Цитата |
---|
Есть еще много плюсов у брендов, поломки меня на китайце не смущали... своя ремзона, мне в принципе было всеравно что там сломается... Просто бесит такая хрень - купил новый, поехал покататься... Первый же человек которого я увидел на встрече(Приехал раньше всех) спросил меня увидя свежий Х6 - а ты помпу менял, потом второй приехал и спроисил, и так все 10 человек наверное, даже те кто были на СФ.... билять это нормально? Потом про бензонасос... А как у меня редуктор развалился... )))
Давайте поговорим про комфорт брендов, про отсутствие вибрации... Про ЭУР... Про то как ты на нем едешь и понимаешь всем телом что это техника, это комфорт в посадке, В управлении....
А по поводу типа 10т.км. кто то проехал на сф, так вы просто не так как мы наверное катаетесь... у нас есть 500ка с пробегом до 4000км в дрова вся, нет конечно заводистя и едет, шрусы на месте, но пластика нет, вибрация, тормоза никакие, просто вид удручающий и билять вибрация такая что в ремзоне ключи прыгают )) |
Я не отрицаю, что бренды во многом превосходят Китайцев (было бы глупо это отрицать) и комфорта на них больше (не на всех конечно) и многие узлы более совершенней, но они далеко не всем по карману, может быть где-то там на загнивающем западе они и по карману большинству, но у нас на них ценник (я не беру в расчёт Кризис я пишу ещё по ценам 2014 года) завышен благодаря ввозным пошлинам и расстоянию от производителя + банальная жадность продаванов местных.
На счёт Х6 да модель с болезнью у СФ получилась и что-то дорабатывать её не хотят. На счёт редуктора с которым ты по всем форумам спрашивал вопрос открытый, кто его сломал (он сам или твои действия), но я признаю, что передние редукторы у СФ не верх совершенства (особенно удручают зазоры/люфты в них) и зная их не любовь к чрезмерным нагрузкам, стараюсь лишний раз их не нагружать полным приводом и пробуксовкой в снегу.
Но у брендов есть свои болезни, особенно у БРП владельцы частые гости в сервисе (есть знакомые кто занимается ремонтом брендов и отзывы со стороны ремонтного цеха не очень лестные). Хвалят японский квадропром, выделяя Гризликов. Но у японцев свой минус это короткая база, нет у них двух местных и полуторок нет, все квадры одноместные (а это не всем подходит).
P.S. Ещё раз всё зависит как ездить, кто-то ездит на полную не задумываясь о сильных и слабых местах своего коня, кто-то просто не понимает как можно и как нельзя (в виду малого опыта), сколько людей столько и стилей. У нас же в компаниях у всех есть разные квадрики так, что тут спорить бессмысленно, все мы видим как их ломают и потом ремонтируют.