Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
прошу помочь разобраться:)
 
Всем привет:) недавно стал обладателем cf 500a:)) заметил что за приборным щитком торчат 2 провода или разъема, оба заизолированные. Подскажите для чего они предназначены? что на них можно подключить?:) заранее благодарен
 
вот так они выглядят
 
есть у кого тут также? ведь для чего-то эти провода выведены. Помогите пожалуйста
 
вот эти
 
Раз выведены, значит явно для чего-то нужны. Но я не могу сказать. Это конфеденциальная информация :-)
 
Цитата
Раз выведены, значит явно для чего-то нужны. Но я не могу сказать. Это конфеденциальная информация :-)
полюбому гарантийный случай
 
То есть у меня что-то не подключено?:) забыли включить?:) или же это выводится специально для допов?:)
 
Для начала убедитесь в том, что все системы и приборы работают нормально. Если все функционирует, то не стоит переживать по поводу свободных концов (тем боле, что они в изоляции). Возможны варианты исполнения проводки.
 
все работает вроде:))) просто хочу к ним подключить доп. свет. Надо цэшкой проверять есть ли напряжение на них?:)
 
Цитата
все работает вроде:))) просто хочу к ним подключить доп. свет. Надо цэшкой проверять есть ли напряжение на них?:)
Просто потом не удивляйтесь, почему доп свет включается кнопкой включения поворотников, и моргает. :smile-3:
 
ну да:))))
 
Цитата
все работает вроде:))) просто хочу к ним подключить доп. свет. Надо цэшкой проверять есть ли напряжение на них?:)

Вот этого я не стал бы делать, без точной уверенности и сверки со схемой проводки. Есть достаточно мест, к которым можно корректно подключить дополнительные потребители, грамотно защитив цепи с помощью реле и предохранителей, используя при этом провода достаточного сечения для подключаемой нагрузки.

Квадрики тоже горят, причем довольно быстро. Берегите себя и свое имущество! :testing:
 
а то может получиться как в анекдоте:
".......горит, не горит, горит, не горит" (с)
 
спасибо, друзья:) буду тогда грамотно делать:))) в принципе можно от фар запаралелить:)
 
Две Ваши фразы:
Цитата
... буду тогда грамотно делать:))) ...
и
Цитата
...в принципе можно от фар запаралелить:)
очень кардинально разные :-)))) одно не совместимо с другим :-))
 
а что посоветуете?:)
 
Делать как положено. Запитываться от силовой линии, ставить реле, ставить свой выключатель.
 
Выводите отдельный силовой "+" провод от акб, через пред, далее эту линию и используйте в качестве питающей на все допы(убедитесь что сечение провода подобранно правильно). Массу найдете на раме под капотом, далее реле и отдельный тумблер(если нагрузка будет небольшой то можно обойтись без реле). Этот вариант подключения хорош тем что в случае каких-либо проблем можно отключить его от питания выдернув предохранитель. Не надо параллелить и кидать допы на штатную проводку, она и так хиленькая((
 
Мне самому интересно у меня на х8 тоже под капотом 2 штекера и они заглушены, что это за провода
 
Цитата
Мне самому интересно у меня на х8 тоже под капотом 2 штекера и они заглушены, что это за провода

Можно фото - "в студию"?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi