Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Птичкин
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
продам елки
 
Цена?
Выхлопной тракт ЦФ 500, Помощь идентификации (две непонятные "лягушки")
 
Это на каком языке?
Выхлопной тракт ЦФ 500, Помощь идентификации (две непонятные "лягушки")
 
Многие об этом писали, но я ни помню что бы кто-то подтвердил, выложил фото и т.д.
Эта лента забирает жар от трубы, и отводит наружу уже не жаром, а теплом. Поэтому под сидушкой не чувствуется жары.
Изменено: Птичкин - 16.11.2015 05:22:47
Выхлопной тракт ЦФ 500, Помощь идентификации (две непонятные "лягушки")
 
Результатом доволен. Под сидушкой теперь не жара, а просто тепло. Звук выхлопа стал тише, и так сказать бумкающий. Реакцию на курок газа я бы сравнил с инжектором. Курок стал очень информативен, никаких задержек. Квадр стал тянуть как танк. Особенно это чувствуется на малых и средних оборотах, в лесу, в грязи, в колеях.... и т.д.
Но есть один минус. Бензина стал жрать много. Я думаю это из-за увеличенного выдоха. Пример - 65км по шоссе на скорости 80-85км/ч, и 35км по лесным и полевым дорожкам (без грязи), ну примерно при 15-20км/ч, расход составил 16,5 литров.
Выхлопной тракт ЦФ 500, Помощь идентификации (две непонятные "лягушки")
 
Почему-то фото вставились задом на перёд. Так что смотрите с конца.
Выхлопной тракт ЦФ 500, Помощь идентификации (две непонятные "лягушки")
 
Решил заняться выхлопной системой. Вот что получилось. Отрезал эти клапана и заварил отверстия. вырезал и вырубил два дожигателя топлива (аля катализаторы). Один в трубе перед стыком, второй во входе в глушитель. Приварил гофру, обмотал термолентой. Выдох из глушака сделал в размер общей трубы. Был 25мм, стал 40мм. В общем всё на фото.
Изменено: Птичкин - 12.11.2015 13:49:06
Выхлопной тракт ЦФ 500, Помощь идентификации (две непонятные "лягушки")
 
Я снял эти приблуды. Выхлопная система стала меньше греться.
Пропало электропитание на 500-2А
 
Оказалось всё просто , плохой контакт в фишке замка зажигания.
Изменено: Птичкин - 10.06.2015 13:12:43
Вейдерсы
 
Я брал вэйдерсы НОРФИН, себе и сыну в ПРОФФИШЬ, на Ленинградке. Три дня подряд (на майские) ездили в них. Всё супер, мы внутри сухие.
Изменено: Птичкин - 02.06.2015 11:17:19
Пропало электропитание на 500-2А
 
Может было у кого. Завёл квадр, выехал из гаража. Он постоял часа 4.
Ставить на место, а электрика мёртвая. На замок зажигания + идёт. При
повороте ключа, + с замка выходит. Приборная панель не горит, стопов
нет, поворотников нет, сигнала нет, габаритов и фар нет. Стартер с
кнопки не крутит. В общем обсолютно ничего не работает. Все 5
предохранители (4 в колодке и один на 20А в реле) целы, (менял на новые). Аккум заряжен. При замыкании реле
стартера на прямую, стартер крутит.

Все фишки под капотом и сбоку на раме пересмотрел, перетыкал.

Что за хрень......
Изменено: Птичкин - 28.05.2015 18:08:57
Вопросы по обновленному форуму
 
Обновлёный форум галиматья полная!!!!!!
ВЕРНИТЕ ПРЕДЫДУЩИЙ
CF500-2A 2008, Вылетает передняя скорость
 
Регулировка тяги кпп поможет
Оцените
 
Яж спросил не что это, а зачем закрывать фары? Народ старается сделать больше света, а ты наоборот. Непонятно. Да и по ПДД нельзя этого делать.
Оцените
 
А зачем закрывать их?
задний тормоз на 500a2
 
Спасибо.
Как говорится, век живи - век учись.
задний тормоз на 500a2
 
Опять перестали работать ножные тормоза
Решил ещё раз и тщательно посмотреть в чём дело. Сняв и отмыв главный цилиндр, и долго всматриваясь, обнаружил что поршень буквально 3мм не доходит до начального положения. И перепускное отверстие, из бачка в цилиндр, остаётся перекрытым поршнем. Зажав цилиндр в тисках (аккуратно) и погоняв поршень туда-сюда, результат оставался тот же. Вытащив поршень и пружину, осмотрел зеркало цилиндра, всё ОК. Пружина на сжатие пальцами показалась очень слабой. Я разжал пружину побольше и собрал всё на место. Только на три рабочих хода хватило растяжки пружины. Потом опять поршень не возвращался на место 2-4мм. Поковырявшись в гаражном бардаке нашёл пружину меньшим диаметром, длиннее на 1см, и как показалось чуть потвёрже родной. Вставил эту пружину внутрь родной и собрал всё на место. Проверил в тисках, примерно 20 нажатий на поршень. Поршень возвращается на место и упирается в стопорную шайбу. ВСЁ!!! Тормоза работают идеально. Прокачались быстро, педаль чувствуется отлично. Надеюсь больше не будет проблем.
отлетело зеркало
 
Если надо приделать чтоб не отворачивать, то Poxipol в помощь.
Ремень вариатора
 
Мужики, а кто знает ремни G-Force. Как они?
CFMOTO 500-2a не заводится (вообще молчит, ни звука)
 
Цитата
да уже все прошел), через 100 км поеду на ТО к официалам, буду заставлять что бы потщательнее все проверили (гарантия, как ни как)

Потом напиши чем закончилась история. Хорошо? Ведь интересно же. Будем ждать.
CFMOTO 500-2a не заводится (вообще молчит, ни звука)
 
Побрызгай во все кнопочки WD-шкой, и всё.
А через пару дней силиконовой смазкой для электрики брызни.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi