Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Заехал в воду. Заводится, но не едет.
 
Заехал в неглубокий брод(чуть выше подножки), не сумел проехать из за подводного бревна на выезде из брода. Заглох. Теперь заводится, на газ реагирует обычным воем, пытается поехать, но не едет. Всего лишь дергается вперёд на пару сантиметров. Вытащили на сушу-та же история. Модель 500а. Пожалуйста, подскажите, что может быть?
 
Вода в вариаторе
 
Вода попала в вариатор, и ремень стал проскальзывать. Нужно открутить маленький болтик внизу крышки вариатора и слить воду. Это крайне неудобно, но выполнимо. Затем погазовывая на нейтрали просушить ремень. Вода, скорее всего попала через "гондончик" на переднем шноркеле, лучше его сразу залить силиконом или заглушить еще каким-либо образом. Кетайский нипель не фига не работает.
 
Спасибо!
 
Я бы ещё масло в мостах проверил на эмульсию ну и заднюю подвеску прошприцевал ;)
 
во всем плюсуюсь!
 
Если ремень простоял в воде (которая в вариаторе) длительное время (например, всю ночь) то даже после слива воды из варика ехать НЕЛЬЗЯ!!! За ночь ремень навпитывал в себя много воды, и после начала движения эта вода закипает внутри ремня и ремень рвется. Проверено на личном опыте. Поэтому, ремень надо хорошенько просушить. Эта страшилка не имеет отношения к случаям, когда вода сразу из варика слита.
 
че писюн на варике лучше заглушить? тот что типо отстойник!?
 
Цитата
че писюн на варике лучше заглушить? тот что типо отстойник!?
Да...
 
Было еще так вода попала в бензобак через пробку заливную сзади (почему он там?)сливай всю эту эмульсию и троиться не будет так же,меняй масло в коробке если и там эмульсия.
 
Цитата
Было еще так вода попала в бензобак через пробку заливную сзади (почему он там?)сливай всю эту эмульсию и троиться не будет так же,меняй масло в коробке если и там эмульсия.

а где масло в коробке меняеться на сф 500 2а? мне сказали там нет коробки
 
Цитата
а где масло в коробке меняеться на сф 500 2а? мне сказали там нет коробки
Там одно масло для двигателя, для сцепления и я для коробки, так что меняй в движке считай везде сменил.
 
Еще бы знать что и где замазывать и чем
 
Цитата
Еще бы знать что и где замазывать и чем
А вы и не узнаете, если будете задавать посредственные вопросы в пустоту. Вы разверните свой вопрос, напишите какая проблема, как так случилось, посыпте голову пеплом если по вашей вине и тогда уже задайте вопрос, если на него возможно ответить, то ответят, если нет то зададут уточняющие вопросы.

А на ваше изречение я могу ответть пока так:
- заматывать лучше голову бинтом и по крепче, да бы крышку не снесло,
- ещё я бы замотал зад и облил бы гипсом, да бы днище не развалилось.

:) вырезка ваши действия при космической диарее и насморке.
 
Уточню вопрос. Что нужно сделать что бы не попала вода в вариатор. Про какую сливную пробку идет речь. И чем нужно ее замазать?
 
Цитата
Уточню вопрос. Что нужно сделать что бы не попала вода в вариатор. Про какую сливную пробку идет речь. И чем нужно ее замазать?
1. Нужно ставить шронкели на выдох и вдох варика - основные места попадания воды.
2. Пробка (болтик) находится снизу варика, в очень убогом месте если выкрутите на выезде (для слива водички), то рекомендую да же не пытаться вкручивать назад (не получится в 90% случаев), проще до дома доехать и там вкрутить (за-то болтик не потеряете).
3. Мазать у Варика ни чего не нужно, сам он достаточно герметичен, тонкое место у него это выход на вдох, он овальный и когда будете ставить там переходник, то герметиком стоит промазать.
4. Сливную пробку пересверливают, на сосок от бескамерного колеса (инфа есть на этом форуме ищите) - очень упрощает слив воды в трудных условиях.

Ещё вопросы? :)
 
Как я понял если я не собираюсь шноркеля ставить а это значит не залазить выше колена в воду то ничего делать с квадром ненадо или все же сливную пробку на всякий переделать?
 
Цитата
Как я понял если я не собираюсь шноркеля ставить, а это значит не залазить выше колена в воду то ничего делать с квадром ненадо или все же сливную пробку на всякий переделать?
Да по сути и по капот можно залезть (только я Вам это не говорил ибо в мурзилке написано, что не выше подножек), главное не варик, главное двигло не утопить (потом замена масла и всё такое), а варик ему то что, сухо он едет, мокро, то всё ремень проскальзывает и мопед ни куда не мопедит.
Осмотрите овальный вдох там часто зазоры (на самом варике):
[ATTACH=CONFIG]12373[/ATTACH]
Вот Вам тема по установке бюджетных Шронкелей, просто почитайте, там есть нужные Вам ответы, удачи!
 
Цитата
Как я понял если я не собираюсь шноркеля ставить а это значит не залазить выше колена в воду то ничего делать с квадром ненадо или все же сливную пробку на всякий переделать?

Ну скажем колено - колену рознь :) .
С завода у квадрика воздухозабор и сапуны выведены примерно на уровень капота. Поэтому если не плавать долго и выше уровня фар, то при дополнительной проверке и герметизации, штатной системы воздухозабора вполне хватает. ИМХО
И эстетику квадра не приходится сильно портить. :yes-34:
 
Цитата
Ну скажем колено - колену рознь :) .
С завода у квадрика воздухозабор и сапуны выведены примерно на уровень капота. Поэтому если не плавать долго и выше уровня фар, то при дополнительной проверке и герметизации, штатной системы воздухозабора вполне хватает. ИМХО
И эстетику квадра не приходится сильно портить. :yes-34:
Не всё так просто. Вода может попасть через глушитель там аж три места. Ящик воздухозабора так же не герметичен и может набрать воды на раз два, выход из варика редко у кого гермитичен + вдох выведен не очень красиво, под капотом тупо жерло, без бортиков и сеток, залить на раз два.
Так что минимальную подготовку лучше сделать.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi