Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Андюха
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Угол опережения зажигания х6
 
вот на днях провёл замеры.
х6 на холостых оборота 1мм до в.м.т. (угол опережения 11º),на почти максимальных оборотах 11-12мм до в.м.т. (угол опережения 37º).
CF-500a на холостых оборотах 1мм до в.м.т. (угол опережения 11º),на почти максимальны оборотах 4,5-5мм до в.м.т. (угол опережения 24º).
замеры производились по стробоскопу.х6 под нагрузкой не может развить максимальную мощность,а CF-500 легко.даже не говорите что это разные моторы,впрыск там и все такое.ход поршня одинаковый.пообщался с несколькими автомобилистами-мотористами со стажем.они говорят,для четырех тактного бензинового двигателя опережение зажигание,если не брать в расчет центробежные и вакуумные опережители примерно 4мм до в.м.т..тоесть у 500 оно отличное,а у х6 сказали через чур раннее.из за этого и нет мощности и может даже переломать перегородки поршневых колец.вот и вопрос,отчего оно там такое.именно на повышеных оборотах.датчики все проверились уже,померялись.в которых были сомнения заменились.ошибок комп не показывает.свеча чернущая,расход адский более 16л/100.у кого какие мысли?? только по существу.
Датчик давления масла на CF500
 
Вчера менял масло,фильтр и посмотрел это место где заглушка.туда поставить датчик не реально.там вплотную шланг охлаждайки проходит и в сторону он не отодвигается никак.может кто ставил в другое место?может на х6 сделать тройничёк и поставить его в магистраль до масляного радиатора?у кого какие мысли?
Датчик давления масла на CF500
 
Всё,нашел куда.вместо заглушки рядом с фильтром.через переходник
Датчик давления масла на CF500
 
в какое место поставить датчик??? скажем от ВАЗа.где то видел темку,сча не могу найти
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
Заходил вчера в магазин по продаже запчастей на цф-мото.дивчина-продавец сказала,что компьютеры двигателя х6 на первых партиях были с одной прошивкой потом пошли с другой.якобы там был плохой запуск двигателя,что то там ещё.так ли это?кто что знает про это?можно ли определить по компьютеру-внешнему виду какая прошива стоит?помню раньше,на наших ВАЗах,достаешь компьютер,и на нём была маркеровочка,какая прошива стоит с завода изготовителя.
Угол опережения зажигания х6
 
Ну что,так никто и не знает угол опережения зажигания у х6?
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
все это простейшее уже проверено.все датчики.ошибок не показывает.компрессия зверь,клапана зазор в норме,давление топлива,накат хороший,ну вобщем всё.да и читая форумы никто смотрю не смог х6 разогнать до предела.я вот только на домкрате смог до отсечки по скорости.видимо программу не ахти ставят.я всё же уверен,что через чур раннее зажигание.У товарища сф-500,дак у него максималка 110,и расход не больше 10,и это не по дорожкам кататься.и не говорите мне что это все вранье.просто читаю сижу форумы про сф-мото и понимаю,что никакие они толком не едут,из-за проблем питание-зажигание.Есть конечно экземпляры которые едут,да только вот они в эти темы и не заходят,и не пишут здесь ничего.мой вот х6 75-76км/ч и расход больше 15л/100.при почти катание только по дорожкам.вот обогатил смесь чуток он и поехал 85.только вот про расход не скажу какой был,не замерял.но вернул все обратно.
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
но ведь он должен до отсечки скорости 97 разгоняться.мой вот 75-77 и хоть ты тресни.и двиг не выдает полной мощности в подъём.где то болезнь у них с впрыском.цвет свечи какой?
Угол опережения зажигания х6
 
Это понятно,чем медленнее поджигать,тем раньше и зависит От двигателя.я ж не спичками поджигать собрался:).и пример мотора привел От авто,потому что схожий четырехтактник.меня интересует то в х6 какой реально должен быть угол опережения,с исправным впрыском.потому как 37 думаю много.даже википедия мне сказала,что у бензиновых должен быть не более 30.Ну кто мерил то народ,признавайтесь уже.
Угол опережения зажигания х6
 
Я посмотрел по книжке по авто -21093,там максимум при оборотах 12 градусов получается.я согласен чем раньше,тем лучше.но ведь тогда двигатель сам против себя работать начинает.и потеряет мощность.вот у меня её и нету,вот и ищу отгадку на этот вопрос.
Угол опережения зажигания х6
 
ребят,подскажите кто знает,на х6 (полностью рабочем) какой угол опережения зажигания на оборотах средних-выше средних.кто стрелял стробоскопом или точно знает.снимал ручной стартер,рисовал метку в.м.т. На храповике ручного стартера и заводил смотрел.на холостых почти в в.м.т. бьет,а на оборотах смещается в сторону раннего.и всё бы ничего,но уж угол смещения больно большой получается 37-38 градусов.а это примерно 11-12 мм до в.м.т. На мой взгляд это очень много.кто делал замеры? И ещё вопрос,кто может кинуть фото датчика давления (разряжения) воздуха.у меня на нём написано германия,хотя все датчики китай.и маркировка не понятная.вот думаю может он не от этого агрегата вовсе.агрегат брал б/у,поэтому и незнаю за датчик.
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
у кого х6 какую максимальную скорость развивает по асфальту в полный газ,какой расход топлива (вдвоём,без лишних вещей),езда по тропкам,по лесу,небольшие горы,и на пониженой (вдвоём) подъём х6 любой крутизны может может взять,имеется ввиду хватает ли мощности двигателя,а не про сцепление с дорогой
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
спасибо за ответы.понял,снимать не буду.просто у меня проблема с впрыском.я вот и подумал,может если датчик "привирает",думает что холодный двигло,и подает большую порцию топлива.но раз у всех 2-3 деления,то снимать не буду.есть ещё одна мысля,проверю,если не подтвердиться,то создам темку.ато охото норм. уже покататься.
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
значит буду снимать датчик,замерять сопротивление при разной температуре
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
вот столько у меня показывает.редко 3
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
Ребят у кого Х6 подскажите по температуре на приборке.при хорошо прогретом двигателе,при нормальной умеренно езде,при редком включении-выключении вентилятора радиатора,сколь делений должно показывать на приборке.ато я когда завожу-1,пол часика покатух-2,когда вентилятор-включается-выключается-3.и судя по большой шкале я думаю это мало.у кого сколько???просто проблема с движком,переливает жестко.хочу сначало исключить всякие там проблемы.
Страницы: Пред. 1 2
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi