Цитата |
---|
Очень удобные расширители делаются из коврика багажника жыгулей 10-ки. Не надо никаких уголков. Просто обрезается бортик и прикручивается винтиками к крылу. Стоимость 200 рублей за все. Но выглядит архиколхозно. |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
20.06.2013 10:32:18
Нам вас пожалеть "жопорукого осьминога, ломателя квадроцикла"(с) или что-то ещё сделать? А то я смотрю если кто-то не согласен с вашим мнением, то сразу негатив про сосну с которой дальше видно. Если вам отказали в гарантии у одного дилера, то обратитесь к другому, делов то. Тем более у вас в Самаре есть хороший дилер на АТВ клабе частый гость, "Саша из Самары" обратитесь к нему, думаю проблема разрешиться. Кстати если резинка была с новья порвана, то зачем принимали такой квадрик? Если при приёмке не видело, то когда увидели скорее всего на заправке (квадры с каплей бенза продаются) почему не позвонили продавцу и не предъявили? Теперь расхлёбывайте, то что сами упустили. P.S. Я так понимаю для вас такой стиль общения нормален? |
|||
|
20.06.2013 08:58:59
Есть регалмент что делают и на каком ТО, если сход-развал входит в работу ТО то сделают, но по аналогии с машиной могу сказать, что такие работы в ТО не включают. Вообще то любая яма может сход-развал свести на нет, а значит не гарантийный случай.
Про резину я думаю вы пошутили ни кто ни чего менять не будет - это расходный материал. |
|
|
20.06.2013 08:55:30
Я лично там регаться не буду |
|||
|
19.06.2013 12:22:13
Потом нам расскажешь как пятисотка на 27 катках себя чувствует, а мы будем другим тебя в пример ставить (мало ли кто ещё захочет 27 а то и 30 поставить). |
|||
|
18.06.2013 12:19:14
P.S. А ещё мечта (не сбыточная), что бы жена заболела моим хобби, пока довольствуюсь тем что сын одобрямс, но он маленький 7 лет его не взять на дальняк. |
|||
|
18.06.2013 08:45:14
Да главная проблема - это не с кем, в одну харю быстро надоедает, куда бы хотелось поехать в один квад ехать опасно, а куда не опасно сто раз бывал и пылить по просёлочным удовольствие на пару дней. Немного разбавляет серость когда появляется пассажир, можно уехать дальше, глубже и есть с кем разделить удовольствие и впечатления, но опять же многие места закрыты в виду опасности оставить там квад на долгое время. В общем квадроцикл - это коллективное развлечение минимум в пару квадров, а лучше 4-5 самое то и желательно если есть хотя бы один бывалый, кто и подскажет и научит премудростям вот тогда хобби заиграет новыми красками, яркими и устойчивыми к стиранию. Правда позже придёт новая проблема, все дороги в округе 100км будут искатаны, все броды найдены и измерены, а интересные места разведаны и выложены в тырнет (на зависть безлошадным), вот тут придётся думать куда же теперь стоит поехать, что бы обновить палитру.
P.S. Это всё без учёта времени, которого катастрофически ни на что не хватает и хорошо если вы сами себе хозяин, а если у вы единственная рабочая сила в доме?! |
|
|
18.06.2013 00:18:00
Жизнь слишком коротка, что бы её тратить на то хобби (согласитесь квадроциклы для покатушек - это хобби), которое не приносит должного удовлетворения от занятия этим самым хобби и пока не поздно стоит избавится от него и найти другое занятие. Продавать квадрик или оставить для "дай прокатиться" когда к вам придут гости, решать вам, может он вам станет помощником в хозяйстве ибо утилитарники созданы не столько для офф роудных покатух, сколько для помощи в сельском хозяйстве, в скотоводчестве, в лесной промышленности, в общем это средство передвижения. Удачи вам в принятии верного решения. |
|||
|
18.06.2013 00:02:52
Немного теории (можно не прислушиваться, квадрик то ваш): Чем больше вы ставите колёса, тем больше пятно контакта с дорогой и тем выше трение, а значит тем больше мощности нужно двигателю, что бы прокрутить колёса (на гладком асфальте не заметно, а вот в грязи), опять же сцепление и вариатор рассчитаны на 25 катки, а вы хотите их нагрузить 27, срок эксплуатации трансмиссии сократиться. Родной ремень для варика стоит 9000 рублей, сжечь его буксуя в грязи дело 10 минут. Замена ремня (можно же купить и не родной за 3000 рублей) по сути дело пару часов, а вот замена сцепление гемор на пол дня, а то и на пару дней (уж больно много там разбирать придётся). Народ ставит 26 как оптимальное решение. P.S. Кстати не стандартные колёса могут послужить отказом в гарантии по подвеске с трансмиссией, ну и по двигателю кстати то-же. |
|||
|
17.06.2013 15:19:19
|
|||
|
17.06.2013 15:17:48
|
|||
|
17.06.2013 09:08:31
P.S. Мы люди взрослые и понимаем, что тут в бесплатные поисковики информации ни кто не нанимался, вам нужно вы и ищите (без обид, но намёки не моё). |
|||
|
17.06.2013 09:04:49
Если не дай бог придётся применить, постарайтесь не вдыхать полной грудью порошок, он реально вреден для здоровья из двух зол пожар/вред для здоровья, выбирают меньшее, но это не значит, что стоит тратить своё здоровье понапрасну. P.S. Тальк который применяют в огнетушителях, не выводится из организма, а накапливается в костях (в общем вредная хрень). |
|||
|
17.06.2013 01:28:37
Если вы про большой тест то он тут:
Если про советы о резине от народа, то они на АТВ форумах |
|
|
17.06.2013 01:20:04
Термоизоляция пойдёт на благо, вообще можно обмотать алюминиевым скотчем - это от солнца.
- есть понятие конденсат, - так же есть температура выпадения росы, - вот в балоне с порошком будет образоываться конденсат, который смочет порошок и он в свою очередь слипнется, чем чаще будет наступать температура выпадения росы, тем быстрее ОП выйдет из строя. У любого огнетушителя есть свои плюсы и минусы и варианты на ОУ и ОП не исчерпываются, есть водные огнетушители ОВ (нас интересуют морозоустойчивые -40С, но у них литраж дурацкий либо 1 литр либо сразу , пенные огнетушители ОВП (не работают при температуре ниже +5, за-то цена как у ОП), а есть воздушно-эмульсионные, вот они не имеют таких проблем как ОУ и ОП, но за-то цена их кусается. Ещё есть понятие эффективного литража, например ОУ требуется большего литража (а значит и массы) чем ОП для одного и того же возгорания, но за-то ОП более агрессивный к металлам (коррозия после применения) + его потом не ототрёшь если он прилипнет, опять же ОУ при сильном ветре на открытом пространстве бесполезен ну и тлеющие вещи им не затушить. В общем нужно не только огнетушитель купить, но и начучиться его правильно применять. А я смотрю тут многие со стороны экономики подходят, ню ню. Удачи в выборе. P.S. 6 лет в пожарной охране проработал, а сейчас работаю инспектором по ПЖ профилактике на предприятии. |
|||||
|