Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Птичкин
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Многие ставили. Я тоже ставил. Вечером с большого компа фотки выложу.
cf500 2a заводиться только на нейтралке?
 
А книжечку почитать перед эксплуатацией, тоже никак?
Первые метры на CF 500
 
Супер-рассказик! Поздравления от души. Никого не слушай по поводу фиговых КИТАЙЦЕВ, (а такие будут) это зависники, такие как те мужики на Уралах.
Одно но, никогда не дёргай машины это плохо кончится. Незабывай что транссиссия у нас ремёная.
А так удачи, безпроблемных поездок, красивой природы, ну и хороших уловов
Кто роеально доволен cf moto?
 
Я доволен. 500-2А. проблем нет. Проходимость хорошая, не ломался.
Аппарат, как внедорожная техника, вполне отвечает требованиям.
Скорость на шоссе это не главное, по-этому даже не замарачиваюсь.
Не запускается ДВС CF-500A (не засасывает бензин)
 
Я сделал маленькую дырочку в пробке бензобака. Иголочкой тоненькой. Проблема ушла. В крышке нет отверстия, вот в баке и образуется вакуум.
Масло?
 
Я лью в редукторы и скутеров(уже много лет) и в мосты квадра, ТНК-овскую транссмисионку, обычную. И всё нормально.
С наступающим, Новым 2013 Годом!!!
 
Всем здоровья! Чтоб ваши дети не болели! Чтоб ваши родители прожили ещё много-много лет! Чтоб зарплата увеличивалась! Ну и конечно же побольше грязи и красивой природы на покатушках!
С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ !!!
Аккумулятор
 
Залей тюбики, и через 3-4 часа можешь ставить. Жидкость из тюбиков превратится в гель, внутри акума.
Вопрос по увелечинею клиренса на цф-500
 
Цитата
Птичкин, съемники для пружин у Вас очень опасные
Это действительно так. Но других небыло. Спасибо Виталию Абрамову за идею с ремнями.

Съёмники ставил так
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Вот сюда перейди, а то здесь всё-таки обсуждение втулок
viewtopic.php?f=7&t=6541&p=27214#p27214
Вопрос по увелечинею клиренса на цф-500
 
Я вставил проставки под пружины. Правда ещё не ездил. Опробывать смогу тока весной.
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Цитата
Вот до колеся я как раз и не дошол :smile3: , спасибо.Значит не все гладко, и сильно цепляет?
Цепляет сильно, колесо клинит так, что трудно провернуть руками.
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Не делай так. Я пробывал. При вывешивании подвески диск ложится на верхний рычаг.
ограничители
 
На блоке курка выкручиваешь регулировочный болт до конца. И на карбе меняешь крышку привода дросельной заслонки на "без ограничителя"
Принимайте новинького!
 
Цитата
случайно расшарил этот дельный форум!!!
так что принимайте в свои ряды!!!!!
Добро пожаловать :drinks-more:
Помогите подобрать кофр на Cf 500-2a до 10 т.р.
 
У меня вот такой, тока камуфляж кленовый. Мне нравится, вместительный, прочный и моется хорошо (не промокает).
http://www.motor4ik.ru/product_799.html
cf moto 500.задний тормоз
 
И ещё. Трос блокировки переключения передач, внатяг зацепил крючком за раму (естесно с пружинкой). Ну а натяжение пружинок стопа и возврата педали регулируем сами по месту.
cf moto 500.задний тормоз
 
Цитата
Цитата

А подробности можно?

Я сделал так. Педаль поднял как можно выше. Естесно с выризанием пластика над ней. Рычаг, толкающий шток тормозного цилиндра, поставил в положение 45градусов вверх-вперёд. Шток отрегулировал так, что бы он слегка косался торм.поршня. Левая торм.ручка при этом становится не рабочей, так как не хватает длины троса (можно подобрать другой).
Прокачиваем так. Берём пластиковую бутылку 1,5-2л. В крышке и днище делаем ровные отверстия (я делал 9мм). Вставляем в них соски от бескамерных колёс. Наливаем торм.жидкость в бутылку. Из соска в крышке выкручиваем нипель, и этим соском вставляем в шланг вместо торм.бочка. Подвешиваем бутылку крышкой вниз и накачиваем ~1,5атм. Затем откручиваем штуцеры на цилиндрах, выпускаем воздух и старую тормозуху.
cf moto 500.задний тормоз
 
Цитата

а задний контур прокачать удалось? говорят это большая проблема! якобы прокачивают на сервисе под давлением
Я сначало разделил тром. систему, но поняв, что это полная херня, разобрался и всё наладил. Прокачивал сам, с помощью самодельного ус-ва из пластиковой бутылки. Процесс прокачки 5мин.
Сечет глушитель.
 
Я кольцо обмотал асбестовой лентой смазаной графитовой смазкой. И всё стало супер.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi