Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Угол опережения зажигания х6
 
ребят,подскажите кто знает,на х6 (полностью рабочем) какой угол опережения зажигания на оборотах средних-выше средних.кто стрелял стробоскопом или точно знает.снимал ручной стартер,рисовал метку в.м.т. На храповике ручного стартера и заводил смотрел.на холостых почти в в.м.т. бьет,а на оборотах смещается в сторону раннего.и всё бы ничего,но уж угол смещения больно большой получается 37-38 градусов.а это примерно 11-12 мм до в.м.т. На мой взгляд это очень много.кто делал замеры? И ещё вопрос,кто может кинуть фото датчика давления (разряжения) воздуха.у меня на нём написано германия,хотя все датчики китай.и маркировка не понятная.вот думаю может он не от этого агрегата вовсе.агрегат брал б/у,поэтому и незнаю за датчик.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Контакты инжектора,работоспособность инжектора.а вы вобще знаете что такое инжектор?да и сейчас речь то идёт об угле зажигания.я поставил внешний датчик холла,комутатор,вобщем собрал зажигание отдельное.выставил на опережение 4-5 мм.мотик поехал отлично.
Прекрасно!Одна проблема решена.Осталось выбросить всё лишнее и приколхозить карбюратор от пятисотки.Расход топлива придёт в норму,да и цвет свечи станет нормальным. :mosking:
 
Как раз вот проблема то и не решена.это была временная мера,чтоб понять из-за чего потеря мощности.выяснилось что из-за слишком раннего зажигания.а вот из-за чего оно раннее не понятно.
 
Цитата
Контакты инжектора,работоспособность инжектора.а вы вобще знаете что такое инжектор?да и сейчас речь то идёт об угле зажигания.я поставил внешний датчик холла,комутатор,вобщем собрал зажигание отдельное.выставил на опережение 4-5 мм.мотик поехал отлично.


Я не знаю, да и не могу знать, что за оборудование установлено на Вашем транспортном средстве. В дальнейшем будьте любезны корректно задавать вопросы, поскольку из первого поста создается впечатление, что Вы пытаетесь восстановить работоспособность стандартного квадроцикла, хотя, на самом деле, занимаетесь "техническим творчеством":

Цитата
Я посмотрел по книжке по авто -21093,там максимум при оборотах 12 градусов получается.я согласен чем раньше,тем лучше.но ведь тогда двигатель сам против себя работать начинает.и потеряет мощность.вот у меня её и нету,вот и ищу отгадку на этот вопрос.


Вот - штатный инжектор CF625-X6, и вот его контакты:

[attachment=0:1d9j4cvk]IMGP7583 (копия).jpg[/attachment:1d9j4cvk]


P.S.
Грубиянство на данном Форуме не приветствуется.
 
Ребят,тему можно удалить
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi