Всем привет,
столкнулся с такой бедой, на пробеге около 400 км, прокатился немного, поставил в гараж, через пару дней пытался завести, ТИШИНА.
Такое чувство что клеммы от аккумулятора отошли, проверил все ОК. Грел минут 30 обогревателями, пробовал не заводится, ни звука.
Вот не поверите, немного пошатал квадрик (на эмоциях:mad:), нажал на кнопку запуска двигателя, стартер начал крутить как ни в чем не бывало.
Даже мыслей не было в чем могла быть проблема, в след раз такая же беда. Начал звонить в обслуживание, сказали " да это не проблема включи и выключи кнопочный выключатель электропитания двигателя[ATTACH=CONFIG]12611[/ATTACH].
Как не странно все заработало. Сказали что это так бывает ничего страшного, теперь вопрос: Это правда нормально для гарантийного квадрика? нужно ли мне требовать что-бы заменили электрические переключатели или саму кнопку? вообщем подскажите.....
столкнулся с такой бедой, на пробеге около 400 км, прокатился немного, поставил в гараж, через пару дней пытался завести, ТИШИНА.
Такое чувство что клеммы от аккумулятора отошли, проверил все ОК. Грел минут 30 обогревателями, пробовал не заводится, ни звука.
Вот не поверите, немного пошатал квадрик (на эмоциях:mad:), нажал на кнопку запуска двигателя, стартер начал крутить как ни в чем не бывало.
Даже мыслей не было в чем могла быть проблема, в след раз такая же беда. Начал звонить в обслуживание, сказали " да это не проблема включи и выключи кнопочный выключатель электропитания двигателя[ATTACH=CONFIG]12611[/ATTACH].
Как не странно все заработало. Сказали что это так бывает ничего страшного, теперь вопрос: Это правда нормально для гарантийного квадрика? нужно ли мне требовать что-бы заменили электрические переключатели или саму кнопку? вообщем подскажите.....