Цитата |
---|
УРАААА! Я стал счастливым обладателем "универсальных" квадро-снего-гидроправ! |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
28.11.2012 14:22:45
Виталий, проверка правильности регулировки вроде как не должна проводится на новой технике покупателем.
За эти якобы проверки отвечает предпродажная подготовка. Как проверить правильность? Я проверю, мне не сложно. По моим ощущениям, я бы немного укоротил тягу. Т.к. передачу L надо тянуть далеко и с усилием. |
|
|
23.11.2012 14:11:40
Я вот то же подумал о том, каким надо было быть умником, что бы замок на рулевой вал делать между двух колес на внедорожном ТС. Его заклинить должно в первый месяц. :repair: Но КПП интересует больше. |
|||||
|
22.11.2012 09:27:52
Посмотрю на обороты...
Может есть сервис мануал у кого, посмотреть на конструкцию переключателя и КПП. На заглушенном всё в норме. Думаю, что регулировку тяги КПП трогать не надо. Офф: пока разбирался с настройкой фар и блокировкой КПП, нашел замок на рулевой вал :eek: , но для него надо ключик без резинового грибка. Тут как то не продумали. Пока накидываю цепь и мотозамок. |
|
|
21.11.2012 18:14:29
Очень часто невозможно произвести переключение КПП, в основном не выключить передачу в нейтраль.
Такое впечатление, что КПП немного "закусывает". Приходится проехать немного (примерно метр), что бы снять напряжение с шестеренок. На заглушенном всё переключается в штатном режиме. В чем может быть дело? Пробег 30 км. |
|
|
15.11.2012 15:54:08
На тормоз жму. |
|||
|
13.11.2012 12:11:58
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
Это кто как посмотрит. Если мы не мото, то и ОСАГО не надо. Вот откуда разночтения. Если что, категория А есть. |
|
|
13.11.2012 09:26:15
1. В.У. или тракториста-машиниста? 2. П.С.М. или свидетельство о регистрации (если выдается)? 3. ГТО 4. Осаго, но его не требует гостехнадзор. 5. Понятно 6.Понятно 7. Если мы мото, то КАД для нас открыт. И всё же ??? |
|||
|