Цитата |
---|
я имею ввиду задний штатный суппорт+2 передник-ОКА подцепить это все к ножной машинке. хватит ли объёма жидкости зажать все колеса в юз |
Возможно, хватит. Однако, отказываться от тормозного рычага на руле я бы не стал. Есть огромное количество ситуаций, когда он просто необходим.
Цитата |
---|
Штатные тормоза не устраивают: 1.быстрый износ колодок. 2. Родная колодка не по всей площади диска. 3. Очень сложно пустить в юз передок ногой. 4. Перекос износа колодок (это причем у всех).и т.д. |
1. Быстрый износ колодок. Вынужден Вас огорчить, в болотах быстро изнашиваются и колодки от Оки. Экономия получается невелика. Причем, разрушаются кусками. Известный и весьма уважаемый человек в автомобильном Off-Road спорте, Борис Гадасин сказал, что даже на Land Rover в трофи рейдах передних колодок едва хватает на один день. И с этим ничего не поделать. Технические виды спорта затратны...
2. Родная колодка не по всей площади диска. Практика показывает, что эффективность торможения зависит не столько от площади колодки, сколько от материала, из которого она сделана и его состояния. Не думаю, что стоит гнаться за шириной колодок. Возможно, с равномерностью износа будут еще большие проблемы.
3. Очень сложно пустить в юз передок ногой. А зачем? Я подозреваю, что это сделано специально, в целях безопасности. С мокрыми и грязными колодками, на скользкой неровной поверхности нереально поймать баланс эффективности торможения между задним и передним мостом.
4. Перекос износа колодок. Да. Такая проблема, действительно существует. Уменьшить этот процесс можно, если следить за чистотой механизмов (насколько это возможно), следить за состоянием пыльников и смазки направляющих пальцев. Когда все исправно, перекос минимален. Хотя, сказать, что его совсем нет, было бы лукавством.
Цитата |
---|
а заменить ГТЦ на другой это какой например?от авто слишком громоздкие и крепление не такое.позже есть не большие с похожим креплением? |
Можно попробовать главный цилиндр сцепления. Есть масса автомобилей, с гидравлическим приводом сцепления. Однако, все равно, без серьезных слесарных работ не обойтись.
Цитата |
---|
А подключить хочу так,что было как на авто.чтоб не заморачивать как на мотике при торможение.а просто тупо прыгать на педальку и всё. |
Лично мое мнение: это опасно. Берегите себя!