вот-вот, а то "эвакуатор" - "эвакуатор"
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
15.06.2011 13:16:28
Вентилятор включается при температуре воде бы 87C
Если для Вас это
И еще одно: Если двигатель не греется, то от чего, на Ваш взгляд, происходит нагревание вариатора? и еще расширим вопрос: какая часть вариатора на Ваш взгляд нагревается? |
|||
|
14.06.2011 19:44:40
Нужно поменять местами широту и долготу, иначе ехать придется в ИРАН. Вот правильная точка на карте +29° 25' 38.53", +60° 10' 11.26" |
|||
|
13.06.2011 23:10:31
Тема "сисек" в АТВ начатая нами подхватывается и остальными
У Росана новая маркетинговая политика И довольное лицо Лехи Романова на последней фотке )) |
|
|
13.06.2011 22:32:08
Очень, очень сильно я расстроен (как пользователь) защитой на Z6, которая продвигается как оригинальная.
Эта защита не выдерживает никакой критики. "Залипуха" конкретная. Защита состоит из ВОСЬМИ элементов, и больше похожа на нелепые заплатки на днище, а не на надежную конструкцию. [attachment=2:3pw6np84]8.jpg[/attachment:3pw6np84] Основное днище закрыто ПЯТЬЮ элементами, которые крепятся на болты через шайбы, элементы между собой в некоторых местах так же соединены болтами с шайбами. На одном из элементов крепится "шестая" деталь, которая задумывалась, как элемент защищающий выступающие кронштейны крепления двигателя. [attachment=1:3pw6np84]6.jpg[/attachment:3pw6np84] Полнейший абсурд, но это деталь выступает вниз и крепится на шести маленьких алюминиевых заклепках. Данная деталь отрывается при первом же наезде на препятствие, а дальше по цепочке происходит разрушение средней части защиты днища. (фото) Еще один приятный "сюрприз" я получил узнав что защита крепится РАЗНЫМИ болтами. Некоторые под ключ на 10, а некоторые под "звездочку". Такой "подарок" для нас сделали наверное для того что бы мы не смогли в полевых условиях произвести ремонт или демонтаж этой инженерной ошибки. Подножки Z6 защищены только на половину, видать экономия на алюминии. [attachment=0:3pw6np84]1.jpg[/attachment:3pw6np84] Из-за отвратной защиты мы поимели много гемора в период покатушки. Пришлось обращаться в автосервис, для проведения сварочно-слесарных работ, так как Z6 не могла полноценно двигаться дальше. Продолжение следует... |
|
|