Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » 500 2А
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
хлопки в глушитель
 
нашел причину,дело было в датчике каленвала и расплавленом корпусе воздухана.
почему глушитель перегревается?
 
Всем спасибо за участие,проблема была в датчике положения коленвала!!!
Не развивает обороты cfmoto 500 2a
 
Цитата
Ребят всем привет, сегодня хорошая новость позвонил мне дилер и сказал что техника исправна, косяк был в бронепроводе, а с ним что толко не делали, осталось только колеса разбортировать. В общем все обошлось всем удачи и спасибо что писали.

вот нихрена у тебя квадр что три месяца у дилеров стоял?а мне не повезло я бронепровод вместе с катушкой зажигания менял не помогло.
Перегрев cf moto 500 чем грозит
 
сотни через три четыри уровень масла может и упадет.а на счет клапанов не лезь если все нормально работает.больше только не езди без антифриза а то с дуру и хрен сломать можно.
Неизвестные разъёмы
 
двух пин это для часов ,1хрен знает на 500 2А тоже болтается ,а 6-ти вообще отсутствует.а управление лебедкой идет три провода но они по отдельности не в колодке.хотел фото отправить не получилось какой-то сбой произошол.
гребаные шрусы
 
Цитата
Я вот так и делал. Залез брюхом на бревно. Колеса висят и крутятся и все нормально. Гудит именно под нагрузкой. Может просто купить ступичные и все в редуктор подшибники?? Хотя дорого.
А крестовины на кардане могут гудеть??
подшипники и крестовины это мало вероятно скорее всего конички в мосту зажаты сильно(слыхал как на жучках и касмичах воют)
Не развивает обороты cfmoto 500 2a
 
не-е-е не подходит с пружинами все в норме.проблемка походу именно в датчике коленвала в книжке написано проверить напряжение я его и так исяк и на заведеном двигателе пробовал никакого напряжения не существует(0,2в)а должно около 4В ,как он вообще работает не понимаю,если касяк в датчике как определяет ВМТ,ведь квадр заводится и отлично гудит на холостых.в общем поживем увидим недели через две запчасти должны прийти.
глохнет 500ка
 
Цитата
Прошу прощения, но с компьютером я общаюсь на "Вы"... То что у Вас просто, для меня - темный лес! Послушайте еще раз внимательно: по трубочке циркулирует тосол!!! Она входит не в карбюратор, а рядом с соединением карбюратора и цилиндра!!! А интересуюсь я ей т.к. входной штуцер этого самого шланчика был наглухо залит клеем (видимо при сборке китаец пере усердствовал?). Вот я и интересуюсь, не могло ли вышесказанное стать причиной проблем моего квадрика при нагревании?!?
трубочка такая есть и течет по ней действительно антифриз,на машинах в термостате есть клапонок,а здесь вот такая трубочка это типа чтобы воздушная пробка не создавалась.
глохнет 500ка
 
Цитата
Прошу прощения, но с компьютером я общаюсь на "Вы"... То что у Вас просто, для меня - темный лес! Послушайте еще раз внимательно: по трубочке циркулирует тосол!!! Она входит не в карбюратор, а рядом с соединением карбюратора и цилиндра!!! А интересуюсь я ей т.к. входной штуцер этого самого шланчика был наглухо залит клеем (видимо при сборке китаец пере усердствовал?). Вот я и интересуюсь, не могло ли вышесказанное стать причиной проблем моего квадрика при нагревании?!?
трубочка такая есть и течет по ней действительно антифриз,на машинах в термостате есть клапонок,а здесь вот такая трубочка это типа чтобы воздушная пробка не создавалась.
гребаные шрусы
 
Цитата
Еще по сути вопрос если вот этот шрус внутренний разбит он может так сильно гудеть как у грузовиков, гул не выносимый. Просто чет я очку что зря купил привод

гудеть вообще то не должен на машина ведь не гудит,может масла в мосту нет или шестерни зажаты?а привод поменять надо если разбит,представьте себе если он в грязи накроется далеко от дома.
гребаные шрусы
 
Цитата
Задние колеса постоянно заблокированы, не могут они в разные стороны крутиться, нет там дифференциала. Трудно ваш поток сознания конечно читать.

вы так говорите пока с проблемой шрусов не сталкивались.
гребаные шрусы
 
сними шрус помой в бензине и вперед по магазинам если не отечественные то иномарошные все ровно какие нибудь да подайдут(может быть)все дорогое что для отдыха спорта туризма.пыльники говорят от ОКИ подходят ,сам не проверял купил оригинал 800р. теперь пойду искать похожии.шрус хоть железяка ,посмотри на цену ремня вариатора(10000р)а сжечь его говорят дважды два.
Датчик включения вентилятора CF-500
 
а что со старым датчиком?если карлсон не отключается сними датчик постукай о твердую поверхность может поможет у меня такая хрень была.
Не развивает обороты cfmoto 500 2a
 
У меня такая же фигня только стреляет в глушак и выхлапуха греется охрененно,весь квадр перебрал как советовали(промыл-продул-отрегулировал карбюратор,поменял блок опережения зажигания,притер и отрегулировал клапана никакого толку нет)осталась последняя надежда что это датчик положения коленвала попробуй поменяй ,я то не скоро смогу еще поменять(сначало нодо заказывать потом ждать три недели заказ)как поменяю отпишусь,вперед меня поменяешь напиши результат.
хлопки в глушитель
 
500-ка стреляет в глушак и не развивает требуемой мощности в чем может быть причина?карбюратор отрегулировал,зазоры клапанов в норме поменял блок ида.
Z-6 проблемы с двигателем.
 
убить в принципе и танк можно.
Шланчик
 
Цитата
Если снять боковую крышку то можно увидеть что шланчик идет к карбюратору. Эт чтоб всякое Г с него сливать. Там увидишь болтик. Его откручиваешь и ждешь когда все из карба сольется. Ну г это всмысле вода и прочее
из него так же течет при большом уровне топлива.
почему глушитель перегревается?
 
Цитата
Если внимательно почитать руководство по эксплуатации, то в разделе (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) написано, "Только неэтилированный бензин с октановым числом 95.
У меня квадр с нова только на 95, проблем нет.

нее проблема в чем-то другом,квадр такой же был до этого проблемы не было а бензин то тотже.
почему глушитель перегревается?
 
Бензин лью 92.фильтр поставил новый.на подсосе не езжу с ним более 30сек не работает начинает перебоить.скотчь тоже не вариант.отражающие экраны на месте.Греется приемная труба от сеточки примерно 15см от соединения (определил по цвету стала синей думаю это уже сильно перегревается) и дальше к глушителю и глушак тоже.зазоры в клапонах вп 0,9 вып 0,20 норма.убавил уровень топлива(через трубочку вытекал)не помогло.А может это из-за позднего зажигания?или оно не регулируется или может блок навернулся?
почему глушитель перегревается?
 
уплотнение то фик с ним проблема в сильном перегреве трубы плоссмас вокруг плавится,а температура движка нормальная.
Страницы: 1 2 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi