Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Саня Чистый
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Регулировка тормозов на cf moto x8.
 
да, на прокачку лучше к дилеру. или задирай квадр вертикально мордой вверх и прокачивай передние суппорта. затем вертикккально жопой вверх и задние)))

хотя возможно стоит лишь слегка приоткрыть штуцер на переднем суппорте, дождатьсся жидкости, закрыть и всё заработает. как в сказке
масло в вариаторе
 
ага, дык вот почему мы вошли в семёрку лучших дилеров однако....
масло в вариаторе
 
Цитата
Вчера с дилером созванивался говорят на горячем движке начинат потеть между втулкой и сальником
дык это было заранее понятно, дилер по сути должен был запилить проблему, а не сообщать о её наличии... странно это всё
масло в вариаторе
 
Цитата
Вчера с дилером созванивался говорят на горячем движке начинат потеть между втулкой и сальником
дык это было заранее понятно, дилер по сути должен был запилить проблему, а не сообщать о её наличии... странно это всё
масло в вариаторе
 
Масло в пицотошном варике - знакомая тема. Обычно лечится подкладкой шайбы под спейсер толщиной с 1 мм. За полгода видел недавно всего один случай, когда после подкладки шайбы, замены спейсера, сальника снова пачучуть сочилось масло. Ну я диагностировал так - сальник и все остальные компоненты в ах***тельном состоянии, ну что делать - подложил вторую шайбу ещё полмиллиметра, всё промерил, проверил - вроде всё чётко - встало всё как надо.... кЛИЕНТ ЗАБРАЛ КВАДР И ВОТ УЖЕ НЕДЕЛИ ДВЕ НЕ ЗВОНИТ - ПОЛАГАЮ, ЧТО ПОКА ВСЁ ПУЧКОМ.
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
Цитата
Чем заменить топливный насос x6

дык... карбюратором от оки))) тока не в бак его ставить, а вместо дросселя. насос и старый справится с карбюром имхо))

эт шутки я пишу. хотя, кто знает... идея так-то неплохая да к тому же в каждой шутке только доля шутки есть... и по моим расчётам около семи процентов
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
Цитата
Чем заменить топливный насос x6

дык... карбюратором от оки))) тока не в бак его ставить, а вместо дросселя. насос и старый справится с карбюром имхо))

эт шутки я пишу. хотя, кто знает... идея так-то неплохая да к тому же в каждой шутке только доля шутки есть... и по моим расчётам около семи процентов
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
Отличная работа, молодцом!
Насчёт "...проще заказать с китая..." не для всех. кому-то проще будет, например, вырезать всё лишнее и поставить карбюратор, такой простой, надёжный, знакомый и родной по сравнению со всей этой шайтан-техникой форсунки клапана мозги давленье датчики ошибка... одним словом лямбда-зонд. Да он к тому же чо - китайский??? впору запаниковать)))

На каком-то из форумов читал... понравилась статья, там человек в снежной глуши примерно на сатурне, где нет людей, дорог, ваще ничего нет... а квадрик к нему наверна выпал из заблудившегося транспортного самолёта... так вот, мне там понравилось он намутил насосов разных штук с десяток, все выложил в рядок и сфоткал. Но всё равно, с помощью браги, топора, какой-то матери и русских генов в ДНК вживил насосик от уаза вроде вощим как-то подсосал его плашмя к модулю, весь кипеш восемьсот рублей, давленье трёшку держит без напряга... и сердце бьётсо оживлённо, ноги рвутся в путь, а руки тянутся к ружью, поскольку снова стала вам доступна та охота, что на белого медведа))) который к тому времени подрос уже и жира нагулял...

не знаю точно, но на х8 наверняка другой стоит насос-моторчик. статистика мне шепчет, словно трицоть к одному насос менять однако... на хавоське насос ебашит так, что топливные шланги рвутся в клочья... оттого и дорабатывали их завод три раза штоле... да, точно, кстати по сервисным кампаниям менялись топливные шланги на х восьмых и пятисотках. пицотки по термозащите а икс восьмые по давленью слабоваты были. ну да, и термо тоже - с завода ставят щас гофру люминивуй на шланг там где цилиндры.
а икс шестой, как говорится, стороной прошла. там ни давленья нету на насосе, да и шланг проложен там, где холодно и тихо
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
Отличная работа, молодцом!
Насчёт "...проще заказать с китая..." не для всех. кому-то проще будет, например, вырезать всё лишнее и поставить карбюратор, такой простой, надёжный, знакомый и родной по сравнению со всей этой шайтан-техникой форсунки клапана мозги давленье датчики ошибка... одним словом лямбда-зонд. Да он к тому же чо - китайский??? впору запаниковать)))

На каком-то из форумов читал... понравилась статья, там человек в снежной глуши примерно на сатурне, где нет людей, дорог, ваще ничего нет... а квадрик к нему наверна выпал из заблудившегося транспортного самолёта... так вот, мне там понравилось он намутил насосов разных штук с десяток, все выложил в рядок и сфоткал. Но всё равно, с помощью браги, топора, какой-то матери и русских генов в ДНК вживил насосик от уаза вроде вощим как-то подсосал его плашмя к модулю, весь кипеш восемьсот рублей, давленье трёшку держит без напряга... и сердце бьётсо оживлённо, ноги рвутся в путь, а руки тянутся к ружью, поскольку снова стала вам доступна та охота, что на белого медведа))) который к тому времени подрос уже и жира нагулял...

не знаю точно, но на х8 наверняка другой стоит насос-моторчик. статистика мне шепчет, словно трицоть к одному насос менять однако... на хавоське насос ебашит так, что топливные шланги рвутся в клочья... оттого и дорабатывали их завод три раза штоле... да, точно, кстати по сервисным кампаниям менялись топливные шланги на х восьмых и пятисотках. пицотки по термозащите а икс восьмые по давленью слабоваты были. ну да, и термо тоже - с завода ставят щас гофру люминивуй на шланг там где цилиндры.
а икс шестой, как говорится, стороной прошла. там ни давленья нету на насосе, да и шланг проложен там, где холодно и тихо
топливный фильтр на х6
 
хех)))))) "... недостаточно надёжен")))
Ну очень забавная формулировка...

Конечно же, я не хочу никому навязывать какие-либо убеждения, просто размышляю вслух, пытаясь сохранять нейтралитет и в то же время максимально адекватно расценивать, так скажем, переменные окружения.
На вкус и цвет, рука в журавлях, каждый сам... (думает, что сам выбирает лучшее)..

Вспомнился рассказ одного клиента. Приехал он, значитсо, к нам на тест драйв. Хотел решить, что покупать - ха шесть или ха восемь. Наш герой сначала повёз его прокатить на икс восьмом. Нормально так прокатил километр по асфальтированному тротуарчику не первой свежести и обратно. Клиент с недеццким удивлением наблюдал за показаниями спидометра, по приезду наш герой спросил его - "Ну что, на Х шестом поедем?"

Клиент мгновенно ответил - "Нет, заверните мне один вот такой"))). Купил, катался, влюбился просто в него, сильно страдал, когда в отъезде или долго не виделся с ним. Вжигал нещадно на нём - перевороты как за хлебом сходить. На десерт расплавились ролики вариатора (грузики). Как такое возможно - не знаю... видимо, очень сильное колдунство.

ой, вернусь к теме. Знакомость дилера имхо нельзя считать полезным фактором, а вот вредным - можно. Типа, знакомый клиент тебе быстрее и охотнее поверит и не станет парить моск претензиями и т.п. Скажем, залежались на складах куча икс шестых. Тут появляется знакомый клиент, только и всего-то нужно шепнуть ему два волшебных слова - "недостаточно надёжен"..

Данное письмо отправлено почтовым роботом, отвечать на него не нужно)))

быть добру
топливный фильтр на х6
 
хех)))))) "... недостаточно надёжен")))
Ну очень забавная формулировка...

Конечно же, я не хочу никому навязывать какие-либо убеждения, просто размышляю вслух, пытаясь сохранять нейтралитет и в то же время максимально адекватно расценивать, так скажем, переменные окружения.
На вкус и цвет, рука в журавлях, каждый сам... (думает, что сам выбирает лучшее)..

Вспомнился рассказ одного клиента. Приехал он, значитсо, к нам на тест драйв. Хотел решить, что покупать - ха шесть или ха восемь. Наш герой сначала повёз его прокатить на икс восьмом. Нормально так прокатил километр по асфальтированному тротуарчику не первой свежести и обратно. Клиент с недеццким удивлением наблюдал за показаниями спидометра, по приезду наш герой спросил его - "Ну что, на Х шестом поедем?"

Клиент мгновенно ответил - "Нет, заверните мне один вот такой"))). Купил, катался, влюбился просто в него, сильно страдал, когда в отъезде или долго не виделся с ним. Вжигал нещадно на нём - перевороты как за хлебом сходить. На десерт расплавились ролики вариатора (грузики). Как такое возможно - не знаю... видимо, очень сильное колдунство.

ой, вернусь к теме. Знакомость дилера имхо нельзя считать полезным фактором, а вот вредным - можно. Типа, знакомый клиент тебе быстрее и охотнее поверит и не станет парить моск претензиями и т.п. Скажем, залежались на складах куча икс шестых. Тут появляется знакомый клиент, только и всего-то нужно шепнуть ему два волшебных слова - "недостаточно надёжен"..

Данное письмо отправлено почтовым роботом, отвечать на него не нужно)))

быть добру
передний мост х6
 
никаких тут "отпишусь..."
починил и поехал
ибо нехрен буквы тратить на пустую болтовню.
мне можно))
передний мост х6
 
никаких тут "отпишусь..."
починил и поехал
ибо нехрен буквы тратить на пустую болтовню.
мне можно))
Замена внутреннего шруса
 
а нахрена её снимать? пусть обойма остаётсо в редукторе, масло его целее будет.
почистить, запихать туда новые внутренности на палке, смазки неполный тюбик... стопорное кольцо, пыльник с двумя своими кольцами, сбрызнуть его силиконовой спрейкой штоп поэластичнее был и дышал хорошо а потом станты)
Замена внутреннего шруса
 
а нахрена её снимать? пусть обойма остаётсо в редукторе, масло его целее будет (да и сальник).
почистить, запихать туда новые внутренности на палке, смазки неполный тюбик... стопорное кольцо, пыльник с двумя своими кольцами, сбрызнуть его силиконовой спрейкой штоп поэластичнее был и дышал хорошо а потом станты)
Утопленник
 
а у нас старых новых фильтров как грязи, промывал недавно, пяток фильтров сменил... еще когда сливал масло и снимал фильтр - заводил на десяток секунд без масла и без фильтра - из зоны фильтра ещё вылетала кучка эмульсии... это для экономии времени промывки

промывали дизельным маслом, с добавлением спирта - воду в движке связать-растворить. редуктора соляркой можно.
с электрикой возможны проблемы, если в релюшках вода... тросик газа и прочая лабуда на морозе окоченеет, надо выдэшкой прожарить)
Утопленник
 
а у нас старых новых фильтров как грязи, промывал недавно, пяток фильтров сменил... еще когда сливал масло и снимал фильтр - заводил на десяток секунд без масла и без фильтра - из зоны фильтра ещё вылетала кучка эмульсии... это для экономии времени промывки

промывали дизельным маслом, с добавлением спирта - воду в движке связать-растворить. редуктора соляркой можно.
с электрикой возможны проблемы, если в релюшках вода... тросик газа и прочая лабуда на морозе окоченеет, надо выдэшкой прожарить)
передний мост х6
 
а где там мост? много двухрычажная подвеска памоиму не называетсо мостом))
Как завести квадроцикл CF 500 зимой
 
Цитата
Что именно не нравится, то что разные бензины не перемешиваются или что у нас в стране с качеством всё очень плохо?

а я за несмешиваемость не могу понять, каким образом плотность может повлиять на смешивание... одинаковые бензины любой плотности чотка смешаютсо и будет у этой смеси средневзвешенная их всех плотность.
Например, у морской воды пусть плотность будет 1,3 кг/дм^3, а у речной - 0.9. И эти две "разные" воды отличненько смешаются, и если взять по литру каждой, то у полученной двухлитровки плотность будет 1,1 кг/литр.

Осталось придумать, как у речной воды плотность стала меньше плотности воды))) А, всё просто - образцы проб брали недалеко от стоков какого-ндь нефтеоргсинтеза, а там типа бац - с похмелюги с такой на работу пришёл главный технолог и его банда, что решили проверить, как с речной водой смешается парочка кубометриков ксилолов толуолов изопропилового спирта ну и ведёрко какого-0ндь сложного эфира на десерт )))
Как завести квадроцикл CF 500 зимой
 
Цитата
Что именно не нравится, то что разные бензины не перемешиваются или что у нас в стране с качеством всё очень плохо?

а я за несмешиваемость не могу понять, каким образом плотность может повлиять на смешивание... одинаковые бензины любой плотности чотка смешаютсо и будет у этой смеси средневзвешенная их всех плотность.
Например, у морской воды пусть плотность будет 1,3 кг/дм^3, а у речной - 0.9. И эти две "разные" воды отличненько смешаются, и если взять по литру каждой, то у полученной двухлитровки плотность будет 1,1 кг/литр.

Осталось придумать, как у речной воды плотность стала меньше плотности воды))) А, всё просто - образцы проб брали недалеко от стоков какого-ндь нефтеоргсинтеза, а там типа бац - с похмелюги с такой на работу пришёл главный технолог и его банда, что решили проверить, как с речной водой смешается парочка кубометриков ксилолов толуолов изопропилового спирта ну и ведёрко какого-0ндь сложного эфира на десерт )))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi