Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » КвадроМакс
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
X5 что-то визжит
 
Перегазовкой
Оторвалась трубка на новом CF MOTO X5 classic
 
А когда покупал ты её не видел? Из неё не только пахнет, иногда излишки бензина из карбюратора сливаться будут. Нормально всё, катайся на здоровье!
Кожух гофрированный системы впуска
 
Завёлся. Утолько у меня не просто спал, а хомут его разрезал на две половины. Я его отремонтировал и до сих пор полёт нормальный. Пробег уже 2150. А новая запчасть так и валяется в бардачке.
Скрип при езде на cf500a basic
 
Форум новый, дубль старый
Изменено: КвадроМакс - 28.05.2015 08:08:53
Скрип при езде на cf500a basic
 
Ставлю на скрип тормозов
Помажь тормозные колодки и тормозные диски солидолом, скрип исчезнет. Инфа 146%
проблема с X5 H.O.
 
.
Изменено: КвадроМакс - 19.05.2015 17:38:00
проблема с X5 H.O.
 
Почему случай не гарантийный?
Пыльник шрус от стелс
 
Кто пробовал ставить пыльник шрус от стелс? Сегодня сравнивал задний внутренний: длина одинакова, диаметр на ступицу одинаковый, а вот диаметр на шрус чуть меньше. Интересно, получится надеть? Разница в цене 3-4 раза.
Проблема с пыльником ШРУС
 
Ребят, уже второй раз рвётся пыльник заднего внутреннего правого ШРУСа. В одном и том же месте. Механические воздействия исключаю. Он ломается, зажёвывается, сгибается, не знаю как назвать. Первый раз при пробеге 450км. Второй раз при пробеге 1350км. Пыльники оригинальные. Возможно он неправильно установлен, но ошибиться с установкой там невозможно, ведь маленький хомут застёгивается в углублении на тяге. Подвеска вся родная, квадр в сторону не ведёт, резину не жрёт, это я к тому чтобы исключить кривую раму. Предлагаю вашему вниманию фото. Для сравнения пыльник с левой стороны стоИт нормально. Что я делаю не так?[ATTACH=CONFIG]15460[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15461[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15462[/ATTACH]
Как завести квадроцикл CF 500 зимой
 
Ametist, это всего лишь твои догадки
Как завести квадроцикл CF 500 зимой
 
Ametist, про качество
Как завести квадроцикл CF 500 зимой
 
Ametist, откуда эта информация про бензин? Сам придумал?
Хочу стать квадроциклистом
 
Andrey nk, ну да, это несомненно важнее чем новая техника
Хочу стать квадроциклистом
 
Чем не устраивает новый бейсик?
ВОПРОС ПО ТОРМОЗАМ
 
Ставлю на обгонку
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕ КРУТИТ СТАРТЁР, И ТРЕЩИТ РЕЛЕ СТАРТЕРА
 
Лёхус, у меня такая же проблема вылезла в прошлый выходной. Не заводил две недели, аккум умер. До этого проблем с ним не было. Квадру 5 мес, пробег 1100. Ставил аккум с машины, завелся с первого раза. Поставил на зарядку аккум с квадра, а он заряд не берет, выше 11,7 не поднимается.
Этот сезон докатаю с дергалки, по весне поставлю варту агм.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕ КРУТИТ СТАРТЁР, И ТРЕЩИТ РЕЛЕ СТАРТЕРА
 
Дубль
БЛИН КАК ПАРКОВКУ НА БАСЯКЕ ВУЛЮЧИТЬ?
 
Саня Чистый, а что будет с ха8?
На босяке регулирую ручник каждые 200 км, правильно говорят: херня, а не ручник
БЛИН КАК ПАРКОВКУ НА БАСЯКЕ ВУЛЮЧИТЬ?
 
Дубль
Кожух гофрированный системы впуска
 
Вчера после подъема в крутую гору квадроцикл потерял мощность и заглох. Больше не завелся. Снял боковой пластик и увидел, что порвался на две части кожух гофрированный системы впуска (0180-022900), тот что соединяет карбюратор и двигатель. Порвался под хомутом, ровно так.
Хочется понять почему это произошло. Пробег всего 730 км.
Может у кого было подобное?
Бейсик 500
Страницы: 1 2 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi