тут есть кстате втулки с осями отдельно.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
28.11.2012 07:47:40
тут есть кстате втулки с осями отдельно. |
|
|
23.11.2012 11:16:51
Да если чесно не ищу конечно :smile3: Согласен что с помощью штока реально изготовить хорошую ось. Конечно если рассматривать наш вариант такая точность не нужна и на моих чертежах точность тоже не высока поэтому. Да и с другой стороны мои родные втулки прошли 8000 км, и походили бы еще не плохо я думаю так 1000 км. вообщем буду надеятся что изготовленные втулки тоже будут ходить не плохо, главное смазыват!!!!!почаще!!!!Кстате смазал белой смазкой, точнее даже пастой вроде так в описании написано, по описанию предназначена для нагруженных механизмов (сильно трушихся, как в нешей ситуации туду обратно), не смывается водой, посмотрим что получится.
|
|
|
23.11.2012 08:23:24
Сколько видел такие соединения "ось втулка" не попадались с нарезкой на оси, не спроста же.Про сверление отверстия во втулке, можно (но только сверлом менее нужного диаметра, иначе просто развертка будет там болтатся) как вы и написали проходить разверткой после сборки только ОБЯЗАТЕЛЬНО (тем самым как и было написано ранее добиться соосности двух втулок), иначе шероховатось из под сверла после одной поездки даст значительный люфт, который будет увеличиваться. Может и теоретик но какбы опыт есть :smile3:. Спорить сильно не собираюсь да и вообще спротить не хочу, просто знаю чем точнее (с наименшим зазором) и качественее изготовить детали так они и будут служить, вот только не каждый токарь так может сделать а который может запросит хорошую цену. Так же сушествуют книги как Анурьев, хорошая книга, там есть втулки с допусками на диаметр и соответственно оси можно тоже найти, из этих допусков видно что зазор должен быть максимум 0,06мм, в таком идеальном исполнении они будут служить, ну а шероховатость конечно не должна быть зеркалом но и вспаханым полем тоже не должна быть.
|
|
|
22.11.2012 16:52:51
|
|||
|
22.11.2012 16:44:33
|
|||||
|
22.11.2012 08:18:16
Есть еще вопросик, если сам Holder (ступица) перевернуть, как работать будет? может кто-то такое делал? За счет переворота этой ступицы можно увеличить дорожный просвет на глаз примеро 20мм(вроде так) по задней оси, связано это с тем что на Holder (ступице) смешено посадочное место для подшипника. Я конечно понимаю что изменятся углы на приводах не в положительную сторону но все же хотелось бы услышать того кто такое делал, сам не решился хотя пробовал просто поставить и все закрутить, все проходит, но не ездил. Все таки привода стоят не малых денег а я еще за квадр не расплатился :smile3:
|
|
|
22.11.2012 08:12:32
Полиамид интересный материал, хотел сделать но доступа к нему не было, покупать бы пришлось в другом городе за 100км от моего, а у токаря была бронза вот и сделали.Полиамид должен не плохо работать,он достаточно жирноват сам по себе так что на счет скольжения все впорядке должно быть +смазка, ось должна меньше изнашеваться тоже положительно сказывается, единственное по моему мнению служить они будут меньше, придется наделать их побольше и чаще менять, все таки там сильные нагрузки действуют на эти втулки.
|
|
|
21.11.2012 07:51:05
Эти втулки можно сделать и еще длиннее место позволяет, т.е. длина корпуса в который запресовываются втулки равна 66 мм, а общая длинна втулок составляет 48 мм,но нужно не забывать про смазку,во первых зазор между втулками нужен для прохождения смазки, во вторых чем длинее втулка тем смазке сложнее добраться и смазать всю внутреннюю поверхность втулки.Хотя была идея изготовить на всю длину эти втулки, только для этого необходимо во втулках изготовить отверстие и сприральную нарезку с небольшим углублением (во внутренней части втулки).
|
|
|
20.11.2012 19:05:20
Создал эту тему по тому как покупать полностью ступицу из за шкворневого соединения дороговато.
Обнаружив люфт в задних колесах, в вывешенном состоянии (упор в нижний рычаг), решил заменить втулки в задних ступицах, снятие ступицы и разборка втулок: 1. Откручиваем гайку заднего привода (начинаем с этой процедуры, потому что откручивать её придётся с некоторым усилием и сделать это лучше, если колеса будут стоять на грунте, также нужно будет включить скорость) 2. Поднимаем с помощью данкрата заднюю часть квадроцикла 3. Откручиваем колесо 4. Откручиваем верхнюю и нижнюю гайка крепления ступицы с рычагами 5. Выбиваем болты крепления 6. Далее снимаем ступицу 7. Вытаскиваем ось (которая ходит во втулках) 8. Выбиваем втулки [attachment=1:3anq9s33]CF 000.000.001 - Втулка.jpg[/attachment:3anq9s33] [attachment=2:3anq9s33]CF 000.000.002 - Ось.jpg[/attachment:3anq9s33] Далее я определил, что втулки изготовлены из чугуна, так как эти втулки не купишь, измерил, изготовил чертеж CF 000.000.001 (немного посмотрев этот механизм, решил доработать втулки, а именно увеличил длину втулки на 13мм, для более долгого срока службы втулки) и отдал вытачивать (материал заменил бронзой), также обнаружил износ на оси и сделав чертеж CF 000.000.002 отдал тоже в изготовление (изготовили из сталь 40 х). Конечно, ось нужно подкалить или хотя бы нормализовать HRC 28…32. [attachment=5:3anq9s33].jpg[/attachment:3anq9s33] [attachment=4:3anq9s33]1.jpg[/attachment:3anq9s33] [attachment=3:3anq9s33]2.jpg[/attachment:3anq9s33] 9.Далее все собираем обратно только с новыми деталями и обязательно хорошо смазываем с помощью шприца. При выявлении люфтов также обнаружил люфт в задних подшипниках (все таки квадроцикл прошел около 8000 км по словам предыдущего хозяина), выпрессовал подшипник разобрал его полностью, все промыл так как там было именно грязи с водой очень много и смазав все собрал обратно (сделал я это потому что не нашел в городе новых подшипников), оказалось видимо не зря, после всего впрессовал его обратно, установив все на место затянул гайку заднего привода (соответственно выбрался почти весь люфт в подшипнике) это привело к минимальному и допустимому люфту в подшипнике. [attachment=0:3anq9s33]3.jpg[/attachment:3anq9s33] Сделал вывод: после покупки квадра, предыдущем хозяином ни разу не подтягивались гайки задних приводов это, и привело к увеличенному люфту в подшипнике (а может на заводе изготовителе не дотянули). |
|
|