Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » johnson37
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ксенон
 
незнааааю что там у кого долго разгорается..... на СФ 500 стоит ксенон на ближнем... все отлично разгорается и работает.....
Не заводится! Что делать???
 
и глупое предположение.... но может декомпрессор замерз? конденсат и все такое
Не заводится! Что делать???
 
Цитата
Добавлю..........проблема в декомпрессоре!!! (там сапун какой-то наваривать надо...)

Ну про декомпрессор я незнаю.... я додергался ручкой что ее заклинило и усе... Трещит реле стартера (большое с силовыми проводами) - а значит: или нет массы на двигателе или аккум (было неделю назад все тут писал...) ищи "минуса" - зачищай протягивай. будет трещать - прикури от машины (я новый аккум воткнул - все как часы завелось)

http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?2925-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC
Кто роеально доволен cf moto?
 
залез с отверткой и матюками и все поехало =) а при "руках" и расточить можн =)
Кто роеально доволен cf moto?
 
Вот честно я конечн не оч доволен.... надо было брать тарпан со старым ковровским двиглом 200 куб... по крайней мере там все родное =))))
Выручайте,заглох и не запускается!
 
Цитата
Все,я к карбику подлез,а он видать плохо затянут был и выпал из патрубка :) одел, пол оборота и он завелся!!! Но я так и не прнял почему у меня все погасло,вначале!?:-D

Ну я так то еще и джипер =) НА УАЗе стоит лебеда 9500 и все гаснет когда ДВА аккума по 100 АЧ рядятся. смотри зарядку, скидывай клеммы на заведенном, Давно сабж брал? над было до зимы ВСЕ "дыры залатать"
Выручайте,заглох и не запускается!
 
Цитата
Все,я к карбику подлез,а он видать плохо затянут был и выпал из патрубка :) одел, пол оборота и он завелся!!! Но я так и не прнял почему у меня все погасло,вначале!?:-D

Ну я так то еще и джипер =) НА УАЗе стоит лебеда 9500 и все гаснет когда ДВА аккума по 100 АЧ рядятся. смотри зарядку, скидывай клеммы на заведенном, Давно сабж брал? над было до зимы ВСЕ "дыры залатать"
Выручайте,заглох и не запускается!
 
как тебе выше писали смотри аккум и зарядку... не исключенно что при лебежении сгорело реле-регулятор (реле зарядки). пробуй с аккумом с другим если заведется скинь клеммы, заглохнет - ппц реле регулятору. еси нет аккум меняй. а вообще (ну это моя практика - мне помогло на ура) перетряхни проводку полностью и клеммы все мовилем залей... Начинай с простого. карб дорогое удовольствие =)
Выручайте,заглох и не запускается!
 
Цитата
Я долез до искры все есть,свечка сухая,значит нет топлива! Сейчас полезу в карбер,жиклер смотреть.

я тут с дуру тоже карб чуть не снял... это не карб... с чего у тебя карб накрылся сам подумай???? попробуй от машины прикури..... у меня было - поменял проводку полностью, все реле датчики и тд.. а квадр не чихает даже... мучился полдня - потом поставил новый аккум только кнопку нажал все завелось все запахало.... странная техника однако =))))
Выручайте,заглох и не запускается!
 
Цитата
Я долез до искры все есть,свечка сухая,значит нет топлива! Сейчас полезу в карбер,жиклер смотреть.

я тут с дуру тоже карб чуть не снял... это не карб... с чего у тебя карб накрылся сам подумай???? попробуй от машины прикури..... у меня было - поменял проводку полностью, все реле датчики и тд.. а квадр не чихает даже... мучился полдня - потом поставил новый аккум только кнопку нажал все завелось все запахало.... странная техника однако =))))
Выручайте,заглох и не запускается!
 
Цитата
Я ехал по лесу,увяз в снегу,размотал лебедку цепанул к дереву,почти выехал и у меня во время работы лебедки все погасло на 1-2 секунды, и он начал глохнуть потом все заработало,как будто ключ повернул(цифры на панели отсчитывали обратно) квадрик не успел заглохнуть и заработал снова. Потом я опять нажал на кнопку лебедки и все опять потухло,квадр заглох и все опять загорелось,но квадр до сих пор не завелся! Пригнав его в гараж на буксире(в теплый) проверил наличие льда в топливной системе(не обнаружил). Проверил все предохранители,снимал клемму с аккумулятора,снял воздушку,закрывал ее рукой,никак не хочет заводиться! Лаже не чихает и не схватывает. Мне кажется искра пропала,но надеюсь,что нет!!!! Просто не знаю на что думать,так как это мой первый квадр после мотоциклов!:(((Когда буксировался,лебедку сматывал и разматывал,ничего ничего не гасло!

ну так начни с проверки искры. может CDI не выдержал напруги по какой либо причине или катушка екнулась. потом посмотри регулятор напряжение (в руководстве по ремонту есть как проверить тестером)
Выручайте,заглох и не запускается!
 
Цитата
Я ехал по лесу,увяз в снегу,размотал лебедку цепанул к дереву,почти выехал и у меня во время работы лебедки все погасло на 1-2 секунды, и он начал глохнуть потом все заработало,как будто ключ повернул(цифры на панели отсчитывали обратно) квадрик не успел заглохнуть и заработал снова. Потом я опять нажал на кнопку лебедки и все опять потухло,квадр заглох и все опять загорелось,но квадр до сих пор не завелся! Пригнав его в гараж на буксире(в теплый) проверил наличие льда в топливной системе(не обнаружил). Проверил все предохранители,снимал клемму с аккумулятора,снял воздушку,закрывал ее рукой,никак не хочет заводиться! Лаже не чихает и не схватывает. Мне кажется искра пропала,но надеюсь,что нет!!!! Просто не знаю на что думать,так как это мой первый квадр после мотоциклов!:(((Когда буксировался,лебедку сматывал и разматывал,ничего ничего не гасло!

ну так начни с проверки искры. может CDI не выдержал напруги по какой либо причине или катушка екнулась. потом посмотри регулятор напряжение (в руководстве по ремонту есть как проверить тестером)
CF 500 чихает, пыхает, стреляет и не едет.
 
а может отсечка как на заднем ходу???
Аккумулятор, его замена на более эффективный !
 
купил квадр БУ 500 2а 2009 г.... бывший владелец вкорячил аккум 55А в итоге сгорело реле - регулятор....
Глохнет на покатушках по снегу.
 
вот тема! http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?2939-CF-500-%D1%87%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%8B%D1%85%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82
Глохнет на покатушках по снегу.
 
Цитата
Спасибо...
Тоже подозревал высоковольтные провода и колпак свечи. ( что при езде снегом закидывает их.)
Только не видел в живую это колпак, как он выглядит.Может есть где фотка в какой то теме.
Или сразу кто скажет от чего можно на замену прикупить.

в теме которую я тебе написал, я писал какой колпак=) я поставил обычный с китайского мопеда за 45 рублей (переставив с оригинального резинки) а колпак у тебя с левой стороны под защитой напротив ручки КПП....
Глохнет на покатушках по снегу.
 
Цитата
Спасибо...
Тоже подозревал высоковольтные провода и колпак свечи. ( что при езде снегом закидывает их.)
Только не видел в живую это колпак, как он выглядит.Может есть где фотка в какой то теме.
Или сразу кто скажет от чего можно на замену прикупить.

в теме которую я тебе написал, я писал какой колпак=) я поставил обычный с китайского мопеда за 45 рублей (переставив с оригинального резинки) а колпак у тебя с левой стороны под защитой напротив ручки КПП....
Глохнет на покатушках по снегу.
 
Цитата
Имею бу СФ500 бейсик. Прикупил по осени.
Катался недавно по снегу. Остановился, квадрик и заглох.
Заввести сразу не удалось. постоял чутка и с трудом и добавлением газа завелся.
Педполагаю что снег папал на что то и из за влаги происходит утечка по электрике.
На сухую, мотор запускается нормально.

Подскажите где искать причину сбоя.
В квадрике, не знаю пока где что может вызвать плохой запуск...
Тем более ни каких бумажных технических инструкций с ним не дали.
смотри тему про "чихает пыхает" я там писал про эту беду
Глохнет на покатушках по снегу.
 
Цитата
Имею бу СФ500 бейсик. Прикупил по осени.
Катался недавно по снегу. Остановился, квадрик и заглох.
Заввести сразу не удалось. постоял чутка и с трудом и добавлением газа завелся.
Педполагаю что снег папал на что то и из за влаги происходит утечка по электрике.
На сухую, мотор запускается нормально.

Подскажите где искать причину сбоя.
В квадрике, не знаю пока где что может вызвать плохой запуск...
Тем более ни каких бумажных технических инструкций с ним не дали.
смотри тему про "чихает пыхает" я там писал про эту беду
CF 500 чихает, пыхает, стреляет и не едет.
 
Цитата
Лечение по форумам сам понимаешь, дело такое) ещё читал у чела как на задней передачи при движении в перед (H) срабатывала отсечка по оборотам как на R Так что, чем смог)

вообщем=) только прилетел с полевых испытаний :war-play: . все отлично (только засел в канаве - вытолкал на руках :to_become_senile:) Теперь о главном. Вообщем - поменял колпачек свечи (с китайского мопЭда) прикрутил провод "масса" (который возле стартера к движку привертывается) который отходил, искрил и в следствии чего жутко матюкалось втягивающее стартера, залил бензину свежего (ну двухмесячной давности:searching:). засунул в воздухан теплопушку 2КВ на 10 минут (квадр живет всю жизнь на улице под чехлом) у нас сеня минус 20, и после нескольких чих пых завелся =) (ну он и раньше заводился) потарахтел 40 минут и поехали недалеко от дома опробовать =) в итоге мотанули 25 км все отлично - грешу на колпак...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi