Цитата |
---|
Ну а как без БАП!!!????? |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
07.07.2011 00:37:30
А в вариатор действительно, там-же масло из картера всёравно парит, а зачем вариатору масло? А установка шноркелей, это что? |
|||
|
07.07.2011 00:20:40
Больше никаких Т.О. сам буду делать... |
|||
|
06.07.2011 22:42:00
Про трос понятно, лично для меня абсолютно не нужен в качестве зап. Части, не по каким солёным улицам я ездить не собираюсь, спс за совет со смазкой, обязательно помажу...
солёные улицы это где цивилизация и гаишники, а у меня ни прав ни регистрации ни желания это делать нет! Я пока прицеп на учёт поставил, думал рехнусь...представляю сколько нервов и времени уйдёт на квадр и права к нему. А в лесу и поле, нет ни соли ни гайцов...там свобода!! Про масло не понятно... |
|
|
06.07.2011 21:46:57
Эх, а у меня нету ни у кого из знакомых квадра...так и буду один наверно ездить, и инвентарь с собой возить...главное чтоб техника не подвела и не лезть напролом если неуверен что проедешь или чтонибудь сломаешь при этом, у меня и лебёдки-то нет, думаю ставить или нет?
Насос со жгутами думаю не помешает, хотя не знаю, какова вероятность проколоть колесо в лесу? Тросик газа... что, так часто рвётся?? Какое масло из автомобильных можно использовать в движок квадра?? И можно-ли? В редуктора надеюсь можно лить масла, те которые использую для мостов в джип. |
|
|
06.07.2011 14:39:12
Мдя, идея с запасным квадром реальнее, чем куча того всего перечисленного....
Насос и жгуты я сразу подрезал и переложил из авто в квадр...но возить триста кг. зап. частей - нет уж... А если он такой ломучий, то и ехать на нём в дальние дальние дали не стОит. Кста, тут на охоту ездили, ну и лесина поперёк дороги... справа старая болотина с кустами, не продраться никак, слева ручей с обрывами тоже никак не проползти... и что, бензопилу ещё возить??...пришлось круг в 15 км делать. |
|
|
04.07.2011 19:26:36
В какую цену пластик вообще? Скажите ещё, от каких машин расширители подходят на квадр? Хочу поставить, а то заднему пассажиру грустно как-то от летящей в него грязи становится. |
|||||
|
04.07.2011 16:34:18
Ну я так в общем...про качество сборки вцелом...у поляриса, например, низ пластика, шершавый чтоб ногами не царапался, на моём задние пассажиры, там где подножки, уже всё зацарапали...думаю антигравом там что-ли покрыть?? И вообще, пластик какой-то дурацкий, чуть ногтём провёл по крылу, даже без усилия, всё - царапина. Эх, говорили мне в магазине "бери желтый, меньше царапины видно" нет-же, не послушал...
Тож ручки задние такие хочу....и литьё. У меня бейсик, пустой как барабан. А зеркала я сразу в магазине снял и выкинул, зачем они мне в лесу... |
|
|
04.07.2011 15:07:16
Спасибо за ответы....
Тут расстроился сильно, неведующие люди обижают, мол: "хаа китаиц, нах оно надо, гуано...я вот видел полярис, там дааа..." Другой: "ямаха ваще рулит, китаица ф топку".... Канешно, чего говорить, качество сборки сильно уж хромает у китайца...тут в салон поляриса зашол(лучшеб не заходил), чего уж говорить - квадры собраны как хорошие японские авто, все зазорчики, пластик....красавцы конечно...НО ценнаааа!!! я чуть не умер. Посмотрел ролики на ютубе, почитал отзывы там сям, вроде и неплох CF даже совсем...вот сравнить мне жаль несчем, тест драйвов нет у нас, а больше из знакомых ниукого квадров нету... |
|
|
04.07.2011 00:46:59
пиривед всем дядькам!! принимайте в свои ряды
про термоизоляцию, действительно в с.ц. должны мне её поставить?? возил квадр по поводу заклинивания тормозов дык они мне и словом не обмолвились про ету изоляцию... ездил в лес 40 км.(и 40 обратно ) при полной загрузке, 2 человека, 2 мешка соли, ружья...тепло было +35, жара от вариатора не ощущал, но в первом бардачке(под сидушкой) расплавилась пластиковая коробка с инструментом а в дальнем бутылка карачинской была близка к закипанию и последующему взрыву...хорошо вовремя посмотрел а так, езжу в шортах и сланцах, дискомфорта от жара особого не испытываю, вариатор не трогал даже никогда...идёт тепло из жабер в пластике, я думал это норма, ногу чуть назад отставляю и нормально... cf500 у меня, на обкатке...400 км прошел. кста, за 80 км полбака отъел, это нормально?? 92 бензин... хотя здесь почитал, пишут 95 нужен...дак какой лить?? в магазине сказали 92... |
|
|
03.07.2011 23:47:47
покупал новый cf500, всё вроде нормально за исключением постоянно клинивших задних тормозов, отвёз в сервис, сделали, на левой ручке тормозов практически не стало, так чуть чуть притормаживают и всё, на педальке нормально...потом сам уже щиток снял разобрался что регулировали шток на главном тормозном цилиндре, порегулировал сам (убрал свободный ход) тормоза на ручке появились...но блин километров через три опять клинят...убрал назад шток.
а, ещё пришлось залить 80 бензин, кончился в баке а другого не было, для того чтоб только заехать на прицеп...и забыл сказать в сервисе что в баке херовый бензин, а они там километра два на нём накатали...потом слил конечно его, залил 92...квадрик стал хреново заводится, раньше с полпинка а щас стартером долго крутит и глохнет если газ не держать на холодную...чего может быть??? куда лезть?? пробега 400 км. |
|
|