Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » TurboTrener
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
CF X6 советы,проблемы,ремонт
 
Прочитал еще в самом начале раздела про проблему заднего левого привода, а именно выскакивающей гранаты, а ответа так и не нашел, решил сам написать.
В общем идея в том что конструктивный недостаток задней левой полуоси заключается в слишком коротком валу привода. Решение-вместо заднего левого вала привода покупаем и ставим передний правый, он чуть длиннее. Все, наслаждаемся покатушками)) :quad:
cf moto 500.задний тормоз
 
если мне не изменяет память то колодки одинаковые и на 500 и на х6. По поводу тормозов-менять тормозную жидкость ОДНОЗНАЧНО! В той тормозухе что льют китайцы больше 5%воды, тестер кричит ахтунг! У диллеров осуществляется замена ТЖ, причем бесплатно рамках гарантийной акции.
датчик вентелятора
 
методы ремонта то исконно русские :hobos:
прошу помочь разобраться:)
 
Выводите отдельный силовой "+" провод от акб, через пред, далее эту линию и используйте в качестве питающей на все допы(убедитесь что сечение провода подобранно правильно). Массу найдете на раме под капотом, далее реле и отдельный тумблер(если нагрузка будет небольшой то можно обойтись без реле). Этот вариант подключения хорош тем что в случае каких-либо проблем можно отключить его от питания выдернув предохранитель. Не надо параллелить и кидать допы на штатную проводку, она и так хиленькая((
Глохнет CF5002A
 
Виталий, на этих квадрах стоит топливный насос с "вакуумным приводом". Между топливным фильтром и карбюратором стоит этот самый насос. К нему идут 3трубки-вход топлива, выход топлива, вакуумный шланг из патрубка "карбюратор-голова". Попробуйте поменять топливный фильтр и проверить трубку подвода топлива к фильтру на изломы.
ПОМОГИТЕ Шноркеля на CF X6 , как правильно поставить???
 
Все красивости что стоят у Директора можно найти в тюнинг-магазинах в разделе пайпинг и силикон(например qmile.ru). Внутрянка вся делается из канализации, из вариатора вход выход с переходом на 50мм используется резинка конусообразная из магазина сантехники-переходник с унитаза на бачок. Для удобства прокладки внутри квадра используется либо гофра сантехническая(но она плохо гнется и довольно ломкая), либо гофра как на фотке выше, только диаметр 50мм-продается по 10метров в конторе "Гидросканд"(находится в купчино и на парнасе, стоит около 2000руб за эти самые 10метров). На стыках труб, шлангов и прочих обильно обрабатываем герметиком, трубы, что идут по соседству с глушителем покрываем слоем аллюминиевого скотча(продается в магазине крепеж, максидом и т.д.). Надеюсь что кому-нибудь эта информация пригодится))
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi