Я теперь понял почему кто то спрашивал про подобрать тюнингованые шрусы приводов.
Я сначало не мог понять что у меня там сзади загудело. Звук как знаете у ПАЗиков бывает гудит задний мост. Вот вроде также но только когда газуешь. Отпускаешь газ все нормально. Повиснув на бревне чтоб колеса висели я увидел что задние колеса могут крутится в разные стороны причем на порядошный угол. Приглядевшись увидел что левое колесо крутишь. Ну как крутишь - шевелишь то внутренний шрус то не шевелится. Т. Е . Люфт в шрусе каторый ближе к редуктору. Вот получается что так громко гудит. Точнее уже даже гудит а прям трещит . НО ОН СТОИТ БОЛЬШЕ 5000 р. На субару легаси дешевле стоит а тут китайский квадрик. Просто с таким успехом и правый шрус загудит. И че. Постоянно менять??
В итоге вопрос. Это надеюсь не только у меня шрусам всем по очереди приходит капец???? Или это может быть что чтото предшевствовало????????
Зы. Какого хрена они такие дорогие????
Я сначало не мог понять что у меня там сзади загудело. Звук как знаете у ПАЗиков бывает гудит задний мост. Вот вроде также но только когда газуешь. Отпускаешь газ все нормально. Повиснув на бревне чтоб колеса висели я увидел что задние колеса могут крутится в разные стороны причем на порядошный угол. Приглядевшись увидел что левое колесо крутишь. Ну как крутишь - шевелишь то внутренний шрус то не шевелится. Т. Е . Люфт в шрусе каторый ближе к редуктору. Вот получается что так громко гудит. Точнее уже даже гудит а прям трещит . НО ОН СТОИТ БОЛЬШЕ 5000 р. На субару легаси дешевле стоит а тут китайский квадрик. Просто с таким успехом и правый шрус загудит. И че. Постоянно менять??
В итоге вопрос. Это надеюсь не только у меня шрусам всем по очереди приходит капец???? Или это может быть что чтото предшевствовало????????
Зы. Какого хрена они такие дорогие????