Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » maiboroda891
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
http://kvadroostrov.ru/zapchasti
тут есть кстате втулки с осями отдельно.
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Как сметанка :smile3: ,фото позже выложу. Жиже чем литол.
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Цитата
Цитата
Кстате смазал белой смазкой, точнее даже пастой вроде так в описании написано, по описанию предназначена для нагруженных механизмов (сильно трушихся, как в нешей ситуации туду обратно), не смывается водой...

А наименование озвучить можно? (И картиночку приложить...)
Пластичные смазки - paste mp 3

Область применения:
paste mp 3
– паста белого цвета, содержащая твердые смазочные компоненты. Паста особенно подходит для смазывание на длительный период времени или на все время службы элементов, работающих в условиях экстремальных механических нагрузок или в агрессивных химических средах.

Для смазывания поверхностей, подверженных воздействию агрессивных веществ.
В оборудовании и станках в химической промышленности.
В автомобильной промышленности для смазывания таких деталей, как дверных фиксаторов, которые в процессе производства подвергаются экстремальным воздействиям.
Температурный диапазон применения: от - 35oC до + 180oC


Преимущества:

при разработке использована технология OPTITEC® -
чистая обработка
отличная устойчивость к воздействию агрессивных жидкостей: кислот, щелочей и т.д.
водостойкость в холодной и горячей воде
совместимость с эластомерами
оптимальная защита от износа
устойчивость к большим нагрузкам
способность гасить колебания
отличная сцепляемость
великолепная защита от коррозии
подходит для смазывания на длительный срок или весь период службы

Основные физико-химические характеристики
Классы вязкости paste mp 3
Типичные характеристики:
Единица измерения Характерные значения Метод испытания
PASTE MP - 3 -
Артикул № - VP318 -
Цвет - белый визуальный
Основа - твердые смазочные материалы белого цвета /жироподобный носитель / синтетическое масло -
Консистенция по классификации NLGI - 3 DIN 51818

Число пенетрации 0.1 мм 220 - 250 DIN ISO 2137
Плотность при +20oС г/см3 1.048 DIN 51757

Давление истечения
при +20oС
при -20oС
при -35oС мбар
180
320
495 DIN 51805
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Да если чесно не ищу конечно :smile3: Согласен что с помощью штока реально изготовить хорошую ось. Конечно если рассматривать наш вариант такая точность не нужна и на моих чертежах точность тоже не высока поэтому. Да и с другой стороны мои родные втулки прошли 8000 км, и походили бы еще не плохо я думаю так 1000 км. вообщем буду надеятся что изготовленные втулки тоже будут ходить не плохо, главное смазыват!!!!!почаще!!!!Кстате смазал белой смазкой, точнее даже пастой вроде так в описании написано, по описанию предназначена для нагруженных механизмов (сильно трушихся, как в нешей ситуации туду обратно), не смывается водой, посмотрим что получится.
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Сколько видел такие соединения "ось втулка" не попадались с нарезкой на оси, не спроста же.Про сверление отверстия во втулке, можно (но только сверлом менее нужного диаметра, иначе просто развертка будет там болтатся) как вы и написали проходить разверткой после сборки только ОБЯЗАТЕЛЬНО (тем самым как и было написано ранее добиться соосности двух втулок), иначе шероховатось из под сверла после одной поездки даст значительный люфт, который будет увеличиваться. Может и теоретик но какбы опыт есть :smile3:. Спорить сильно не собираюсь да и вообще спротить не хочу, просто знаю чем точнее (с наименшим зазором) и качественее изготовить детали так они и будут служить, вот только не каждый токарь так может сделать а который может запросит хорошую цену. Так же сушествуют книги как Анурьев, хорошая книга, там есть втулки с допусками на диаметр и соответственно оси можно тоже найти, из этих допусков видно что зазор должен быть максимум 0,06мм, в таком идеальном исполнении они будут служить, ну а шероховатость конечно не должна быть зеркалом но и вспаханым полем тоже не должна быть.
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Цитата
Разные бывают "концепции"... Кто-то получает удовольствие катаясь по нефтепроводу с бутылочкой пивка, кто-то штурмует непроходимое болото, буквально неся через него квадрик на руках, а кто-то едет по грунтовкам в дальнобой, просто глядя по сторонам и любуясь видами. Все "форматы" одинаково хороши, и одинаково имеют право на существование, поскольку все это и есть - активный отдых, и каждый понимает его по-своему!
Поддерживаю!!!
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Да. Можно этого избежать но тогда нужно вмешиваться в конструкцию верхнего рычага, что конечно не хочеться.
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Цитата
Цитата

По делу:отверстие втулок в принципе может быть из под сверла,

е
Не пишите пожалуйста глупости.
Согласен, да и нарезать на оси спираль тоже не советую, все таки ось вращается чуть туда чуть обратно тем самым будет нарезкой сошкрябывать внутреннюю часть втулки. Так не делается.
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Вот до колеся я как раз и не дошол :smile3: , спасибо.Значит не все гладко, и сильно цепляет?
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Есть еще вопросик, если сам Holder (ступица) перевернуть, как работать будет? может кто-то такое делал? За счет переворота этой ступицы можно увеличить дорожный просвет на глаз примеро 20мм(вроде так) по задней оси, связано это с тем что на Holder (ступице) смешено посадочное место для подшипника. Я конечно понимаю что изменятся углы на приводах не в положительную сторону но все же хотелось бы услышать того кто такое делал, сам не решился хотя пробовал просто поставить и все закрутить, все проходит, но не ездил. Все таки привода стоят не малых денег а я еще за квадр не расплатился :smile3:
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Полиамид интересный материал, хотел сделать но доступа к нему не было, покупать бы пришлось в другом городе за 100км от моего, а у токаря была бронза вот и сделали.Полиамид должен не плохо работать,он достаточно жирноват сам по себе так что на счет скольжения все впорядке должно быть +смазка, ось должна меньше изнашеваться тоже положительно сказывается, единственное по моему мнению служить они будут меньше, придется наделать их побольше и чаще менять, все таки там сильные нагрузки действуют на эти втулки.
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Эти втулки можно сделать и еще длиннее место позволяет, т.е. длина корпуса в который запресовываются втулки равна 66 мм, а общая длинна втулок составляет 48 мм,но нужно не забывать про смазку,во первых зазор между втулками нужен для прохождения смазки, во вторых чем длинее втулка тем смазке сложнее добраться и смазать всю внутреннюю поверхность втулки.Хотя была идея изготовить на всю длину эти втулки, только для этого необходимо во втулках изготовить отверстие и сприральную нарезку с небольшим углублением (во внутренней части втулки).
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Создал эту тему по тому как покупать полностью ступицу из за шкворневого соединения дороговато.
Обнаружив люфт в задних колесах, в вывешенном состоянии (упор в нижний рычаг), решил заменить втулки в задних ступицах, снятие ступицы и разборка втулок:
1. Откручиваем гайку заднего привода (начинаем с этой процедуры, потому что откручивать её придётся с некоторым усилием и сделать это лучше, если колеса будут стоять на грунте, также нужно будет включить скорость)
2. Поднимаем с помощью данкрата заднюю часть квадроцикла
3. Откручиваем колесо
4. Откручиваем верхнюю и нижнюю гайка крепления ступицы с рычагами
5. Выбиваем болты крепления
6. Далее снимаем ступицу
7. Вытаскиваем ось (которая ходит во втулках)
8. Выбиваем втулки
[attachment=1:3anq9s33]CF 000.000.001 - Втулка.jpg[/attachment:3anq9s33] [attachment=2:3anq9s33]CF 000.000.002 - Ось.jpg[/attachment:3anq9s33]
Далее я определил, что втулки изготовлены из чугуна, так как эти втулки не купишь, измерил, изготовил чертеж CF 000.000.001 (немного посмотрев этот механизм, решил доработать втулки, а именно увеличил длину втулки на 13мм, для более долгого срока службы втулки) и отдал вытачивать (материал заменил бронзой), также обнаружил износ на оси и сделав чертеж CF 000.000.002 отдал тоже в изготовление (изготовили из сталь 40 х). Конечно, ось нужно подкалить или хотя бы нормализовать HRC 28…32.
[attachment=5:3anq9s33].jpg[/attachment:3anq9s33] [attachment=4:3anq9s33]1.jpg[/attachment:3anq9s33] [attachment=3:3anq9s33]2.jpg[/attachment:3anq9s33]

9.Далее все собираем обратно только с новыми деталями и обязательно хорошо смазываем с помощью шприца.
При выявлении люфтов также обнаружил люфт в задних подшипниках (все таки квадроцикл прошел около 8000 км по словам предыдущего хозяина), выпрессовал подшипник разобрал его полностью, все промыл так как там было именно грязи с водой очень много и смазав все собрал обратно (сделал я это потому что не нашел в городе новых подшипников), оказалось видимо не зря, после всего впрессовал его обратно, установив все на место затянул гайку заднего привода (соответственно выбрался почти весь люфт в подшипнике) это привело к минимальному и допустимому люфту в подшипнике.
[attachment=0:3anq9s33]3.jpg[/attachment:3anq9s33]
Сделал вывод: после покупки квадра, предыдущем хозяином ни разу не подтягивались гайки задних приводов это, и привело к увеличенному люфту в подшипнике (а может на заводе изготовителе не дотянули).
Датчик давления масла на CF500
 
Доброго времени суток.
кто ставил этот датчик отчет можно, с фото если возможно.
Краснодарский Рай и Адыгея!
 
Здравствуйте.Вопросик ближе к Кабардинке или Геленджику не собираетесь выезжать вообще?
Максимальный пробег и болячки
 
вообщем ремень не меняный(пробек 8700))))я думаю хозяин не врет все таки представился что 45 лет мужчинке да и говорит не в том возрасте чтоб лапшу вешать може действительно аккуратно катался,сегодня поеду смотреть)
Максимальный пробег и болячки
 
да очень интересно,если такие пробеги на них есть значит и техника не плохая,я так думаю.Да и если смотреть по продеже б/у то стелса на порядок больше продают чем цф,тоже о чем то говорит.
Максимальный пробег и болячки
 
у вас тоже 500а?как техника?расскажите пожалуйста.я какбы только изучаю вот недавно чуть не взял 500Н стелс,потом прочитал отзывы и передумал,но тот 2011 и пробег 500 всего был а сцепу уже менять нужно,причем даже не заводили его(((вот так.
Максимальный пробег и болячки
 
год 2009
Максимальный пробег и болячки
 
120р,по фото видно что пластик весь целый но не новый.На счет ремонта цилиндра не в курсе по деньгам примерно и сложности?и кроме этого что вы написали все?или ещё что нибудь может быть????))))
Страницы: 1 2 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi