Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Тормозные колодки
 
Тормозные колодки имеют свойство изнашиваться. Причем полный износ, как правило, наступает в самый неподходящий момент - в начале каких-нибудь затяжных выходных или всероссийских праздников, когда в дилерских центрах остаются одни охранники и купить комплект новых колодок не представляется возможным.
Испатывая страстное желание отправиться в квадропоход - потратил 16 заклепок, одну накладку диска сцепления от Mitsubishi, два часа времени и изготовил это.
Изделие оказалось совершенно безызносным. Накладки, похоже, вообще не стираются и не изнашивают тормозной диск. Недостаток только один, зато существенный - они практически НЕ ТОРМОЗЯТ!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Цитата
а если от ножной педали тормоза??? кто так делал,чтоб ногой и перед и зад вместе с суппортами ОКА

Я не стал бы отказываться от возможности тормозить ручкой на руле. Представьте себе: кадрик спускается траверсом по склону, с сильным креном на правый борт, соответственно - Вы работаете противовесом, стоя двумя ногами на левой подножке, а кто при этом будет давить на тормоз, который справа?
 
ну да,ну да :yes-33: ,но всё же.есть у кого какие мнения по поводу суппортов ока к задним тормозам?
 
Цитата
ну да,ну да :yes-33: ,но всё же.есть у кого какие мнения по поводу суппортов ока к задним тормозам?
мое мнение - глупость :no-21:
 
я имел ввиду хватит ли объёма жидкости
 
Цитата
ну да,ну да :yes-33: ,но всё же.есть у кого какие мнения по поводу суппортов ока к задним тормозам?

Вы имеете в виду использование Оковских суппортов для торможения задних колес?
 
я имею ввиду задний штатный суппорт+2 передник-ОКА подцепить это все к ножной машинке. хватит ли объёма жидкости зажать все колеса в юз
 
Цитата
я имею ввиду задний штатный суппорт+2 передник-ОКА подцепить это все к ножной машинке. хватит ли объёма жидкости зажать все колеса в юз
Что-то подсказывает мне,что подобными экспериментами никто не занимался.Возможно Вы станете первопроходцем.Даже если не хватит объёма ножного ГТЦ вместо него всегда можно поставить другой.Объясните нам в чём заключается суть Вашей идеи.И чем Вас не устраивают штатные тормоза?
 
Штатные тормоза не устраивают: 1.быстрый износ колодок. 2. Родная колодка не по всей площади диска. 3. Очень сложно пустить в юз передок ногой. 4. Перекос износа колодок (это причем у всех).и т.д. А подключить хочу так,что было как на авто.чтоб не заморачивать как на мотике при торможение.а просто тупо прыгать на педальку и всё.а заменить ГТЦ на другой это какой например?от авто слишком громоздкие и крепление не такое.позже есть не большие с похожим креплением?
 
Цитата
я имею ввиду задний штатный суппорт+2 передник-ОКА подцепить это все к ножной машинке. хватит ли объёма жидкости зажать все колеса в юз

Возможно, хватит. Однако, отказываться от тормозного рычага на руле я бы не стал. Есть огромное количество ситуаций, когда он просто необходим.

Цитата
Штатные тормоза не устраивают: 1.быстрый износ колодок. 2. Родная колодка не по всей площади диска. 3. Очень сложно пустить в юз передок ногой. 4. Перекос износа колодок (это причем у всех).и т.д.

1. Быстрый износ колодок. Вынужден Вас огорчить, в болотах быстро изнашиваются и колодки от Оки. Экономия получается невелика. Причем, разрушаются кусками. Известный и весьма уважаемый человек в автомобильном Off-Road спорте, Борис Гадасин сказал, что даже на Land Rover в трофи рейдах передних колодок едва хватает на один день. И с этим ничего не поделать. Технические виды спорта затратны...

2. Родная колодка не по всей площади диска. Практика показывает, что эффективность торможения зависит не столько от площади колодки, сколько от материала, из которого она сделана и его состояния. Не думаю, что стоит гнаться за шириной колодок. Возможно, с равномерностью износа будут еще большие проблемы.

3. Очень сложно пустить в юз передок ногой. А зачем? Я подозреваю, что это сделано специально, в целях безопасности. С мокрыми и грязными колодками, на скользкой неровной поверхности нереально поймать баланс эффективности торможения между задним и передним мостом.

4. Перекос износа колодок. Да. Такая проблема, действительно существует. Уменьшить этот процесс можно, если следить за чистотой механизмов (насколько это возможно), следить за состоянием пыльников и смазки направляющих пальцев. Когда все исправно, перекос минимален. Хотя, сказать, что его совсем нет, было бы лукавством.

Цитата
а заменить ГТЦ на другой это какой например?от авто слишком громоздкие и крепление не такое.позже есть не большие с похожим креплением?

Можно попробовать главный цилиндр сцепления. Есть масса автомобилей, с гидравлическим приводом сцепления. Однако, все равно, без серьезных слесарных работ не обойтись.

Цитата
А подключить хочу так,что было как на авто.чтоб не заморачивать как на мотике при торможение.а просто тупо прыгать на педальку и всё.

Лично мое мнение: это опасно. Берегите себя!
 
На одном из форумов я выдал похожую идею,в чуть более продвинутом исполнении.Но сразу замечу-я не сторонник этой идеи и другим развивать её не советую.Это просто полёт фантазии)))
Суть была в следующем.Установить самый маленький ГТЦ с вакуумным усилителем от автомобиля.Место для него освобождается при выносе радиатора.Привода на него от педали и обоих ручек сделать тросиками,вакуум от коллектора.
На мой взгляд такая схема имеет право на жизнь,но только в условиях дорожной эксплуатации.Типа маленький авто.В условиях леса и болота принесёт массу проблем и снижение живучести тормозов,хуже штатных.
 
Цитата
На мой взгляд такая схема имеет право на жизнь,но только в условиях дорожной эксплуатации.Типа маленький авто.В условиях леса и болота принесёт массу проблем и снижение живучести тормозов,хуже штатных.

Я согласен.
 
кривой износ колодок я так полагаю у всех.а разделение контуров дает ровный износ?

................и ещё,кто-нибудь вытаскивал поршень из переднего суппорта?мне очень интересна конструкция этой системы 2 контура в один поршень.есть у кого фоты или по памяти примерный чертёжик кто набросает
 
Цитата

................и ещё,кто-нибудь вытаскивал поршень из переднего суппорта?мне очень интересна конструкция этой системы 2 контура в один поршень.есть у кого фоты или по памяти примерный чертёжик кто набросает
Там все просто - поршень ступенчатый, т.е. наружная часть большего диаметра по сравнению с внутренней. Ну и соответственно два уплотнительных кольца большое и маленькое.
 
мда уж,на словах конечно все просто.а на самом деле ничего не понятно. :eek: можно несложный чертёжик наглядный??
 
Постараюсь не забыть сфоторафировать завтра разобранный цилиндр. В школе механиков точно есть учебное пособие, главное - до школы добраться.
 
Окай.тогда фото поршня и суппорта внутриности
 
ну кто-нибудь ответит уже? :cry-43: кто разделял контуры на перед и зад износ передних колодок стал ровным или так же на искосок??
 
А что значит наискосок?
Я и в штатном исполнении, и с разделенными ездил, вроде особых перекосов в износе не замечал.
 
Цитата
ну кто-нибудь ответит уже? :cry-43: кто разделял контуры на перед и зад износ передних колодок стал ровным или так же на искосок??
Характер износа колодки никак не связан с действующим на неё контуром.Это проблема самого суппорта.Картинки можно увидеть тут: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=5212
 
Цитата
Окай.тогда фото поршня и суппорта внутриности
Если схематично, то как-то так...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi