Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Траловик
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Продам черепаху
 
Продаю "черепаху", размер "М", надевал пару раз. Цена 3500р. С-Петербург. 8-921-9З4-З8-95
Стук со стороны вариатора CFMOTO CF800-2 X8 EFI
 
Конечно сложно определить звук по данной записи, но у меня очень похожий. Пробег около 2000км. Почему "около" - такая же фигня, спидометр то работает, то нет. Причем помоешь квадр - работает, грязи накидает - не работает.
Амортизаторы на Х8 новые сток
 
Продано.
Разбортировалось колесо
 
+100
Топливопровод на Х 8!
 
У меня то же на Х8 рвало топливный шланг. Обошлось. Поменяли по гарантии.
Разбортировалось колесо
 
Ну, я бы еще добавил: проехаться на спущенном колесе, желательно по глубокой колее, и пытаться выбраться из нее.
Разбортировалось колесо
 
Сергей, а как в случае необходимости (например, срезало сосок) разбортировать колесо, если оно проклеено? Бывает, что и не проклеенное в полевых условиях не разобрать. Может есть какой секретик? Поделись.
Разбортировалось колесо
 
Всем, привет. Давно хотел написать, но вот только сейчас собрался. На мой взгляд данное сообщение будет полезно многим.
Если разбортировалось колесо (а потом, разумеется, собрано что бы ехать дальше) то необходимо при первой же возможности его снова разобрать и вычистить изнутри. Если разбортировка произошла в грязи (как обычно) то разборку колеса, желательно, производить поближе к мойке. У меня, например, после таких приключений из колеса вытекло литра три грязи, и без мойки (хотя бы из шланга) там делать было нечего. Если колесо разбортировалось вроде-как на чистом участке, то все равно могли попасть мелкие камешки, которые в последствии настучат по диску изнутри и пробьют его (у моего приятеля именно так и произошло). Удачи всем.
Вынос радиатора, альтернатива
 
Виноват, я думал что речь идет о тросе левого газа, а не о тросе лебедке. Спасибо за совет. Возможно Вы оба правы, не задумывался. Просто так быстрее разматывать и наматывать трос лебедки.
Газ под левую руку
 
Цитата
А не пробовали трос пропустить туда же куда и стандартный уходит, может там есть возможность пропустить второй тросик.

Моего IQ не хватило, как сдружить три вещи: штатный трос, доп. трос и заслонку. Вариант жесткой связи двух тросиков - не рассматривается.
Вынос радиатора, альтернатива
 
Чем и как?
Топливопровод на Х 8!
 
То же рвало шланг на Х8
Газ под левую руку
 
Согласен, палец, действительно немного натирает. Просто под рукой не оказалось куска термоусадки.
Газ под левую руку
 
Всем, привет. Хочу поделиться с уважаемой публикой очередным девайсом собственного исполнения под названием «Второй «газ». Для чего это нужно:
1. Появилась возможность отдыха правой руки (не знаю у кого как, а у меня она периодически «затекает»).
2. При заваливании квадра на правый бок, есть возможность перебраться на левую подножку и продолжать газовать левой рукой, а не тянуться к курку «газа», тем самым усугубляя собственным весом заваливание квадра на правый бок.
Делал так. Купил в веломагазине ручку тормоза для BMX (можно и для обычного велика, лишь бы она была покороче) и тросик в оплетке. Бюджет – около 300р. Ручка крепится на руле собственным хомутом, а тросик пропускается под пластиком приборки. Изготовил Z-образный кронштейн (на фото – ржавый) и закрепил его под винт крепления ручки правого тормоза. На нем закрепил оплетку тросика, а тросик с помощью металлической полоски (остатки червячного хомута) и винта с гайкой М4, на штатном курке. Ниже – фото.
Второй газ
 
Всем, привет. Хочу поделиться с уважаемой публикой очередным девайсом собственного исполнения под названием «Второй «газ». Для чего это нужно:
1. Появилась возможность отдыха правой руки (не знаю у кого как, а у меня она периодически «затекает»).
2. При заваливании квадра на правый бок, есть возможность перебраться на левую подножку и продолжать газовать левой рукой, а не тянуться к курку «газа», тем самым усугубляя собственным весом заваливание квадра на правый бок.
Делал так. Купил в веломагазине ручку тормоза для BMX (можно и для обычного велика, лишь бы она была покороче) и тросик в оплетке. Бюджет – около 300р. Ручка крепится на руле собственным хомутом, а тросик пропускается под пластиком приборки. Изготовил Z-образный кронштейн (на фото – ржавый) и закрепил его под винт крепления ручки правого тормоза. На нем закрепил оплетку тросика, а тросик с помощью металлической полоски (остатки червячного хомута) и винта с гайкой М4, на штатном курке. Ниже – фото.
Вынос радиатора, альтернатива
 
Всем, привет. Хочу поделиться летними ходовыми испытаниями моей альтернативы выносу радиатора. Вынос делать не хочу, т.к. передний багажник очень часто нужен. Фишка моего «ноу хау» в том, что я сделал быстросъемную решетку радиатора, и при каждой мойке квадра есть возможность полностью промыть оба радиатора, за исключением того места тосольного радиатора, которое «прячется» за масляным. Испытания показали, что если так и делать (каждый раз мыть радиаторы) то квадр не греется. Один раз, правда, было так: покривлялись в грязи, радиаторы закидало, и когда выехали на шоссе (а именно на шоссе при скоростях от 60км/час и более Х8 особенно греется) температура поползла вверх. Причина понятна и проста – забилась сама решетка. После её удаления (открутить два барашка) температура не поднималась более, чем на «3 деления», при условии, что по шоссе проехали около 40км. со скоростью 70 – 80 км./час. Ниже – фото.
Вынос радиатора. Альтернатива.
 
Что то не прикрепляются еще два фото. Попробую здесь.
Вынос радиатора. Альтернатива.
 
Всем, привет. Хочу поделиться летними ходовыми испытаниями моей альтернативы выносу радиатора. Вынос делать не хочу, т.к. передний багажник очень часто нужен. Фишка моего «ноу хау» в том, что я сделал быстросъемную решетку радиатора, и при каждой мойке квадра есть возможность полностью промыть оба радиатора, за исключением того места тосольного радиатора, которое «прячется» за масляным. Испытания показали, что если так и делать (каждый раз мыть радиаторы) то квадр не греется. Один раз, правда, было так: покривлялись в грязи, радиаторы закидало, и когда выехали на шоссе (а именно на шоссе при скоростях от 60км/час и более Х8 особенно греется) температура поползла вверх. Причина понятна и проста – забилась сама решетка. После её удаления (открутить два барашка) температура не поднималась более, чем на «3 деления», при условии, что по шоссе проехали около 40км. со скоростью 70 – 80 км./час. Ниже – фото.
ПРОДАМ Х8 2012г. ПОДГОТОВЛЕННЫЙ К БОЯМ!
 
Красавец!!! (это я про Х8). Но меня терзают смутные сомнения по поводу комфорта на UTV. Ездил пару раз на UTVхе - все кишки вытресла, но, дело вкуса...
Амортизаторы на Х8 новые сток
 
Цитата
а дилер почему их не забрал?
Ну, вот как-то не спросил...
Страницы: 1 2 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi