Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » veseloff
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Цитата
Цитата
Цитата


Вы расматриваете отдельно тюнинг передних тормозов?

Сомневаюсь в целесообразности. Предполагаю, что на стоке достаточно просто разделить тормоза. ИМХО
разделил, а что теперь сделать чтоб они появились) шутка
тормаза стираются за 100 км, надоело приежать "на железках" :eye-fuck: ...

Судя по подписи, у Вас бейсик. У меня на бейсике передние колодки прошли 1700км. Тормоза были не разделены, а тормозил я в основном педалью. 100км?? При таком раскладе Вам и оковских колодок на долго не хватит :yes-33:
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Цитата


Вы расматриваете отдельно тюнинг передних тормозов?

Сомневаюсь в целесообразности. Предполагаю, что на стоке достаточно просто разделить тормоза. ИМХО
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Цитата
Вот и первые реальные отзывы об Х8. На сколько я понял, что без глубокого тюнинга Х8 - плохой квадрат, раз человек задумывался об его смене.
А что же делать остальным кто думает покупать ли Х8? Покупать квадрат и везти на переделку в Питер?


х8 хороший квадрат. Простоштатная подвеска не позволяет раскрыть всех возможностей мотора на серьезном бездорожье. А для обычных дорог стока достаточно за глаза.
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Расклад по ценам(для х8):
Пружины(свиты на заказ) - 4х1500р.
амортизаторы - 4х1200р.
супорта - 2х3500р.
тормозная машинка(от горного снегохода brp) - 1х12000р.
нержавейка(для полуосей) - 3000р.
тормозные шланги - 1000р.
металл - 3000р.
рычаги верхние - 4х2500р.
расшерители - 3000р.
работа - 60000р.
Итого: 110000р.

Обязательным условием является отправка квадра в Питер (время на модернизацию - две-три недели), т.к. в рамках данного процесса много работы с рамой (усиление, переделка).
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Цитата
можете подробней описать установку...
скобу крепление супорта к кулаку с нуля делали?
правая машинка осталась родной?

Да, крепления на ступицах под супорта полностью переварены.
Правая машинка осталась...как крепление зеркала :yes-33: Левый рычаг вместе с тросом выкинул нафиг.
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Цитата
Ага! Не удержался! Похвастал. Значит, понравилось?!
Скажу честно: хочу такой же. И буду работать в этом направлении. :repair:

Если есть чем похвастать, почему бы и нет :smile3:
Понравилось, не то слово :yahoo: Получилась очень достойная машина, как раз для длительных экспедиций(это я с намеком :smile3: ) :good:
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Предистория. Квадр из первой партии, пробег на момент тюнинга 2000км. Сразу после покупки была поставлена защита, 26-я ведьма, кофр, сделаны шнорхеля. За 2 т.км были вылечены и почти вылечены (так и не смог победить потеющие задние фонари) все известные мелкие болячки х8-го. В какой-то момент очень остро встал вопрос общей надежности квадра, хотел уже продавать и переходить на бренд. Однако пробег в 600км по бездорожью Кольского полуострова показал, что х8 при умелом обращении очень достойный и надежный квадр. В экспедиции вылезло явное несоответствие мотора и возможностей подвески. Под загрузкой(спереди 30л бенза и пила, сзади еще десятка бенза, шмурдяк и моих 80кг живого веса) просвет откровенно маленький, аморты пробивают и на сжатие и на отбой, морда цепляет практически все камни. Подвеска квада в стоке более-менее нормальная, только если едешь один, аккуратно и полностью пустой. В итоге поездка превращается в одни нервы, кайфа никакого. Сначала как большинство ждал выпуска елки, однако потом пришло понимание, что елка, скорее всего, уберет клевки, пробои, заваливания на поворотах, позволит ездить под загрузкой, но изначально малый просвет квадра она не уберет. 28-ю резину ставить принципиально не хочу, т.к. потеряется динамика(а без нее зачем тогда х8 :smile3: ) и, самое для меня главное, возможность ползти на холостых на повышенной передаче и по болоту и не рвать его. В результате этих выводов, а также удачно сложившихся обстоятельств, плавно созрел на глубокую модернизацию своего х8. Весь тюнинг делала команда Макса Кевлова (за что ему еще раз отдельное огромное спасибо :good: ) в Питере.
Что было сделано. Разрезаны и удлененны рычаги, полуоси, рулевые тяги. Усилена рама, усилено крепление заднего редуктора, переварены точки крепления амортов. Амортизаторы двухсторонние от Нивы, пружинына заказ. Передние суппорта от Оки, разделенные тормоза, передняя тормозная машинка от горного снегохода под левую руку(штатная оказалась откровенно слабой). Полностью переварен глушитель.
Результат. На данный момент не без гордости могу сказать, что это первый и пока единственный такой х8 в России(хотя в скором времени должны появиться еще паричку подобных). Просвет спереди 35см, сзади 32см(на 26-й резине), и он практически не меняется под загрузкой. Подвески теперь хватает всегда и везде, ничего не пробивает и не стучит, квадр не валится в поворотах. Стал легче руль. Первоначально испытания проводили вдвоем(200кг живого веса,десятка бенза и шмурдяк) и это был практически шок - никак не укладывалось в голове, что можно ТАК валить вдвоем по камням и ямам со средней скоростью далеко за 70. И если раньше приходилось на сложных участках притормаживать, чтобы в очередной раз не удариться днищем, то теперь притормаживаешь для того, чтобы не переоценить свои физ.возможности и не улететь куда-нибудь. Тормоза передние и задние на асфальте на юз, причем передком можно тормозить двумя пальцами(как на снегоходе), вопрос с колодками я предполагаю закрыт на всегда. В итоге получился почти идеальный квадр, возможности мотора и подвески полностью раскрывают друг друга, валить о души теперь можно не только на асфальте. Есть предположение, что если поставить 27-ю ведьму, это будет идеальный квадр. Так что с брендами повременю :repair: :yes-33:
КОЛЬСКИЙ 2012: "Золотое КОЛЬ-ЦО"
 
Мончегорск в маршрут не входит :yes-33: Самая красота должна быть вдоль норвежской границы(там практически не населенных пунктов, значит много не тронутой заполярной природы, и ооочень много рек - так что спининг я беру обязательно :good: ) и побережье кандалакшского залива(говорят обалденные пляжи)
Хибины. Октябрь 2011.
 
еще
Хибины. Октябрь 2011.
 
еще
Хибины. Октябрь 2011.
 
еще
Хибины. Октябрь 2011.
 
еще
Хибины. Октябрь 2011.
 
еще
Хибины. Октябрь 2011.
 
последний день
Хибины. Октябрь 2011.
 
продолжение
Хибины. Октябрь 2011.
 
продолжение
Хибины. Октябрь 2011.
 
продолжение
Хибины. Октябрь 2011.
 
продолжение
Хибины. Октябрь 2011.
 
и я не много добавлю
Хибины. Октябрь 2011.
 
Привет! Местных берете?) Готов встретить и поддержать в данном начинании. Живу в Апатитах(20 км от Кировска). С 13 октября напряг(работа), а дальше готов с удовольствием). Советую одеваться теплее - сейчас у нас ночами до -2. С кем и как дальше связаться для более полной информации? Кстати в горах уже выпал снег, не много, но уже дня три лежит
Страницы: Пред. 1 2
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi