Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » zorba
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
"ХОЖЕНИЕ ЗА ТРИ МОРЯ"
 
Цитата
Ну а как без БАП!!!?????
ндяя, чую отпускных не хватит...никак!! :shock: :lol:
"ХОЖЕНИЕ ЗА ТРИ МОРЯ"
 
Цитата
В т.ч. на "ЕЩЕ ВОТКУ" !!!
.....а потом на БАП :lol:
"ХОЖЕНИЕ ЗА ТРИ МОРЯ"
 
не подскажите, сколько(примерно на вскидку) требуется деньжищ для данного мероприятия??
понимаю что рассчитать трудно, но примерно можно, тем более что это не первый для Вас поход такого рода...

п.с. смайлики действительно гуано...
Греется двигатель.
 
В свете последних событий появился вопрос, хоть и движок у меня не греется(тьфу, тьфу, тьфу)
У меня с магазина похоже залит тосол а не антифриз, синего цвета...сменить на антифриз? или оставить как есть?
SF500 бейсик.
X 6 и всё о нём
 
Цитата
Цитата
Опаньки!

А вариатор не обмаслится, если туда трубку вывести?

в шноркель вариатора на ВЫХОДЕ возудха, а не на входе
Выход это пластиковая труба, которая идет от вариатора назад?

Вован-питерский,
Тоесть, если я правильно понял, то торчащие из квадра трубы, это ничто иное как заборник и "выхлоп" воздуа для охлаждения вариатора?? И что в этом крутого? Разве что воды не хапнет при плаваньи, или я опять не так понял.
X 6 и всё о нём
 
Цитата
Добрый совет:
при установке шноркелей НИКОГДА не выводите трубку вентиляции картера в воздухозаборник!
Всегда только в выпуск вариатора.
Я вот на Z6 мини капиталку делаю ;-)
Скажите, а можно эту трубку вообще никуда не выводить, ни в вариатор ни в фильтр?? Пусть просто на улице болтается...
А в вариатор действительно, там-же масло из картера всёравно парит, а зачем вариатору масло?
А установка шноркелей, это что?
X6 двигатель набирает обороты на холостом ходу
 
Цитата
Добрый вечер! квадрик прощел 360км,свозил его на ТО выщел прокатаиться.После этого на холостом ходу двигатель стал набирать обороты.
Какие могут быть причины?
У меня вообще после с.ц. заводиться плохо стал, раньше с полОборота а после них стартер долго крутит...оказалось что накрутили холостого хода(убавили) и ещё заткнули болтом трубку перелива топлива...уроды!
Больше никаких Т.О. сам буду делать...
Экспедиционный набор инструмента и запчастей.
 
Про трос понятно, лично для меня абсолютно не нужен в качестве зап. Части, не по каким солёным улицам я ездить не собираюсь, спс за совет со смазкой, обязательно помажу...
солёные улицы это где цивилизация и гаишники, а у меня ни прав ни регистрации ни желания это делать нет! Я пока прицеп на учёт поставил, думал рехнусь...представляю сколько нервов и времени уйдёт на квадр и права к нему.
А в лесу и поле, нет ни соли ни гайцов...там свобода!!

Про масло не понятно...
Экспедиционный набор инструмента и запчастей.
 
Эх, а у меня нету ни у кого из знакомых квадра...так и буду один наверно ездить, и инвентарь с собой возить...главное чтоб техника не подвела и не лезть напролом если неуверен что проедешь или чтонибудь сломаешь при этом, у меня и лебёдки-то нет, думаю ставить или нет?
Насос со жгутами думаю не помешает, хотя не знаю, какова вероятность проколоть колесо в лесу?
Тросик газа... что, так часто рвётся??

Какое масло из автомобильных можно использовать в движок квадра?? И можно-ли?
В редуктора надеюсь можно лить масла, те которые использую для мостов в джип.
Экспедиционный набор инструмента и запчастей.
 
Мдя, идея с запасным квадром реальнее, чем куча того всего перечисленного....
Насос и жгуты я сразу подрезал и переложил из авто в квадр...но возить триста кг. зап. частей - нет уж...
А если он такой ломучий, то и ехать на нём в дальние дальние дали не стОит.

Кста, тут на охоту ездили, ну и лесина поперёк дороги... справа старая болотина с кустами, не продраться никак, слева ручей с обрывами тоже никак не проползти... и что, бензопилу ещё возить??...пришлось круг в 15 км делать.
Греется вариатор
 
Я блин всю тему зафлудил тут...
Последний вопрос: на другом форуме видел, в крышку бачка с тормозухой ставят штуцер для насоса, чтоб типа тормоза качать...не понял, для чего это??
Греется вариатор
 
Цитата
Как показывает практика,-расширители не спасают от грязи. И при первом же проезде между деревьев, на деревьях и остаются.
А что, деревья шире не растут?? :D
Понятно...тогда вопрос отпадает.
Греется вариатор
 
Цитата
Цитата
...тем более на китайца пластик новый стоит копейки.
ага, и я даже знаю где ;-)
А в нашей деревне есть???
В какую цену пластик вообще?
Скажите ещё, от каких машин расширители подходят на квадр? Хочу поставить, а то заднему пассажиру грустно как-то от летящей в него грязи становится.
Греется вариатор
 
Да понятно конечно...но всё-же неприятно, когда после 400 км. квадр выглядит как копейка 72 года.
:lol: про тефлон надо подумать...
Греется вариатор
 
Ну я так в общем...про качество сборки вцелом...у поляриса, например, низ пластика, шершавый чтоб ногами не царапался, на моём задние пассажиры, там где подножки, уже всё зацарапали...думаю антигравом там что-ли покрыть?? И вообще, пластик какой-то дурацкий, чуть ногтём провёл по крылу, даже без усилия, всё - царапина. Эх, говорили мне в магазине "бери желтый, меньше царапины видно" нет-же, не послушал...

Тож ручки задние такие хочу....и литьё.
У меня бейсик, пустой как барабан.
А зеркала я сразу в магазине снял и выкинул, зачем они мне в лесу...
Греется вариатор
 
Спасибо за ответы....
Тут расстроился сильно, неведующие люди обижают, мол: "хаа китаиц, нах оно надо, гуано...я вот видел полярис, там дааа..." Другой: "ямаха ваще рулит, китаица ф топку"....
Канешно, чего говорить, качество сборки сильно уж хромает у китайца...тут в салон поляриса зашол(лучшеб не заходил), чего уж говорить - квадры собраны как хорошие японские авто, все зазорчики, пластик....красавцы конечно...НО ценнаааа!!! я чуть не умер.
Посмотрел ролики на ютубе, почитал отзывы там сям, вроде и неплох CF даже совсем...вот сравнить мне жаль несчем, тест драйвов нет у нас, а больше из знакомых ниукого квадров нету...
Греется вариатор
 
пиривед всем дядькам!! принимайте в свои ряды 8-)

про термоизоляцию, действительно в с.ц. должны мне её поставить?? возил квадр по поводу заклинивания тормозов дык они мне и словом не обмолвились про ету изоляцию...

ездил в лес 40 км.(и 40 обратно :D ) при полной загрузке, 2 человека, 2 мешка соли, ружья...тепло было +35, жара от вариатора не ощущал, но в первом бардачке(под сидушкой) расплавилась пластиковая коробка с инструментом а в дальнем бутылка карачинской была близка к закипанию и последующему взрыву...хорошо вовремя посмотрел :D

а так, езжу в шортах и сланцах, дискомфорта от жара особого не испытываю, вариатор не трогал даже никогда...идёт тепло из жабер в пластике, я думал это норма, ногу чуть назад отставляю и нормально...

cf500 у меня, на обкатке...400 км прошел.

кста, за 80 км полбака отъел, это нормально?? 92 бензин...
хотя здесь почитал, пишут 95 нужен...дак какой лить?? в магазине сказали 92...
Важная информация!
 
покупал новый cf500, всё вроде нормально за исключением постоянно клинивших задних тормозов, отвёз в сервис, сделали, на левой ручке тормозов практически не стало, так чуть чуть притормаживают и всё, на педальке нормально...потом сам уже щиток снял разобрался что регулировали шток на главном тормозном цилиндре, порегулировал сам (убрал свободный ход) тормоза на ручке появились...но блин километров через три опять клинят...убрал назад шток.

а, ещё пришлось залить 80 бензин, кончился в баке а другого не было, для того чтоб только заехать на прицеп...и забыл сказать в сервисе что в баке херовый бензин, а они там километра два на нём накатали...потом слил конечно его, залил 92...квадрик стал хреново заводится, раньше с полпинка а щас стартером долго крутит и глохнет если газ не держать на холодную...чего может быть??? куда лезть??
пробега 400 км.
Стук при резком торможении
 
у меня с новья стук такой есть, где-то в районе кардана заднего...
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi