Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Экспедиционный набор инструмента и запчастей.
 
Друзья задали вопрос: - какой инструмент и какие запчасти целесообразно брать с собой в квадроциклетное путешествие? Понятно, что предусмотреть все возможные поломки попросту нереально, и запасной квадрик в сборе тоже не обсуждается. Поэтому, предлагаю обсудить разумный набор запчастей и инструмента, способный помочь в большинстве случаев, и, в то же время компактный. Итак:

Двигатель:
- Моторное масло. («литрушка» должна быть в запасе всегда.)
- Топливный фильтр.
- Трос газа. (В крайнем случае, можно использовать велосипедный тросик от переключателя скоростей, но лучше иметь стандартный)
- Уплотнители клапана регулятора давления топливного модуля. (Для инжекторных моделей).

Ходовая часть:
- Пыльники ШРУС , хомуты, смазка.
- Тормозные колодки (передние, если разведены контура, задних хватает надолго)
- Трансмиссионное масло 1 литр.

Электрооборудование:
- Блок управления двигателем – «мозги». (проверить соответствие прошивки)
- Свечи зажигания.
- Регулятор напряжения.
- Комплект предохранителей.
- Реле всех типов (на CF500 и X6 – двух типов) по две штуки.
- Вентилятор системы охлаждения (хотя бы один на всех).
- Провод. Несколько метровых кусков разноцветных проводов.
- Лампы головного света.

Колеса и шины:
- Комплект для ремонта бескамерных шин: жгутики, клей, тонкий круглый. напильник, шило для жгутиков.
- Камера автомобильная (для использования в случае порезов).
- Ниппель.

Крепеж:
- Болтики с гайками для крепления кузовных элементов.
- Корончатые гайки для пальцев шаровых опор и рулевых тяг.
- Болты и гайки крепления амортизаторов, сайлент-блоков рычагов, скользящих втулок кулаков задней подвески.
- Болты крепления резонатора глушителя.
- Скотч армированный сантехнический.
- Изолента.
- Пластиковые хомуты – стяжки.

Инструмент:
Можно использовать и стандартный набор, в чемоданчике, но в нем может оказаться много лишнего, и, в то же время - не хватать очень важных элементов, таких как, например, ключ на 15!

- Комплект ключей комбинированных: 8, 10, 12, 13, 14, 15, 17, 19 мм.
- Комплект головок с ручкой-трещоткой и удлинителем 1/2": 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 17, 19 мм.
- Свечной ключ. (Нормальный, а не трубчатый из набора!)
- Ключ-шестигранник на 6 (для тормозных суппортов)
- Ключ-шестигранник на 8 (для пробок редукторов)
- Пассатижи
- съемник шаровых опор и рулевых тяг.
- Отвертки: плоская и крест.
- Топорик-молоток
- Тестер для электрооборудования
 
Не плохо также обзавестись:

Насосом, Небольшой аптечкой (с минимальным набором самого необходимого), Фонарик. Огнетушитель. Нож.

Кто-то сейчас подумал,-"Ититская сила!!!, надо покупать прицеп для перевозки этого барахла!!"
Ни фига!!! При грамотном, вдумчивом и неспешном подходе к утрамбовке поклажи, останется еще место для пары упаковок пивка, и коробочки водки.))) Конечно в этом отношении гораздо удобней проходят Клубные, групповые выезды, когда все необходимое распределено по нескольким квадратам.
 
- Насос!
Принято.
 
Мдя, идея с запасным квадром реальнее, чем куча того всего перечисленного....
Насос и жгуты я сразу подрезал и переложил из авто в квадр...но возить триста кг. зап. частей - нет уж...
А если он такой ломучий, то и ехать на нём в дальние дальние дали не стОит.

Кста, тут на охоту ездили, ну и лесина поперёк дороги... справа старая болотина с кустами, не продраться никак, слева ручей с обрывами тоже никак не проползти... и что, бензопилу ещё возить??...пришлось круг в 15 км делать.
 
Двигатель:
- масляный фильтр
- 3-4 литра веретенки (для промывки)
- ремень вариатора

Ходовая:
если не лень - привода

- Комплект высоковольтных проводов
- буксировочный тросс
 
Цитата
Двигатель:
- масляный фильтр
- 3-4 литра веретенки (для промывки)

Принимается, но только с поправкой на то, что планируется экстрим с бродами.
 
Цитата
...но возить триста кг. зап. частей - нет уж...

Про триста кг. никто и не говорит! Эта тема открыта как раз с целью сформировать небольшой, но эффективный "комплект выживания", с которым, даже при самом неожиданном повреждении, квадрик был бы способен довезти владельца до точки назначения.

Мы ездили по Китаю с грузовиком сопровождения, который вез привода, запасные колеса, даже три двигателя в сборе. Но эту тему я поднял для тех, кто отправляется в автономную экспедицию, бережно относится к квадру, но, тем не менее, должен быть готов ко всему.
 
Цитата
- Комплект высоковольтных проводов

На моем квадре высоковольтный провод только один.

Трос буксировочный - очень нужная вещь!

Ремень вариатора - неплохо иметь в запасе. Только тогда, еще ключ, кажись - на 32, с большим рычагом, и еще специальный ключ для фиксации шкива вариатора, без которых ремень будет выполнять роль оккультного талисмана.
 
Виталий, зачем пугать владельцев(втч и потенциальных).
Надо сразу разъяснить им, что это набор для путешествий на большие дистанции и не рядом с домом.
Кроме того не стоит забывать, что часть квадроциклистов и понятия не имеют где ремень вариатора, как ремонтировать колеса и уж темболее топливный модуль.
Для таких людей правильным будет всеже иметь какой-нибудь надежный телефон, маяк, конечно буксировочный трос. Все остальное им не понадобиться.
А так все написанное надо просто распределять при покатушках по всем участникам. Если один едешь, то вставить выпавший привод уже врядли получится, во всяком случае сделать это будет физически трудно без применения подъемных приспособлений(домкрат, рычаг итп).
Порез колеса как был в последний раз тоже одному не сделать ничего, но можно ехать на спущенном в сторону дома.
Короче каждый определяется сам, что может понадобиться ему в одиночном путешествии.
Но самое главное - кто-либо из близких, знакомых или родственников должы знать пусть примерно, в какую сторону вы отправились. Помните езда на квадроцикле довольно экстримальное увлечение и кроме поломок может еще много чего случиться!
 
Цитата

Но самое главное - кто-либо из близких, знакомых или родственников должы знать пусть примерно, в какую сторону вы отправились. Помните езда на квадроцикле довольно экстримальное увлечение и кроме поломок может еще много чего случиться!
Золотые слова
 
Цитата
Виталий, зачем пугать владельцев(втч и потенциальных).
Надо сразу разъяснить им, что это набор для путешествий на большие дистанции и не рядом с домом.
Не согласен! Что они - дети малые, чтобы пугаться?! Впрочем, и детей пугать надо, хотя бы иногда. Мототехника - серезная вещь, и относиться к ней надо серьезно. Утонуть, как говорят - можно и в ложке супа. И рядом с домом на квадрике можно горюшка хапнуть. Кто-то рассказывал, как зимой, в мороз, среди глубоких снегов, встретили в лесу девчонку в платье и туфлях, которой безответственные друзья дали снегоход прокатиться вокруг дачи, а у снегохода свечка кончилась.... И что, после этого - умирать?

Цитата
Кроме того не стоит забывать, что часть квадроциклистов и понятия не имеют где ремень вариатора, как ремонтировать колеса и уж темболее топливный модуль.
Для таких людей правильным будет всеже иметь какой-нибудь надежный телефон, маяк, конечно буксировочный трос. Все остальное им не понадобиться.
Тут, действительно - каждый сам определяется, справится он в одиночку, или нет. И мы для того и объединились в Клуб, чтобы помогать друг другу, и чтобы можно было надеяться, что кто-то из нас окажется умнее и запасливее, и выручит друзей, как ты и твоя камера!

Цитата
А так все написанное надо просто распределять при покатушках по всем участникам.
Не все можно распределять! Какие-то вещи просто должны быть на каждом квадроцикле, как аптечка и огнетушитель на автомобиле. А вдруг придется разделиться? А вдруг, отстал, или потерялся кто-нибудь? И вообще, я не люблю слово "покатушки" - люди гибнут от того, что легкомысленно относятся к мототехнике.

Цитата
Если один едешь, то вставить выпавший привод уже врядли получится, во всяком случае сделать это будет физически трудно без применения подъемных приспособлений(домкрат, рычаг итп).
Порез колеса как был в последний раз тоже одному не сделать ничего, но можно ехать на спущенном в сторону дома.
Нечем особо гордиться, но я вставлял. Без подъемных приспособлений? - А лебедка зачем? А смекалка - на что? Раллисты для замены пробитого колеса заезжают другим колесом на бугор, пень, камень, или над канавой, чтобы сделать "диагональное вывешивание". Еще быстрее, чем с домкратом получается!

Цитата
Короче каждый определяется сам, что может понадобиться ему в одиночном путешествии
Ну, нет уж! Я специально эту темку запустил, чтобы заслушать всех, кому есть чего добавить, и буду вспоминать с благодарностью, доставая из рюкзака то, что взял по совету друзей!

Цитата
Но самое главное - кто-либо из близких, знакомых или родственников должы знать пусть примерно, в какую сторону вы отправились. Помните езда на квадроцикле довольно экстримальное увлечение и кроме поломок может еще много чего случиться!
+100000. Абсолютно верно! И еще - лучше не ездить "в одну каску"
Кстати, именно поэтому на соревнованиях квадроциклисты стартуют двойками, и у аквалангистов есть принцип контролировать друг друга по-двое.
 
Эх, а у меня нету ни у кого из знакомых квадра...так и буду один наверно ездить, и инвентарь с собой возить...главное чтоб техника не подвела и не лезть напролом если неуверен что проедешь или чтонибудь сломаешь при этом, у меня и лебёдки-то нет, думаю ставить или нет?
Насос со жгутами думаю не помешает, хотя не знаю, какова вероятность проколоть колесо в лесу?
Тросик газа... что, так часто рвётся??

Какое масло из автомобильных можно использовать в движок квадра?? И можно-ли?
В редуктора надеюсь можно лить масла, те которые использую для мостов в джип.
 
Цитата
Эх, а у меня нету ни у кого из знакомых квадра...так и буду один наверно ездить, и инвентарь с собой возить...главное чтоб техника не подвела и не лезть напролом если неуверен что проедешь или чтонибудь сломаешь при этом, у меня и лебёдки-то нет, думаю ставить или нет?
Насос со жгутами думаю не помешает, хотя не знаю, какова вероятность проколоть колесо в лесу?
Тросик газа... что, так часто рвётся??

Какое масло из автомобильных можно использовать в движок квадра?? И можно-ли?
В редуктора надеюсь можно лить масла, те которые использую для мостов в джип.

Вероятность пробить колесо есть всегда. Бывало и такое, что пробивали сразу два. В прошлые выходные Роман "нашел" 50мм уголок в траве, и прорезал им сквозную дырищу через корд и грунтозацеп. Спасла ситуацию только камера, которую Артем возил про запас.

Трос газа, если его не смазывать, и если ездить зимой по соленым улицам, года через два ржавеет и перегнивает внутри рубашки, рядышком с карбюратором. Там и обрывается. Лучше возить запасной, благо много места не занимает.
 
Про трос понятно, лично для меня абсолютно не нужен в качестве зап. Части, не по каким солёным улицам я ездить не собираюсь, спс за совет со смазкой, обязательно помажу...
солёные улицы это где цивилизация и гаишники, а у меня ни прав ни регистрации ни желания это делать нет! Я пока прицеп на учёт поставил, думал рехнусь...представляю сколько нервов и времени уйдёт на квадр и права к нему.
А в лесу и поле, нет ни соли ни гайцов...там свобода!!

Про масло не понятно...
 
Что касается масел, для мотора рекомендуется специальное масло, преднезначенное для 4-х тактных мото и квадроциклетных двигателей со сцеплением, работающим в масляной ванне. 15W40, по качеству не ниже SF.
в редукторах лучше использовать трансмиссионное масло GL4 или SAE 80W90.
 
Про девочку в юбке и туфлях на шпильке на снегоходе, это отлично. В духе "золотой" молодежи. Им 100% не нужны инструменты.
А так мы конечно для уверенности возим то, что кажется необходимым из личного опыта. Правда с опытом и объемы необходимого увеличиваются. Поэтому только распределять по участникам. Или каждый должен создать у себя в гараже дилерский центр со сладом запчастей и после каждой поездки делать полное ТО и дефектацию узлов.
Да и ломаются как мы знаем все марки и бренды. И ремень вариатора и на БРП иногда умирает на 2000км. Просто нас не пугают ремонты даже в пути. Поэтому мы и возим все описанное тобой. А как сказал Андрей из Шлиса - он был поражен , когда услышал, что сейчас мы отремонтируем топливный модуль по среди грязной дороги в лесу. Но ведь сделали!
 
Вот от чего мы отвлеклись, так это от решения проблемы с забиванием радиатора грязью, всеже хочется обойтись без выносов.
Предлагаю использовать в качестве дополнительного радиатора сварную кострукцию из труб багажных решеток, прада их придется конкретно переделать, но это реально можно сделать в дополнение к штатному радиатору и ничего не терять в объемах загрузки.
 
Цитата
Предлагаю использовать в качестве дополнительного радиатора сварную кострукцию из труб багажных решеток, прада их придется конкретно переделать, но это реально можно сделать в дополнение к штатному радиатору и ничего не терять в объемах загрузки.

Революционная идея! Багажник превратится в полевую кухню - котлеты разогревать можно будет прямо на ходу!

На самом деле я бы подумал о защите радиатора изнутри. На новом X6 на радиаторе стоит диффузор, который обеспечивает правильную, полноценную работу вентилятора и прикрывает соты радиатора от летящей с колес грязи.
Интересно, что на моем квадрате такой проблемы как перегрев загрязненного радиатора нет. Может быть, потому, что резина лысая, и глину на радиатор не кидает? :lol:
 
Радиатор забивается хорошо и снаружи, но если есть диффузор, то вымыть его обратным потоком уже не получится, а прямым еще больше постепенно забьется.
 
В экспедиции с более чем 2 экипажа нужны рации. А если очень дальние - спутниковый телефон.
Брал с собой альпинискую веревку (50м) с набором блоков и кронштейнов. Очень помогла при переправе через быструю реку а так же когда сдохла лебедка используя блоки легко вытащил квадр.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi