Цитата |
---|
Ну кому как. Мне вот нравится кататься с женой. Мне и одному в компании с друзьями хорошо катается но есть разные покатушки. А вообще ну хочу я сделать так чтобы колеса не торчали за пределы квадра что в этом такого? |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
23.07.2013 09:36:59
|
|||
|
22.07.2013 23:55:56
|
|||
|
22.07.2013 10:02:59
ДА! глушите и впрягайтесь, километров 100 таскаете его за собой, потом ещё 100 перед собой простые вещи при обкатке: - ездим только на прогретом двигле (3-5 минут потарахтели и норм), - не даём долго работать на холостых (лучше лишний раз завести), - всё что не асфальт ездим на полном приводе, где асфальт и скорость будет выше ездим на задке, - если планируется медленная езда до 20-30 км/ч с постоянным сбросом газа потом снова набором скорости то ездим на L, - если планируется прогон с ветерком 30-60 км/ч, то ездим на H, - на L можно быстро ехать ни чего не будет квадру, а вот на H тошниться нельзя, убиваете сцепление, - диф лок включаем ДО! грязюки, а не когда уже сели мертвяком (есть шанс выломать себе шрус), - каждые пол часа либо час глушим квад и даём ему отдохнуть (минут 10-15 хватит), - в первые 100км грязь объезжаем, потом можно залезть, но в лайтовую грязюшку (по подножки), с большой грязью потерпите до после первого ТО, Вся суть обкатки состоит в том, что бы обкатать все механизмы квадрацикла, в разных режимах. Если вы будете постоянно ездить 30км/ч, то вариатор вам спасибо за это не скажет. Опять же если не нагружать подвеску, то какая это обкатка, подвеска редко, но должна отрабатывать по полной да бы всё там разработалось, опять же ни каких долгих холостых, для 188 мотора они губительны (смазка плохая при них). Нужно ездить во всех режимах, 2х4, 4х4, 4х4диф лок, да бы всё и везде притёрлось. Стиль езды должен напоминать рисунок волн, то набираем газ, то приспускаем, на одном уровне долго газ не держим, ремень на роликах зависает на одном месте и начинает точить канавку. В общем ОБКАТЫВАЙТЕ технику, а не пыль с неё с дувайте, но при этом не давайте взрослых нагрузок их дадите (и то не в полном объёме) после первого ТО, а вот когда сделаете второй ТО, то тут можно в хвост и гриву |
|||
|
19.07.2013 09:50:12
НИКЕВГЕНИЙ, чёто грубоватенько у вас вышло вы же знаете пословицу, "не говори что мне делать я не скажу куда тебе идти" (с)
Все люди разные у кого то силы от природы хоть ведром черпай, кто-то силы по жизни набрался, а у кого-то силы не было и не будет (ну так природа распорядилась), что же теперь от голода умереть, но накопить на брп Опять же без видео как человек крутит руль мы тут на кофейной гуще гадаем, может там реально с квадром, что то произошло, а мы тут глумимся. Так что Kirill пишите видео как вы рулите, посмотрим прикинем, может да же поржом :laugh-99: |
|
|
19.07.2013 09:43:38
Я бы вообще не упоминал про yamaha blaster тот спорт, этот утилит. Как вы определили что датчик топлива врёт? и если он реально врёт, почему не указали на поломку дилеру? Если вам что-то не нравится, то нужно смело указывать на это дилеру, если тот не может устранить это своими силами, то может стоит отказаться от покупки у этого дилера или именно этого квадроцикла? Кстати а вы спросили какого года выпуска квад? |
|||
|
18.07.2013 11:49:08
|
|||
|
17.07.2013 10:08:27
Снимите видео как вы крутите руль, может будет более понятней. |
|||
|
17.07.2013 10:00:19
|
|||
|