Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Вопрос по увелечинею клиренса на цф-500
 
Добрый вечер!
Вопрос изъеденный, понимаю, но хотелось бы получить толковый ответ(26-27 резину не рассматриваю)Интересно кроме увеличения резины, можно как то поднять квадр????
Хотябы на 4-5 сантиметров, вот тогда и резину можно будет поставить)
 
Просто "поднять" не получится. Углы шарниров приводов не стоит "заламывать" больше, чем это предусмотрено заводом-изготовителем.
 
Цитата
Углы шарниров приводов не стоит "заламывать" больше, чем это предусмотрено заводом-изготовителем.
стоит, не стоит, вопрос спорный, смотря какая цель, если во чтобы то ни стало увеличить клиренс... 50 мм не обещаю, но кто мы такие чтобы отговаривать... и сказать на сколько хватит шруса мы не сможем, на 5 км али на 505 км

а так смотря какое желание и какие возможности, можно подобрать какие нибудь более адские привода, сделать более длинный рычаги...

если увеличение размера резины еще можно рассматривать, то остальное на цф считаю нецелесообразно...
 
Цитата
Просто "поднять" не получится. Углы шарниров приводов не стоит "заламывать" больше, чем это предусмотрено заводом-изготовителем.


То есть своими силами вряд ли получится???? А может есть специально предусмотренные узлы для таких целей???
Так хочется добиться увеличения клиренса, но колхозить боязно :repair:



А то надоело шаркать аллюминевой лодкой, каждый раз как товарища сажаю на зад и груз беру

да и без груза не самый лучший просвет, порой пяток сантиметриков недостает
 
Цитата
Цитата
Углы шарниров приводов не стоит "заламывать" больше, чем это предусмотрено заводом-изготовителем.
стоит, не стоит, вопрос спорный, смотря какая цель, если во чтобы то ни стало увеличить клиренс... 50 мм не обещаю, но кто мы такие чтобы отговаривать... и сказать на сколько хватит шруса мы не сможем, на 5 км али на 505 км

а так смотря какое желание и какие возможности, можно подобрать какие нибудь более адские привода, сделать более длинный рычаги...

если увеличение размера резины еще можно рассматривать, то остальное на цф считаю нецелесообразно...




Не могу не согласится, значит поставлю резину 26 ведьму и ограничюсь устранением мест трения резины и крыльев, ну и арки нивовскими локерами увеличю)))
 
Цитата
А то надоело шаркать аллюминевой лодкой, каждый раз как товарища сажаю на зад и груз беру
да и без груза не самый лучший просвет, порой пяток сантиметриков недостает
можно колхозно, вставить резиновые пятаки между витками пружин...
 
Цитата
Цитата
А то надоело шаркать аллюминевой лодкой, каждый раз как товарища сажаю на зад и груз беру
да и без груза не самый лучший просвет, порой пяток сантиметриков недостает
можно колхозно, вставить резиновые пятаки между витками пружин...



Но это только при сжатии пружины "работать" будет, если я правильно понимаю, а все остальное уже приведет к изменению угла (
 
Цитата
Но это только при сжатии пружины "работать" будет, если я правильно понимаю, а все остальное уже приведет к изменению угла (
если проблема при езде вдвоем...
 
Цитата
Цитата
Но это только при сжатии пружины "работать" будет, если я правильно понимаю, а все остальное уже приведет к изменению угла (
если проблема при езде вдвоем...



Принял)
Часть проблемы решена!
 
Цитата
..Интересно кроме увеличения резины, можно как то поднять квадр????
Хотябы на 4-5 сантиметров..
а зачем?
 
Цитата
Цитата
..Интересно кроме увеличения резины, можно как то поднять квадр????
Хотябы на 4-5 сантиметров..
а зачем?



доставляет определенные неудобства езда по лесу и коменистым местам, постоянно пускать колеса по камням надоедаед,
порой реально ети 5 см все решают
езда по снегу тоже зависит от клиренса, нагребает под себя и ку ку)))
Вообщем борьба за утилитарность)
 
Цитата
доставляет ... неудобства езда ... постоянно пускать колеса по камням надоедаед,
порой реально ети 5 см все решают
езда по снегу тоже зависит от клиренса, нагребает под себя и ку ку)))
я тут как то купил себе троса, 25 метров на удлинитель... представилась ситуация им воспользоваться... 8 метров на лебедке, 5 метров старого удлинителя, 25 метров нового... зацепил удлинители, иду к квадру, пытаюсь заципитсья за лебедку, и не смог натянуть, не хватило 10 см... простите за много букв...
 
У меня сейчас стоит почти точно такой же вопрос - вернуть хотя бы прежний клиренс. После двух лет эксплуатации и 6000 км пружины похоже окончательно ужались, а оригинальные запчасти идут вместе с амортами. Вот и не знаю что делать!? Может кто-нибудь уже подбирал от чего-нибудь пружины к CFmoto 500-2а? А то тоже ездили в эти выходные в горы, так я по моему все камни по дороге собрал жопой (квадрата)
Да и еще, если будет читать Виталий - посмотри в личку, поделись характеристиками тех пружин которые вы делали себе для походов.
 
Я вставил проставки под пружины. Правда ещё не ездил. Опробывать смогу тока весной.
 
Птичкин, съемники для пружин у Вас очень опасные, не знаю как сжимаются пружины квадрика, но на авто вылетают в лет. Лучше с двойными стальными захватами загнутыми на больший угол.
 
Действительно, крючки с винтами очень опасные. Особенно любят срываться и улетать не при сжатии, а при ослаблении пружины.

В походе мы использовали грузовые ремни - стяжки с трещотками. Просто другого ничего под рукой не оказалось. На удивление оказалось, что это наиболее быстрый и совершенно безопасный способ. Мы сжимали тюнинговую усиленную пружину из 13-мм прутка. Подозреваю, что такой съемник может справиться и с автомобильной пружиной.

[attachment=0:21mgiptd]IMGP4129.JPG[/attachment:21mgiptd]
 
Цитата

В походе мы использовали грузовые ремни - стяжки с трещотками. Просто другого ничего под рукой не оказалось. Подозреваю, что такой съемник может справиться и с автомобильной пружиной.

[attachment=0:23dwkoun]IMGP4129.JPG[/attachment:23dwkoun]

Обалденно! Многократно менял пружины на разных авто и каждый раз была проблема - ось (шпилька) съемников постоянно мешает при установке пружин. Стягивал проволокой (не снимая съемников), но проволока ослабляется и т.д.
Спасибо за удачную идею - ремни. Если будет не хватать усилия ремней, то можно сначала стянуть съемниками, потом поставить ремни и снять съмники. После этого можно запихнуть пружины без проблем.
 
Цитата
Птичкин, съемники для пружин у Вас очень опасные
Это действительно так. Но других небыло. Спасибо Виталию Абрамову за идею с ремнями.

Съёмники ставил так
 
Цитата
Спасибо Виталию Абрамову за идею с ремнями.

"В нашем тупичке" авторство идеи принадлежит Максиму Кевлову. С благодарностью, каждый раз, когда берусь за пружины! :praying:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi