После пробега 20км проверьте на наличие стружки в масле, ведь редуктор новый, нельзя его испортить.
Я на пробеге 80 км первый раз слил масло с переднего редуктора и уже было поздно, там не то что серебрянка, а откровенный железный песок. Так и менял через 20 раз 5, потом через 50км, через100км. Масло трансмиссионное ТМ-4.
Сейчас пробег 2200км, на полном приводе проезжаю 25км сливаю и смотрю в масле всёравно есть блёски, смотрел под мекроскопом 100крат без покровного стекла что за хрень там блестит оказалось железные иголки очень тонкие как волосины.
Вскрывал редуктор пятно контакта главной пары маленькое ещё милиметра 4 на 8 в центре зуба.
Я к тому что процесс обкатки редуктора у меня уж больно длинный и конца ему не видно.