Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Андюха
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Тормозные колодки
 
ну кто-нибудь ответит уже? :cry-43: кто разделял контуры на перед и зад износ передних колодок стал ровным или так же на искосок??
Тормозные колодки
 
Окай.тогда фото поршня и суппорта внутриности
Тормозные колодки
 
мда уж,на словах конечно все просто.а на самом деле ничего не понятно. :eek: можно несложный чертёжик наглядный??
Какое масло?
 
это очень сложно посчитать :smile3: можно в цифрах например на сотню км или там на 200 или 300.и каков пробег тырчика :quad:
Тормозные колодки
 
кривой износ колодок я так полагаю у всех.а разделение контуров дает ровный износ?

................и ещё,кто-нибудь вытаскивал поршень из переднего суппорта?мне очень интересна конструкция этой системы 2 контура в один поршень.есть у кого фоты или по памяти примерный чертёжик кто набросает
Какое масло?
 
ребят,а расход масла большой у цф? кто примерно сколько доливает,на сколько км.и какой пробег у квадратика? :yes-33:
Тормозные колодки
 
Штатные тормоза не устраивают: 1.быстрый износ колодок. 2. Родная колодка не по всей площади диска. 3. Очень сложно пустить в юз передок ногой. 4. Перекос износа колодок (это причем у всех).и т.д. А подключить хочу так,что было как на авто.чтоб не заморачивать как на мотике при торможение.а просто тупо прыгать на педальку и всё.а заменить ГТЦ на другой это какой например?от авто слишком громоздкие и крепление не такое.позже есть не большие с похожим креплением?
Тормозные колодки
 
я имею ввиду задний штатный суппорт+2 передник-ОКА подцепить это все к ножной машинке. хватит ли объёма жидкости зажать все колеса в юз
Тормозные колодки
 
я имел ввиду хватит ли объёма жидкости
Тормозные колодки
 
ну да,ну да :yes-33: ,но всё же.есть у кого какие мнения по поводу суппортов ока к задним тормозам?
Тормозные колодки
 
а если от ножной педали тормоза??? кто так делал,чтоб ногой и перед и зад вместе с суппортами ОКА
Тормозные колодки
 
ещё вопросик к тем,кто уже поставил от ОКИ.не хватает жидкости,это педаль упирается в подножку или рабочий ход поршня закончился??? ведь скорее всего у всех в подножку,а ход поршня то еще есть. имхо.кто проведет испытания (замеры) у себя с рабочим ходом поршня?
Тормозные колодки
 
а объёма жидкости не хватает с задними тормозами или когда задний контур отцеплен (чисто 2 передних суппорта)?? и не было ли мысли у кого приколхозить ГТЦ от какой-нибудь отечественной авто,ну или ещё от чего-нидь,что есть в широком распространении :repair:
Угол опережения зажигания х6
 
Ребят,тему можно удалить
Угол опережения зажигания х6
 
Как раз вот проблема то и не решена.это была временная мера,чтоб понять из-за чего потеря мощности.выяснилось что из-за слишком раннего зажигания.а вот из-за чего оно раннее не понятно.
Угол опережения зажигания х6
 
Контакты инжектора,работоспособность инжектора.а вы вобще знаете что такое инжектор?да и сейчас речь то идёт об угле зажигания.я поставил внешний датчик холла,комутатор,вобщем собрал зажигание отдельное.выставил на опережение 4-5 мм.мотик поехал отлично.
Угол опережения зажигания х6
 
Мозги не менял.нет таких квадров у нас.а купить новые за 10р. И не увидеть результата,это как то не для меня.десятка деньги не малые,для просто выброса.вот если б я точно знал результат,то тогда да.про искру.их действительно 2.одна бьет в конце такта сжатия,другая в конце такта выпуска.стробоскоп и ту и ту засекает естественно.и та,и другая пробивает в одной и той же точки коленвала.так что на результат измерений это не влияет
Угол опережения зажигания х6
 
когда датчики на рабочем отключались все по очереди,сразу выбивало ошибку
Угол опережения зажигания х6
 
лямда меняна на новую.результата не было.что ж именно мыть то и чистить???? :eye-fuck: давайте советуйте.а я вам буду говорить,что мыл,что стирал,что чистил,где мерял,где слушал,где нюхал :wallbeating:
Датчик давления масла на CF500
 
так то оно так,в позицию 26.но говорю ж,там шланг охлаждайки проходит прям в этом месте.как я не пытался отодвинуть шланг в сторону,хотяб на 3-4 см у меня не получилось.мож кто то сможет по другому? :repair:
Страницы: 1 2 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi