Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Тормозные колодки
 
Тормозные колодки имеют свойство изнашиваться. Причем полный износ, как правило, наступает в самый неподходящий момент - в начале каких-нибудь затяжных выходных или всероссийских праздников, когда в дилерских центрах остаются одни охранники и купить комплект новых колодок не представляется возможным.
Испатывая страстное желание отправиться в квадропоход - потратил 16 заклепок, одну накладку диска сцепления от Mitsubishi, два часа времени и изготовил это.
Изделие оказалось совершенно безызносным. Накладки, похоже, вообще не стираются и не изнашивают тормозной диск. Недостаток только один, зато существенный - они практически НЕ ТОРМОЗЯТ!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Артем98. и Отшельник,-умные люди, и грамотные технические специалисты. В целях собственного успокоения можете попробовать, ни к чему хорошему этот эксперимент не приведет. Лишь подтвердит их слова.
 
Цитата
Последний комплект колодок у меня стоял от "ЖИПА" (Врать не буду запамятовал от какого именно брал, что-то Амырыканское, не то Бронко, не то Тахо, вообщем большое что-то и тяжелое. Покупал на рынке "Маршал") Брал с собой комплект оригинальных как образец. На работе отдал токарю, он по образцу оригинала сфрезеровал все лишнее, просверлил отверстия как надо. Результат тот-же, 280 км пробега.

Джиперы, принимающие участие в соревнованиях на болотных трассах тоже констатируют факт ускоренного износа тормозных колодок. Говорят, что в болоте комплекта хватает на один день. При том, что никаких перфораций в дисках нет. Я сильно подозреваю, что во всем "виноват" состав болотной воды, имеющий высокую кислотность рН = 5.
К примеру, броды и "горная" грязь на Кавказе не оказывают такого разрушительного влияния на колодки. Или, может быть, у кого-то есть другие результаты?
 
А у меня колодки прошли 3000км и еще 20% осталось!
Катался по тем же кислотным болотом и грязям. :roll:
 
Цитата
А у меня колодки прошли 3000км и еще 20% осталось!
Катался по тем же кислотным болотом и грязям. :roll:

Говори, где брал?!
 
Цитата
А у меня колодки прошли 3000км и еще 20% осталось!
Катался по тем же кислотным болотом и грязям. :roll:
Ну правильно!!! Оставшиеся 80% мы тебя таскали волоком :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Цитата

Ну правильно!!! Оставшиеся 80% мы тебя таскали волоком :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Подтверждаю, сам лично видел!
 
К вопросу о ходимости тормозных колодок на технике других брендов:

http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=41119
 
Цитата
Все в очередь за подарками! :D
(мне бы клубную карту, все еще жду и надеюсь)
да про клубные карты правда забыли я тоже жду :cry-43:
 
Только что получил новую пачку карт. В понедельник займусь рассылкой.
 
Добрый день. Прошу совета. Перебил тормозной шланг. Купил новый, поменял, а тормоза прокачать не могу. Посмотрел на колодки, а они на исходе. Могут ли, по этому, тормоза не прокачиваться?
 
Вряд ли. Если на Вашем квадроцикле тормозная система с неразделенными контурами, то прокачивать сложнее. Начинайте с самого дальнего.
 
Спасибо. Пока разбирался, прокачивал, перекручивал, в итоге передние, т.е. от правой ручки, тормоза появились, а ножных нет. Завтра опять в бой. Надеюсь появятся.
 
На самом деле, прокачку лучше начинать именно с заднего тормоза.
 
Суппорп "ОКА" и вы забудите о колодках.
притулил суппорт с Оки, разделил контур, передние тормоза супер!.

Самое сложное это спилить правильно крепление суппорта (скоба)(перпендикулярно направляющим) Зажал в тиски спилил фортуной, лучше фрезером. В скобе два новых отверстия резьба м8, чуть подпилил колодки, подрезал защитные пластины, выточил 2 поставки 6 мм между цилиндром и колодкой . Шланг, болты все подходит. Первый суппорт лепил 2 дня, второй 2часа.
Следить за уровнем
P.S. Надо купить суппорт в зборе, снять родной и все станет видно.
 
Цитата
Суппорп "ОКА" и вы забудите о колодках.

Не так уж все радостно, к сожалению... Мы тут тоже эксперимнтируем с Оковскими суппортами для X8. В сухих условиях колодки живут очень долго, но в болотах разрушаются почти с такой же скоростью, как и штатные. Причем, неравномерно и кусками.
 
Цитата
Цитата
Суппорп "ОКА" и вы забудите о колодках.

Не так уж все радостно, к сожалению... Мы тут тоже эксперимнтируем с Оковскими суппортами для X8. В сухих условиях колодки живут очень долго, но в болотах разрушаются почти с такой же скоростью, как и штатные. Причем, неравномерно и кусками.
Тоже обратил внимание на такой износ.У меня пока всё оригинал,но колодки рвёт кусками по линии перфорации диска.Получается от перфорации больше вреда чем пользы.Не стоит ли начать модернизацию с установки других дисков?И второй момент.Оригинальные колодки не используют всю поверхность диска.Появилось желание изготовить самоделку увеличенного размера.
 
Цитата
У меня пока всё оригинал,но колодки рвёт кусками по линии перфорации диска.Получается от перфорации больше вреда чем пользы.Не стоит ли начать модернизацию с установки других дисков?

Ведутся работы в этом направлении. Очень может быть, что в серию пойдут диски без вентиляционных отверстий.

Цитата
И второй момент.Оригинальные колодки не используют всю поверхность диска.Появилось желание изготовить самоделку увеличенного размера.

Важно, чтобы колодка работала без перекосов. Получится ли сделать колодку такой формы, чтобы усилие от поршня прилагалось точно по центру? К тому же, стоимость колодок, изготовленных поштучно должна быть заведомо выше стоимости серийных. (Простите меня за скептицизм.)
 
Цитата

Важно, чтобы колодка работала без перекосов. Получится ли сделать колодку такой формы, чтобы усилие от поршня прилагалось точно по центру? К тому же, стоимость колодок, изготовленных поштучно должна быть заведомо выше стоимости серийных. (Простите меня за скептицизм.)
В оригинале колодка находится в центральной части поршня,не закрывая всей его поверхности.В моём случае этот косяк устраняется.Поршень давит всей поверхностью.Со стороны поршня перекоса быть не может,а вот внешняя....Будем посмотреть)
Стоимость.Вопрос интересный.У нас они стоят 10 Евро штука,20 на колесо.При таком расходе колодок поневоле возьмёшься за напильник. :mosking:
 
Цитата
.У нас они стоят 10 Евро штука,20 на колесо.

:eek:

И правда, хоть подошвами тормози!!!
 
Не так уж все радостно, к сожалению... Мы тут тоже эксперимнтируем с Оковскими суппортами для X8. В сухих условиях колодки живут очень долго, но в болотах разрушаются почти с такой же скоростью, как и штатные. Причем, неравномерно и кусками.[/quote]
Попрубуйте калодки другого поизвадитель, у нас весь модельный ряд на оковских, но чтоб кусками :eek: да и цена :laugh-99: пазваляет эксперементировать.Мне родных хватило на 600км. из них 500 обкатка, Оковские только притераются 50км, но самое главеое это сам эфект :good:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi