Волка поймать не получилось, зато на водопой квадры водили.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
21.07.2011 22:35:11
На "кипятильнике". |
|||||
|
20.07.2011 20:10:47
Решил не ждать выходных.
Только вернулся из леса... и Пока ехал по лесу и болоту все нормально, как выехал на проселочную дорогу, и скорость поднялась до 50 км/ч таже фигня. ГРЕЕТСЯ Радиатор, конечно, не очень чистый, но и не сказать, что забит. Меня это начинает уже.... Ну не кататься же на нем только по полянкам с невысокой тровой и без грязи... |
|
|
18.07.2011 19:56:41
|
|||
|
11.07.2011 22:03:50
|
|||
|
11.07.2011 15:57:17
Джокер, я не понимаю вас. Что вы хотите этим сказать, что такого быть не должно? Но мы видим, случай не единичный.
Я же говорю, приехал с сервиса, где они сделали диагностику и т.п.. Проблема осталась. Делали во Vlasov, куда уж специализированнее. Люди пишут, что тоже встречается такая проблема. Подскажите реальные пути решения проблемы. ... Я писал, что радиатор был чистым!!! |
|
|
10.07.2011 09:35:00
Греется двигатель на х6.
При продолжительной езде со скоростью 60-75 км/ч температура доходила до красной зоны, и загоралась ошибка, хотя вентилятор работал, а радиатор чистый. Отвез в сервис, поменяли термостат. Позавчера забрал квадрик с ремонта. Поехал кататься и температура опять поднилась до 5 кубиков (блин кубики эти, не могли шкалу сделать с цифрами) и загорелась ошибка, правда потом достаточно быстро температура спала и ошибка исчезла. Это может быть из-за жары? Или система охлаждения должна справляться в таких климатических условиях? |
|
|