Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » SDSFox
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Получение прав категории А1 и всё что с этим связано
 
Цитата
УРАААА! Я стал счастливым обладателем "универсальных" квадро-снего-гидроправ!
А ГИМС не в курсе?
Герметичная прокладка вариатора бывает?
 
Тут плавал на выходных по карьеру с водой.
Набралась вода в вариатор. Ехать перестал.
Кое как выбрался на сухое место.
Узрел винтик сливной из крышки вариатора.
Слилось порядка 200-500 грамм.
Чутка подсох наверное и я галсами поднялся из карьера. И на базу.
Минут через 5 всё ок.
Снял крышку, ремень сухой, в поддоне немного капель.
Так от сюда вопрос, бывает ли резиновая прокладка крышки вариатора?
Как правильно сушить ремень? Ездой или на холостом ходу?
Синтетический трос для лебедки!
 
К сторожилам.
Трос лебедки кевларовый сколько стоит? Что то меня родной трос выбесил перекрутами.
Бензовопрос
 
92
Переключение КПП на 500-ке
 
Попробовал тягу регулировать.
Но вот в чем вопрос:
Если ставить коробку в положение L, и сделать так, что шарниры тяги будут не нагружены, то все остальные передачи начинают дурить.
Фишка в другом, При включении L, тяга нагружена, НО при начале движения раздается щелчок, лапка КПП подается вперед и становится не нагруженной. Такое впечатление, что происходит недовключение передачи тягой. Но если тягу ещё укорачивать, то при попытке включения L аж движок тянет в перед, но L не хочет включаться.
Вывод я сделал следующий, похоже сама лапка КПП стоит слегка "вперед" и из-за этого нет необходимого рычажного усилия.
Попробую в следующий раз лапку слегка сместить на оси.
Переключение КПП на 500-ке
 
Цитата
Для регулировки нужно (сняв боковую облицовку с левой стороны) зафиксировть рычаг переключения передач в положении "L". Шарниры тяги при этом должны находиться в свободном (ненагруженном) состоянии.

Во, это то, что нужно. Спасибо.
Везти квадр к дилеру пока не имею возможности.
Имея опыт ковыряния 2-х, 4-х колесных коней. Думаю с такими задачами справлюсь сам.
И так по привычке постоянно "сцепление" жму и пытаюсь ручку правую провернуть. :mosking:
Переключение КПП на 500-ке
 
Виталий, проверка правильности регулировки вроде как не должна проводится на новой технике покупателем.
За эти якобы проверки отвечает предпродажная подготовка.

Как проверить правильность? Я проверю, мне не сложно.
По моим ощущениям, я бы немного укоротил тягу. Т.к. передачу L надо тянуть далеко и с усилием.
Переключение КПП на 500-ке
 
Уменьшил обороты, вроде стало полегче.
Было 1400-1500, убавил до 1100-1200.
Побывал и ниже, при включении передачи - глохнет.
Около 1300 включается то же не ахти.
По гаражам много не на тестируешь :cry-43:
Переключение КПП на 500-ке
 
Цитата
Цитата
Офф: пока разбирался с настройкой фар и блокировкой КПП, нашел замок на рулевой вал :eek:

Не пользуйтесь этим!!! (Или повесте на брелок с ключами небольшую, но эффективную автономную болгарку)

Я вот то же подумал о том, каким надо было быть умником, что бы замок на рулевой вал делать между двух колес на внедорожном ТС.
Его заклинить должно в первый месяц. :repair:


Но КПП интересует больше.
Переключение КПП на 500-ке
 
Посмотрю на обороты...

Может есть сервис мануал у кого, посмотреть на конструкцию переключателя и КПП.
На заглушенном всё в норме. Думаю, что регулировку тяги КПП трогать не надо.

Офф: пока разбирался с настройкой фар и блокировкой КПП, нашел замок на рулевой вал :eek: , но для него надо ключик без резинового грибка. Тут как то не продумали.
Пока накидываю цепь и мотозамок.
Переключение КПП на 500-ке
 
Очень часто невозможно произвести переключение КПП, в основном не выключить передачу в нейтраль.
Такое впечатление, что КПП немного "закусывает".
Приходится проехать немного (примерно метр), что бы снять напряжение с шестеренок.
На заглушенном всё переключается в штатном режиме.
В чем может быть дело? Пробег 30 км.
Правовые аспекты, вопросы\ответы.
 
Цитата
А если усложнить вопрос - где можно и где нельзя перемещаться на таком транспортном средстве?...
В воздухе нельзя.
А так ещё и в ГИМС ходить :no-21:
Может, соберемся и прокатимся?!
 
Так может сюда на 24-25 ноября
viewtopic.php?f=3&t=6722
Все и обкатаемся. :bob:
Гнездо прикуривателя?
 
Цитата
При переключении передач, Вы на тормозную педаль нажимаете?
http://www.cfmoto.su/files/cf500_1322652783.pdf


На тормоз жму.
Правовые аспекты, вопросы\ответы.
 
Спросил сегодня в гостехнадзоре сегодня при получении номера и док-тов.
Ответ: Так он не предназначен для ДОП. А так, как хотите.
Гнездо прикуривателя?
 
Вставил вчера тестер в прикуриватель посмотреть, какое напряжение в сети.
Заметил, что при переключении передач происходит кратковременное обесточивание гнезда.
Расскажите, с чем связанно данное явление. :repair:
Правовые аспекты, вопросы\ответы.
 
Так и я про то же, что если мы двигаемся по дорогам ОП, то ОСАГО и категория А в обычных правах.
Если по лесу то без ОСАГО и с А1
Получается, что кто хочет ездить везде, должен иметь категорию А и А1 + Осаго.
Так?
Правовые аспекты, вопросы\ответы.
 
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.


Это кто как посмотрит.
Если мы не мото, то и ОСАГО не надо.
Вот откуда разночтения.
Если что, категория А есть.
Правовые аспекты, вопросы\ответы.
 
Цитата
При наличии полного пакета документов, даже в центре города вопросов со стороны ГИБДД никогда не возникает.
1. В.У.
2. П.С.М.
3. талон Т.О
4. ОСАГО
5. Гос номер на квадре.
6. Шлем на голове.

(закрытыми для нас являются "Автомагистрали" (часть КАД)

1. В.У. или тракториста-машиниста?
2. П.С.М. или свидетельство о регистрации (если выдается)?
3. ГТО
4. Осаго, но его не требует гостехнадзор.
5. Понятно
6.Понятно
7. Если мы мото, то КАД для нас открыт.
И всё же ???
Скататься в район Пурново, испытательная база ГИПХ.
 
Для охоты закрыты, посещения не запрещены.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi