Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Владимир 8
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Что то с передним редуктором.
 
Сателлиты нужны и левому колесу в смысле вращение передают левому колесу в режиме полного привода, а в режиме блокировки левому колесу они не нужны. а правому в режиме блокировки всёравно нужны. Ведь посудите сами, им делают проточки, заваривают ось
для того чтоб они там стояли и передовали вращение шестерне 22 в которую вставлен шрус. Ваш редуктор крутится мягко только иногда чтото цепляет значит в масле осколков зубьев нет, а шрусы бывает обламываются, если не выпадает значит длинный конец остался на шрусе. Точно не знаю, предложил свою версию неисправности.
Что то с передним редуктором.
 
Сателлиты нужны и левому колесу в смысле вращение передают левому колесу в режиме полного привода, а в режиме блокировки левому колесу они не нужны. а правому в режиме блокировки всёравно нужны. Ведь посудите сами, им делают проточки, заваривают ось
для того чтоб они там стояли и передовали вращение шестерне 22 в которую вставлен шрус. Ваш редуктор крутится мягко только иногда чтото цепляет значит в масле осколков зубьев нет, а шрусы бывает обламываются, если не выпадает значит длинный конец остался на шрусе. Точно не знаю, предложил свою версию неисправности.
Что то с передним редуктором.
 
Шестерня 22 лысая, либо сателлиты лысые, либо шрус обломился.
КАРЕЛИЯ г.Сортавала
 
Увсех какието дела, а у меня ревизия переднего моста. 3 дня ушло на неторопливую разборку и сборку, заменил только трубчатый штифт на гвоздь и в субботу днём всё опробовал на ходу.
Что то с передним редуктором.
 
Для правого колеса нужны сателиты,шестерня полуоси и сама полуось. Наверно обломился внутренний шрус и заломыш остался в полуосевой шестерёнке.
КАРЕЛИЯ г.Сортавала
 
Денис карел. Адрес моей почты [email]pnevmo65@mail.ru[/email] пиши.
КАРЕЛИЯ г.Сортавала
 
Питкярантский р-он, имею х8, наездил 2000км одиноких не долгих покатушек по лесам Суйстамского и Янис озёр с апреля этого года.
У кого что ломалось ?
 
Пробег 1800 14год с апреля. Х8. на 500км замкнули провода в генераторе, 700км датчик в радиаторе,1300км датчик скорости на кардане. Эксплуатация бережная,вода и грязь не выше подножек.
на х6 не горит крестик индикации пер. диференциала, хотя блокировка вроде как работает
 
Концевик там где моторчик срабатывает. Туда попала вода или механизм заедает. Если замёрзнет, то моторчик сгорит. Надо разобрать высушить и смазать.
НУЖНА ПОМОЩЬ.немогу разобраться СФМОТО Х-8
 
Датчик скорости на кардане у меня сломался, в то время и мотор заводился и отказывал один цилиндр, прогревался и нормально ездил. При попытке взад-глох. Датчик заменил от 406 мотора. Заметил что мотор стал ровнее работать и сейчас всё нормально.
Зарядка АКБ
 
Какое напряжение без фор и вентилятора, какой пробег?
Зарядка на х8 (проблема или норма)
 
Мой х8 14 года покупка апрель СПБ АВТОПОЛЕ. На пробеге 650км полностью пропала зарядка, всё

сам сделал, уже 1200км ина приборке 14,3 вольта так и держется.Поскольку многие форумчане хотят

знать как искать, скажу что это просто надо только купить-найти 4 лампы от фат авто 55ват

примерно. 21ват от поворотников будет маловато. На квадре 3 провода от генератора до регуля и

после него 2 до аккумулятора. Итак мотор заглушен,зажигание выключено, на регуляторе снять

разъём который с 2 проводами. теперь взять лампочку припаять к ней 2 проводка к примеру на нить

ближнего света и воткнуть в этот штепсельный разъём лампа должна гореть ярко это означает что

все 2 провода и контакты целы. Теперь эту лампочку к контактам регуля и завести мотор, если

горит а зарядки небыло значит небыло контакта в этом штепселе.Для проверки генератора надо 3

лампочки спаять вместе минусовыми контактами,а на нити дальнего света припаять отдельные

проводки. поскольку генератор 3х фазный ему и нагрузку сделали 3х фазную. По яркости этих ламп

увидим выдаваемую мощность каждой отдельной обмотки в генераторе. Далее отсоеденить от регуля

штепсель с 3-мя проводами и вставить в него 3 проводка от нашей гирлянды лампочек,завести

мотор, при исправном гене все 3 должны гореть одинаково ровно почти полным накалом, газовать

нельзя могут перегореть. Уменя на пробеге 500км зарядка слабая и горела 1 лампа, а 2 в

полнакала ездил без света фар, а позже и вообще 2 лампы не горели и 3-я в полнакала. Достал

генератор и увидел отходящие жёлтые провода отгоревшими от обмоток. Причина в том что кто-то
на концы обмоток одевают тонкое стеклотканевые трубочки и закручивают в жгут, отчего потом эта

скрутка замыкает и отгорает. Зачищяеш всё и припаиваеш другие провода.
Страницы: Пред. 1 2
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi