Ехал по трассе на заднем приводе со скоростью около 40 км в час. Как и положено при опустошении бака квадр заглох на трассе. Залил полный, но процесса завода двигателя не происходит. Бензонасос издает характерный звук, стартер крутит, а заводки двигателя нет. В итоге дома оказался на галстуке. На следующий день пошел искать причину.
Итак:
1.Топливный насос через фильтр при разьеденении магистрали топливо подает.
2. Свеча искру дает (убьет слона).
3. Аккумулятор стартер крутит.
4. ....не заводится!!!!

Очень похоже на хиромантию, ибо законы физику говорят,что старт двигателя должен происходить.
Но, если... зажигание???
Помогите советом. Как данную проблему диагностировать и желательно вылечить.
С Уважением Максим.
 
нежелательно на инжекторе опустошать бак до полного нуля - так бензонасос угробить можно. Крутите стартёром несколько раз (по 5 секунд с паузой 10 секунд) пока не заведётся. Есть подозрение, что ваш "запас топлива" мог содержать "запас воды", которая по законам физики и не даёт двигателю запуститься
 
либо форсунка-вентиль впрыска засорилась или не работает
 
Цитата
либо форсунка-вентиль впрыска засорилась или не работает

Как ни грустно но проблема оказалась более серьезной. Спас в диагностике манометр топливного насоса и компрессометр. Давление в топливной системе в норме, а вот в поршневой увы 3,8, при норме 10. Видимо езда без патрубка воздушного фильтра сыграла фатальную роль. Сняли поршневую. Цилиндр без видимых травм и задиров, а вот кольца разной толщины и со следами значительного износа. Заказали в Питер новые кольца, прокладки. Масло на ощупь как абразив. Шатун на коленчатом вале вращается с затруднением. Это норма или подлежит замене и подшипник шатуна? Пока залил ВД-40, может откиснет. Как надежнее и без оставшегося осадка удалить старое масло. Промывать диз. топливом?? Или залить промывочное масло и дать постоять???
С Уважением Максим.
 
езда без патрубка воздушного фильтра - -оп, новый игрок появился в системе)))
почему-то подмывает спросить - уж не о том ли патрубке речь, что между в.фильтром и карбом. то есть, езда на голом карбе, без фильтрации воздушных масс, засасываемых в двигатель... не, ну немножко можно так проехать, но чтобы убить компрессию больше, чем наполовину... просто в голове не укладывается. Как такое возможно? Есть вариант - вместо возд. фильтра примотать мешочек с песочком, чтобы равномерно подавался в карбюратор вместе с входящим воздухом...но так только челябинские мужики обкатывают квадры))
 
удалить старое масло надёжнее всего путём полной разборки двигателя и промывки всех деталей... судя по всему, Вы уже в пяти минутах ходьбы от этого, коли уже добрались до шатунов с коленвалаи
 
Цитата
удалить старое масло надёжнее всего путём полной разборки двигателя и промывки всех деталей... судя по всему, Вы уже в пяти минутах ходьбы от этого, коли уже добрались до шатунов с коленвалаи

Сказать бы Вам: тупун на язык. Да ведь Вы на 100% правы. Проблема не приходит одна. При детальном осмотре поршня выявлена трещина, кулибины сказали аргон может временно помочь, но это не выход. Движение шатуна на коленчатом вале с значительным затруднением говорит о выходе из строя комплекса шатун - кол.вал, а эта штука добрыми китайскими производителями производится и продается не разборной.
В итоге :
снятие двигателя.
полная разборка.
очистка, промывка, диагностика.
Под замену: 1) цилиндр, 2) поршень, 3)поршневые кольца, 4)палец, 5)прокладки, 6)цепь привода распредвала 7)подшипники коленчатого вала, 8) комплекс коленчатый вал+ шатун. Вопрос замены балансировочного вала в сборе остается под вопросом.
Под бурные овации вносим чек - около 25 тыс рублей, УРА браво китайцы!!! А причина???? Сделанный из херовой пластмассы патрубок и слетевший хомут. Почему на японцах сделанных более 20 лет назад ни один патрубок не потерял эластичности и не слетел, а на китайце 2012 года выпуска патрубком можно медведя убить, если по лбу попасть. Браво! Отменное качество для оружия самообороны!!! Но я то хотел на этом ездить.
С Уважением Максим.

Отдельное спасибо создателям этого сайта. Видимо продались основательно, надеюсь, что хотя бы за большие деньги.
Отличная пиар-акция. И при том работающая, я же повелся при выборе техники.
 
создателям этого сайта глубоко пофигу.бардак на форуме не модерируется!имхо конечно но им выгоден этот бардак--если все систематизировать то не приглядная картинка по качеству вылезет- а оно им надо??нет конечно им продавать надо.
 
всем продавцам надо продавать - в этом их эпидемия. Уже никто не замечает, что превратились в буржуинов, которые в них вызывали отвращенье 20 лет назад...но в бардаке на форуме замешан в первую очередь кто? именно тот, кто пишет, а не тот, кто положил тетрадку с ручкой на столик в подземном переходе...
 
Цитата
всем продавцам надо продавать - в этом их эпидемия. Уже никто не замечает, что превратились в буржуинов, которые в них вызывали отвращенье 20 лет назад...но в бардаке на форуме замешан в первую очередь кто? именно тот, кто пишет, а не тот, кто положил тетрадку с ручкой на столик в подземном переходе...
Александр отсыпьте пожалуста травы которую вы курите .
 
Дополнительная информация по результату извлечения двигателя: шатун явно испытывал температурные перегрузки, нижнее "ухо" шатуна сиреневого цвета, движение на коленчатом вале со значительным затруднением. Начал грешить не только на качество патрубков, но и закрадывается мысль о качестве масла. На свеже замененом Motul не проехал и 200 км. Брал в фирменном центре у дистрибьюторов. Как Вы оценивается данное масло, может не фантазировать больше? Весь мой автопарк не первый год ездит на Равеноле. На качество не жаловался ни я ни техника.

На днях предстоит вскрытие двигателя. Отчитаюсь.
С Уважением Максим.
 
MOTUL - отличное масло, официалы только его льют. Лучше расскажите поподробнее про "...езду без патрубка воздушного фильтра...", что за патрубок, как он исчез, сколько проехали - тогда можно будет вычислить, сколько килограммов песка прошло через двигатель и сколько в нём осталось... помимо ремонта ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) наверняка есть ещё косяки в газораспределительном механизме - клапана притирать как минимум имхо

з.ы. при наличии масла в двигателе шатун ну никак не мог перегреться до такой степени, чтоб посинеть. выше температуры кипения масла он физически не должен был нагреться, скорее всего он такой изначально. Да, кстати, насчёт масла... складывается впечатление, что вы вообще ехали без масла... шатун подклинивает, задиры на поршневой, кольца в мясо... быть может двигатель тогда у вас заглох не когда топливо кончилось, а когда компрессия кончилась?
 
Цитата
Александр отсыпьте пожалуста травы которую вы курите .

с травой проблемы, братуха... самому бы курнуть - я б тогда такого понаписал бы... поэтому приходится перебиваться алкоголем да прочими гадостями... хотя на самом деле дело не в траве, а в голове... просто я прозревший, вижу истину, но стараюсь притвориться обычным человеком
 
Цитата
но стараюсь притвориться обычным человеком
имхо Хреново получается...:)
 
Цитата
имхо Хреново получается...:)

а в каком именно разрезе? или складывается общее впечатление, что чота неалё, так попробуйте найти ошибки в моих высказываниях - и удивитесь... вот нормальные лоюди истины не видят и правды говорить не могут - тем и отличаюсь [паходу] иными словаме - если с трактора течёт масло - значит оно там есть)))
 
Цитата
MOTUL - отличное масло, официалы только его льют. Лучше расскажите поподробнее про "...езду без патрубка воздушного фильтра...", что за патрубок, как он исчез, сколько проехали - тогда можно будет вычислить, сколько килограммов песка прошло через двигатель и сколько в нём осталось... помимо ремонта ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) наверняка есть ещё косяки в газораспределительном механизме - клапана притирать как минимум имхо

з.ы. при наличии масла в двигателе шатун ну никак не мог перегреться до такой степени, чтоб посинеть. выше температуры кипения масла он физически не должен был нагреться, скорее всего он такой изначально. Да, кстати, насчёт масла... складывается впечатление, что вы вообще ехали без масла... шатун подклинивает, задиры на поршневой, кольца в мясо... быть может двигатель тогда у вас заглох не когда топливо кончилось, а когда компрессия кончилась?

Александр, если вы помните как устроен Зет6, то подтвердите, что патрубок подачи воздуха на систему впрыска находится за спиной водителя и за сплошной пластмассовой защитой, для контроля его состояния необходимо разобрать половину салона, что ежедневно, перед каждым выездом, делать проблематично. За совет по поводу клапанов спасибо, обращу внимание.
"Да, кстати, насчёт масла... складывается впечатление, что вы вообще ехали без масла... ". Нет, до начала разборки двигателя масло сливал - обьем соответствует требуемому для эксплуатации. Еще напомню, смена масла производилась с фильтром и в необходимом количестве, проехал не более 200 км.
С Уважением Максим.
 
убить в принципе и танк можно.
 
Цитата
убить в принципе и танк можно.

Если Вы непродуманность системы и некачественное изготовление комплектующих называете убийством, то да. Нормальному пользователю нужно ездить на транспортном средстве, а не в ремонте все лето находится, выкладывая не малые деньги за ошибки производителя.
 
Цитата
Александр, если вы помните как устроен Зет6, то подтвердите, что патрубок подачи воздуха на систему впрыска находится за спиной водителя и за сплошной пластмассовой защитой, для контроля его состояния необходимо разобрать половину салона, что ежедневно, перед каждым выездом, делать проблематично. За совет по поводу клапанов спасибо, обращу внимание.
"Да, кстати, насчёт масла... складывается впечатление, что вы вообще ехали без масла... ". Нет, до начала разборки двигателя масло сливал - обьем соответствует требуемому для эксплуатации. Еще напомню, смена масла производилась с фильтром и в необходимом количестве, проехал не более 200 км.
С Уважением Максим.
да откуда мне помнить, если z6 сегодня впервые увидел, новый жёлтый... и там при предпродажной подготовке стояла задача прогерметизировать-протянуть около пяти соединений могучих патрубков... в т.ч. и от воздухофильтра и тудой... поэтому от меня никаких претензий, я только помочь пытаюсь... дурная привыччка
 
Цитата
да откуда мне помнить, если z6 сегодня впервые увидел, новый жёлтый... и там при предпродажной подготовке стояла задача прогерметизировать-протянуть около пяти соединений могучих патрубков... в т.ч. и от воздухофильтра и тудой... поэтому от меня никаких претензий, я только помочь пытаюсь... дурная привыччка

Спасибо за совет и участие, но проблемы лучьше профилактировать,а не бороться с последствиями. Что мешало производителю загерметизировать и протянуть эти греб-ые хомуты!!! Столько отрицательных эмоций можно было избежать, да и имидж марки страдает от такой халявности.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi