Цитата |
---|
Володя расскажи, как там ребята на макси-скутере, которым Максим читал нотации перед стартом? |
Море восторга.
Готовят расширенный рассказ с фотографиями и видяхами.
Думаю что лекция Максима была очень полезна
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
10.05.2013 21:23:06
Видать подправили этот момент позже. |
|||
|
10.05.2013 13:08:34
кнопка OVERRIDE отключает ограничитель оборотов при движении задним ходом. Для отключения нужно включить заднюю передачу + включить полный привод и блокировку переднего дифа + нажать и держать кнопку OVERRIDE. Только в такой комбинации снимется ограничитель оборотов заднего хода. |
|||
|
10.05.2013 12:52:38
Немного картинок со старта и пробега 1 этапа
Виталий и Максим, спасибо за предоставленную возможность поучаствовать в данном пробеге Наш подробный отчет о недельном отдыхе в Пшаде можно прочитать тут: |
|
|
10.05.2013 12:35:35
я бы тоже прокатился.
Опыт клубного выезда в Краснодар уже есть. Можно из Питера отправить фуру, там разгрузиться и ехать. Что бы было все нормально и не доставлять хлопот участникам пробега в случае поломки нужно заранее иметь: 1. точку старта 2. примерную траекторию движения 3. точку финиша 4. примерный хронометраж прохождения участка. Давайте формировать команду участников |
|
|
21.04.2013 11:23:28
Но планировался же праздник! Для покорения преград больше подошел бы обычный выезд. Как мне показалось не достигнута цель проведения именно праздника открытия. Те кто вернулся раньше стали разъезжаться... |
|||
|
19.04.2013 22:27:07
ломатель,
Вечный вопрос новое но попроще или более крутое, но БУ. Это относится и к квадрикам и к автомобилям. Этот вопрос нужно рассматривать с двух сторон: - моральная (душевная) сторона - экономическая сторона Давай пробежимся по этим моментам как вижу это я: - моральная (душевная) сторона. Раньше у меня были БУшные машины. я радовался, так как на новую денег набрать не мог. Но последнее время я принял для себя решение что машина должна быть новой. Это внутренний мир, внутренний дух. Не хочу ездить на чужой машине. Там аура чужая. Вот так же и с квадриками. Новый квадрик всегда приятнее, чем БУшный. С квадриками сложнее. БУ-шка может быть сильно ушатана. Знаю примеры когда квадрик с пробегом под 10 000 км продавался с новой панелью и пробегом 500км. Много подводных камней при покупке БУ. Нужно такую технику покупать или у знакомых или в том дилерском центре, которому ты доверяешь. - экономическая сторона А это совсем другая сторона. Новый квадрик теряет в цене в первый год примерно 20%, в каждый следующий еще по 10%. А вот БУ-шный квадрик в первый год использования может ничего не потерять в цене. То есть часто бывает что покупают квадрик БУ-шный, катаются годик и продают почти за эти же деньги. Причем если бюджет на покупку статичен, то при покупке БУ вы можете купить большее мощную или более серьезную модель, чем за те же деньги новую. Получается что с экономической точки покупать БУ-шку гораздо выгоднее, чем новый. Ну вот теперь сиди и ломай голову |
|
|