Ага, как советовал. Крепления, люфты, передачи и т.д. Даже домкрат гидравлический с собой возил на осмотр, чтобы передок поднять. Из косяков выявил люфт втулки заднего левого рычага, не держит ручник, глюк кнопки часов (идут с бешеной скоростью), и по признанию продавца периодический отказ одометра, хотя при мне этот глюк не проявился. В основном конечно смотрел на общее состояние и оно меня даже очень устроило. Подвеска и рама можно сказать вообще без коррозии, потертости минимальны, какие либо подтеки и тем более течи отсутствуют, люфты трансмисси отсутствуют, лебедка хоть и как-то подозрительно но работает. Квадр 12-ого года, пробег на одометре 630 км, цвет кленовый. Со слов продавца за время эксплуатации уже было поменяно: втулки рычагов, блок управления приводом включения блокировок (тот что на руле с права), задний тормозной механизм. Если честно, после осмотра 3-х летнего Х6-го друга моего знакомого "хорошенько понюхавшего пороху" (в качестве наглядного пособия перед покупкой), покупаемый аппарат показался мне просто новым.