а мне НИНАДА, и так уже надоели Ваши грязные рожи -)))))))))))))))))))))
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
13.07.2011 17:27:19
Однозначно нужно время, так как причин может быть много и каждая по чуть-чуть может влиять на ситуацию.
Причем не уверен что полноценные испытания можно провести в рем. зоне без выезда. Виталий, мне тот ответ говорит что о перегреве знают по показателю одного датчика. Нельзя исключать "кривую" калибровку... Опять же нужно сопоставить разные режимы работы двигателя при которых происходит перегрев. Ведь при быстрой езде по дороге обдув двигателя и радиаторов происходит интенсивнее, но это не спасает. Есть поле для экспериментов |
|
|
07.07.2011 00:53:58
|
|||||||
|