Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Дважды Отец Димитрий
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 35 След.
В чем смысл?
 
Обещаю, что всё и для всех будет! Дайте пожалуйста мне немного времени и Ваша печень будет моей!
Дневник Натальи Думиновой
 
Цитата
что такое "баба-ягя" ?)

Ба́ба-Яга́ — персонаж славянской мифологии и фольклора (особенно волшебной сказки) славянских народов. Уродливая старуха, владеющая волшебными предметами и наделённая магической силой. В ряде сказок уподобляется ведьме, колдунье[1]. Чаще всего — отрицательный персонаж, но иногда выступает в качестве помощницы героя[2]. Помимо русских встречается в словацких[3] и чешских[4] сказках. Кроме того, является обрядовым святочным персонажем в бывших славянских землях Каринтии в Австрии.

В славянском фольклоре Баба-яга обладает несколькими устойчивыми атрибутами: она умеет колдовать, летать в ступе, живёт в лесу, в избушке на курьих ножках, окружённой забором из человеческих костей с черепами. Она заманивает к себе добрых молодцев и маленьких детей и зажаривает их в печи (Баба-яга — каннибал). Своих жертв она преследует в ступе, погоняя её пестом и заметая след помелом (метлой). Согласно крупнейшему специалисту в области теории и истории фольклора В. Я. Проппу, выделяются три вида Бабы-яги: дарительница (она дарит герою сказочного коня либо волшебный предмет); похитительница детей; Баба-яга-воительница, сражаясь с которой «не на жизнь, а на смерть», герой сказки переходит к иному уровню зрелости. При этом злобность и агрессивность Бабы-яги не являются её доминантными чертами, но лишь проявлениями её иррациональной, недетерминированной натуры. Подобный герой есть в немецком фольклоре: фрау Холле или Берта[5].

Двойственная природа Бабы-яги в фольклоре связана, во-первых, с образом хозяйки леса, которую надо задобрить, во-вторых, с образом злобного существа, сажающего детей на лопату, чтобы зажарить. Этот образ Бабы-яги связан с функцией жрицы, проводящей подростков через обряд инициации[6]. Так, во многих сказках Баба-яга хочет съесть героя, но, либо, накормив-напоив, отпускает его, давая с собой клубок или некие сокровенные познания, либо герой убегает сам.

К образу Бабы-яги в своём творчестве неоднократно обращались русские писатели и поэты А. С. Пушкин, В. А. Жуковский («Сказка об Иване-царевиче и Сером Волке»), Алексей Толстой, Владимир Нарбут и др. Живописные интерпретации её образа получили широкое распространение среди художников серебряного века: Ивана Билибина, Виктора Васнецова, Александра Бенуа, Елены Поленовой, Ивана Малютина и др.
Этимология

По мнению Макса Фасмера, Яга имеет соответствия во многих индоевропейских языках со значениями «болезнь, досада, чахнуть, гневаться, раздражать, скорбеть» и т. п., откуда вполне ясен первоначальный смысл названия Бабы-яги.

«Яга» является уменьшительной формой распространённого среди западных славян женского имени «Ядвига», заимствованного у немцев[источник не указан 34 дня].

Некоторые учёные[кто?] считают, что Баба Яга сама родом из Древнего Египта или Индии. В переводе с санскрита Баба Яга (Йога) означает «мудрейший, владеющий глубокими знаниями». Якобы была она богиней смерти и хранительницей ворот в царство мертвых[7][неавторитетный источник?].

Баба-яга как богиня

М. Забылин пишет:

Под этим именем почитали Славяне адскую богиню, изображаемую страшилищем в железной ступе, имеющей железный посох. Ей приносили кровавую жертву, думая, что она питает ею двух своих внучек, которых ей приписывали, и услаждается при этом, пролитием крови. Под влиянием христианства народ забывал своих главных богов, припоминая только второстепенных и особенно те мифы, которые имеют олицетворённые явления и силы естества или символы житейских потребностей. Таким образом, баба-яга из злой адской богини превратилась в злую старуху колдунью, подчас людоедку, которая живёт всегда где-нибудь в лесу, уединённо, в избушке на курьих ножках. … Вообще, о бабе-яге остались следы только в народных сказках и её миф сливается с мифом ведьм[8].

Существует также версия, что под Бабой-ягой скрывается богиня Макошь[9]. Во времена принятия христианского вероисповедания славянами старые языческие божества подверглись гонению. В народной памяти остались лишь божества низшего порядка, т. н. хтонические существа (см. демонология, народная демонология), к которым принадлежит и Баба-яга.

По другой версии, образ Бабы-яги восходит к архетипу тотемного животного, обеспечивающего успешную охоту для представителей тотема в доисторические времена. Впоследствии роль тотемного животного занимает существо, которому подвластен весь лес с его обитателями. Женский образ Бабы-яги связан с матриархальными представлениями об устройстве социального мира. Хозяйка леса, Баба-яга — результат антропоморфизма. Намёком на некогда животный облик Бабы-яги, по мнению В. Я. Проппа, является описание дома как избушки на курьих ножках.
Сибирская версия происхождения Бабы-яги

Существует и иная трактовка[10]. Согласно ей, Баба-яга — персонаж не исконно славянский, а заносной, привнесённый в русскую культуру солдатами из Сибири. Первым письменным источником о ней служат записи Джильса Флетчера (1588) «О государстве русском», в главе «О пермяках, самоедах и лопарях»:

Что касается до рассказа о Золотой Бабе или Яге-бабе, о которой случалось мне читать в некоторых описаниях этой страны, что она есть кумир в виде старухи, дающей на вопросы жреца прорицательные ответы об успехе предприятия или о будущем, то я убедился, что это простая басня[11]

Иван Билибин, «Баба-яга», 1900 г.

Согласно этой позиции, имя Бабы-яги связано с названием определённого предмета. В «Очерках Берёзового края» Н. Абрамова (СПб., 1857) есть подробное описание «яги», которая представляет собой одежду «наподобие халата с откладным, в четверть, воротником. Шьётся из тёмных неплюев, шерстью наружу… Такие же яги собираются из гагарьих шеек, перьями наружу… Ягушка — такая же яга, но с узким воротником, надеваемая женщинами в дороге» (аналогичное толкование в тобольском происхождении даёт и словарь В. И. Даля). По ещё одной версии, Баба-яга — это проводник душ умерших в потусторонний мир. Ведь ещё её называют Баба-яга Костяная нога, одна нога у неё костяная для того, чтобы стоять в мире мёртвых.
Внешний вид

Баба-яга обычно изображается в виде большой (нос в потолок) горбатой старухи с большим, длинным, горбатым и крючковатым носом. На лубочных картинках она одета в зелёное платье, сиреневую кичку, лапти и брюки[12]. На другой древней картине Баба-яга одета в красную юбку и сапоги[13]. В сказках нет акцента на одежды Бабы-яги.
Атрибуты
Избушка на курьих ножках
Основная статья: Избушка на курьих ножках

В древности умерших хоронили в домовинах — домиках, расположенных над землёй на очень высоких пнях с выглядывающими из-под земли корнями, похожими на куриные ноги. Домовины ставились таким образом, чтобы отверстие в них было обращено в противоположную от поселения сторону, к лесу. Люди верили, что мертвецы летают на гробах. Люди относились к умершим предкам с почтением и страхом, никогда не тревожили их по пустякам, боясь навлечь на себя беду, но в трудных ситуациях всё же приходили просить помощи. Так, Баба-яга — это умерший предок, мертвец, и ею часто пугали детей. По другим сведениям, Баба-яга у некоторых славянских племён — жрица, руководившая обрядом кремации мёртвых[14]. Она закалывала жертвенный скот и наложниц[источник не указан 143 дня], которых затем кидали в огонь.

С точки зрения сторонников славянского (классического) происхождения Бабы-яги, немаловажным аспектом этого образа видится принадлежность её сразу к двум мирам — миру мёртвых и миру живых. Известный специалист в области мифологии А. Л. Баркова трактует в связи с этим происхождение названия курьих ног, на которых стоит изба знаменитого мифического персонажа: «Её избушка „на курьих ножках“ изображается стоящей то в чаще леса (центр иного мира), то на опушке, но тогда вход в неё — со стороны леса, то есть из мира смерти.

Николай Рерих, „Изба смерти“, 1905 г.

Светящиеся черепа

Существенным атрибутом жилища Бабы-яги является тын, на кольях которого насажены лошадиные черепа, используемые в качестве светильников[18]. В сказке про Василису черепа уже человеческие, но именно они являются источником огня для главной героини и её оружием, которым она сожгла дом своей мачехи[19].
Волшебные помощники

Волшебными помощниками Бабы-яги выступают гуси-лебеди, «три пары рук» и три всадника (белый, красный и чёрный)[19].
Характерные фразы Фу-фу, русским духом пахнет

Степная Баба-яга

Помимо «классической» лесной версии Бабы-яги, существует и «степная» версия Бабы-яги, которая живёт за Огненной рекой и владеет табуном славных кобылиц[16]. В другой сказке Баба-яга золотая нога во главе несметной рати воюет против Белого Полянина[20]. Отсюда некоторые исследователи ассоциируют Бабу-ягу с «женоуправляемыми» сарматами[21] — пастушеским коневодческим степным народом. В этом случае ступа Бабы-яги является славянским переосмыслением скифо-сарматского походного котла, а само имя Яга возводится к сарматскому этнониму языги
Мифологический архетип Бабы-яги

Образ Бабы-яги связан с легендами о переходе героя в потусторонний мир (Тридевятое царство). В этих легендах Баба-яга, стоящая на границе миров (костяная нога) служит проводником, позволяющим герою проникнуть в мир мёртвых, благодаря совершению определённых ритуалов. Ещё одним вариантом прототипа сказочной старухи можно считать и одетые в меховые одежды куклы-иттармы, которые устанавливаются ещё и в наши дни в культовых избушках на опорах.

Благодаря текстам сказок можно реконструировать и обрядовый, сакральный смысл действий героя, попадающего к Бабе-яге. В частности, В. Я. Пропп, исследовавший образ Бабы-яги на основе массы этнографического и мифологического материала, обращает внимание на очень важную, по его мнению, деталь. После узнавания героя по запаху (Яга слепа) и выяснения его нужд, она обязательно топит баню и выпаривает героя, совершая таким образом ритуальное омовение. Затем кормит пришедшего, что тоже представляет собой обрядовое, «покойницкое», угощение, непозволительное живым, чтобы те случайно не проникли в мир мёртвых. А, «требуя еды, герой тем самым показывает, что он не боится этой пищи, что он имеет на неё право, что он „настоящий“. То есть пришелец через испытание едой доказывает Яге искренность своих побуждений и показывает, что он-то и есть действительный герой в отличие от лжегероя, самозванца-антагониста»
В чем смысл?
 
Цитата
Жду когда твое увлечение, накроет мою печень.
:)

Да ни вопрос. Начинай ее тренировать для серьезных испытаний.
Угнали квадр, посёлок им. Морозова , Лен. обл
 
Скоты.
В чем смысл?
 
http://www.doctorguber.ru/alcohol/catalog/stuff/samogonniy-apparat-simple-system/

Оборудование будет типо этого, но на фото старые комплектации, и на сайте производителя нет пока фото той аппаратуры (модель 2013 года) которую я беру.
Цены на аппараты (обозначенные на сайте) за минимальную комплектацию. Моя комплектация обойдется значительно дороже, но оно того стоит. Можно купить дешевле аппарат, но он не будет универсален и не будет давать максимально качественный продукт. Плюс на этом аппарате все автоматизировано и работает по программе. Спирт и дистилляты получаются высшего сорта. А также на нем можно пиво варить в автоматическом режиме.

Получу аппарат - сделаю маленькое видео. Накрыло меня с головой виноделие, пивоварение и изготовление крепких напитков. Пока только теоретически (прочел столько литературы, что голова кругом), за исключением виноделия (сидр из яблок давно делаю), но скоро начнется практика.

А в чем правда я не знаю... И в чем смысл я не знаю... Извини Серега.
В чем смысл?
 
Да грибочков хотца. Я тоже в выходные вокруг дома покатаю, а может и под Лугу сгоняю на машине.
Серега, а у меня на следующей неделе праздник - должны привезти спиртзавод и помочь запустить его. Жду не дождусь, надоело магазинское пойло, буду пить красиво и вкусно. Пить буду много, поэтому нужны обязательно грибы на закусь!
1. О ПРОЕКТЕ CFMOTO-ANGELS
 
Цитата
Погода...:raining:

Но... Говорят,-уезжать в дождь,-хорошая примета!:war-play:

Особенно на мотоцикле! Так закаляется характер и мокнет зад.
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Хорошую систему постоила компания АВМ. ЗдОрово когда дилеры дорожат своей репутацией. Уже не первый раз это вижу. Дорого это стоит. Приятно когда продавец потребителя не посылает, даже если он этого заслуживает (все совпадения являются случайными), а с открытым забралом отстаивает свою позицию.
Дневник Дарьи Коржемановой
 
Цитата
Берегите Максима! Он столько сил и нервов тратит, что стал почти прозрачным!

Можно иконы писать с такой натуры. На груди так и написано.
Дары природы
 
Веселый - это не пасечник, это молочник! :)

А желтые - это летковые заградители. Они на центральном гвоздике крутятся и открывают леток на нужный размер (в зависимости от времени года и т.п.).

А Медовый Спас это общий праздник, гораздо лучше, чем например какой-нибудь высосанный из пальца День народного единства.


Директор, грибов насобирал? Где фотки?
Дары природы
 
Поздравляю всех квадроциклистов, мотоциклистов, дельтопланеристов, скутеристов и мопедистов с Медовым Спасом!


[ATTACH=CONFIG]8763[/ATTACH]
Дары природы
 
Однозначно делать кабачковую икру! Заморская икра - одно из любимейших блюд.
Дары природы
 
Цитата
Навоз из Чернобыля?

Я сам охренел. Первый раз такой кабачок нарастил, не удержался - похвастался. Предлагаю вывешивать тута красивые фотки - грибочков, ягодков и т.п. Моя тонкая душевная организация от этого тащится.
Дары природы
 
Кабачок

[ATTACH=CONFIG]8743[/ATTACH]
3. ДНЕВНИК МАКСИМА КЕВЛОВА
 
Цитата
Похоже твоя "шапка" (с аватарки) говорит- ЗАНЯТО!:)

А что говорит твоя шапка на аватарке?
1. О ПРОЕКТЕ CFMOTO-ANGELS
 
Отличный видеоурок для желающих получить права на мотоцикл.
Креномер на квадроцикл
 
Гироскоп должен быть в голове. Если на квадре стоит такая приблуда, так только из немыслимой красотищи.
Креномер на квадроцикл
 
Цитата
таким крутым

Хреномер для крутых можно купить в любом магазине канцтоваров.

[ATTACH=CONFIG]8550[/ATTACH]

Крепить к баку, начало нумерации от себя.
Этап 15: Чебоксары - Нижний Новгород
 
Фотографии обалденные. Особенно поразило искусство зодчих построивших деревянный монастырь.
1. О ПРОЕКТЕ CFMOTO-ANGELS
 
Да.... Мотоспорт - это забава для сильных телом и духом.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 35 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi