Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Прицеп + квадроцикл = дискуссия с ГАИ
 
Ехал с субботнего открытия весь довольный, грязный и полностью счастливый... и тут меня останавливает не менее довольный инспектор (как их не переименовывай, а все-равно) ГАИ.
Поскольку документы и номера, и даже доверенности у меня все есть, то было очень интересно - и чего это он такой довольный ко мне идет...
В общем, суть его претензий - в свидетельстве на прицеп: вес прицепа - 300кг, max разрешенный вес прицепа - 600кг, т.е. грузить в прицеп больше 300кг по правилам нельзя. Знание (теоретическое) о том, что такие цифры он в моих документах мне покажет и что квадр весит больше 300 у этого специалиста присутствовало, а вот доказать он мне этого документально не смог... В свидетельстве на квадр веса нет. Производитель прицепов ЛАВ в рекламе дает грузоподъемность 450кг при максимально разрешенном весе 750кг, в документах оказываются цифры другие...
На всякий случай предупреждаю всех таких же самоуверенных, как я - проверьте веса в документах на прицепы и квадры.

Да, от меня инспектор уходил грустным... :instruction: :quad: :yahoo:
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответы
 
Коллеги форумчане !
Подскажите , квадрику уже 2 года , а прицепом еще и неподзавелся , вот собрался взять глаз положил на МЗСА 817702 ( 244×150) , У КОГО ЕСТЬ ТАКОЙ , хотелось бы услышать ваше мнение в эксплуатации вообщем все " За" и " Против " и как в таком прицепи Бейсик себя чувствует ?
Рассматриваю компликтацию с нарощенными бортами и тентом и 3 колесом !
Опыт вождения с прицепом большой , или всеже рассмотреть варианты по длиннее ? Боюсь в гараже места не останется .....
 
Цитата
Коллеги форумчане !
Подскажите , квадрику уже 2 года , а прицепом еще и неподзавелся , вот собрался взять глаз положил на МЗСА 817702 ( 244×150) , У КОГО ЕСТЬ ТАКОЙ , хотелось бы услышать ваше мнение в эксплуатации вообщем все " За" и " Против " и как в таком прицепи Бейсик себя чувствует ?
Рассматриваю компликтацию с нарощенными бортами и тентом и 3 колесом !
Опыт вождения с прицепом большой , или всеже рассмотреть варианты по длиннее ? Боюсь в гараже места не останется .....
Я себе взял МЗСА 8...701 он уже 702, но при этом 500А встаёт в него нормально, встанет даже на более массивной резине без проблем. По длине места с запасом. Мне 701 понравился тем что он не выступает за габариты моего автомобиля. Кстати вопрос, а вам высокие борта зачем? будете сыпучие материалы (землю, песок и т.п.) возить?

В процессе эксплуатации пришёл к выводу, что нужно опорное колесо, если откидные борта не защищены фанерой, то нужно защищать, всю проводку герметить, тента и малого хватит (для перевозки скарба), большой тент много кушает бензина (у меня тягач-седан, для меня это актуально), в мокрую погоду квадр обвязываю укрывным тентом, да бы меньше пачкался. На борта лучше всего установить рым болты (проушины для крепления квадра и груза, а то штатные фуфло), на половую фанеру прикрепить зацепы (можно рейки прибить и не парится) для зимы иначе не заедите (будет скользить), на задний борт прикрепить ограничивающие тросы (если нет базовой в комплектации), да бы борт откидывался горизонтально.

А так прицепы МЗСА очень крепкие и долго играющие :) проблем с ними (после герметизации электрики) не будет - рекомендую.

Я себе задний борт бревном в лесу по полам сложил, дома кувалдой подправил, потом сейф перевозил и на светофоре сначала передний борт замял, а потом на горке задний добил. Опять взял кувалду и всё подправил. Выглядят они конечно не очень, но работают :) исправно, ну а мне большего и не нужно. Как надоест на этих калек смотреть, то заменю, каждый борт 1500 стоил в августе 2014 года. Брал прицеп прямо с завода г.Москва м.Улица Подбельского.
 
Цитата
Коллеги форумчане !
Подскажите , квадрику уже 2 года , а прицепом еще и неподзавелся , вот собрался взять глаз положил на МЗСА 817702 ( 244×150) , У КОГО ЕСТЬ ТАКОЙ , хотелось бы услышать ваше мнение в эксплуатации вообщем все " За" и " Против " и как в таком прицепи Бейсик себя чувствует ?
Рассматриваю компликтацию с нарощенными бортами и тентом и 3 колесом !
Опыт вождения с прицепом большой , или всеже рассмотреть варианты по длиннее ? Боюсь в гараже места не останется .....
Я себе взял МЗСА 8...701 он уже 702, но при этом 500А встаёт в него нормально, встанет даже на более массивной резине без проблем. По длине места с запасом. Мне 701 понравился тем что он не выступает за габариты моего автомобиля. Кстати вопрос, а вам высокие борта зачем? будете сыпучие материалы (землю, песок и т.п.) возить?

В процессе эксплуатации пришёл к выводу, что нужно опорное колесо, если откидные борта не защищены фанерой, то нужно защищать, всю проводку герметить, тента и малого хватит (для перевозки скарба), большой тент много кушает бензина (у меня тягач-седан, для меня это актуально), в мокрую погоду квадр обвязываю укрывным тентом, да бы меньше пачкался. На борта лучше всего установить рым болты (проушины для крепления квадра и груза, а то штатные фуфло), на половую фанеру прикрепить зацепы (можно рейки прибить и не парится) для зимы иначе не заедите (будет скользить), на задний борт прикрепить ограничивающие тросы (если нет базовой в комплектации), да бы борт откидывался горизонтально.

А так прицепы МЗСА очень крепкие и долго играющие :) проблем с ними (после герметизации электрики) не будет - рекомендую.

Я себе задний борт бревном в лесу по полам сложил, дома кувалдой подправил, потом сейф перевозил и на светофоре сначала передний борт замял, а потом на горке задний добил. Опять взял кувалду и всё подправил. Выглядят они конечно не очень, но работают :) исправно, ну а мне большего и не нужно. Как надоест на этих калек смотреть, то заменю, каждый борт 1500 стоил в августе 2014 года. Брал прицеп прямо с завода г.Москва м.Улица Подбельского.
 
Услышал !
Да согласен большой борт и не нужен , жесткости он большой и не даст , сыпучие возить в нем так попробуй его загрузить и выгрузить такую кубатуру , здоровья не хватит ! ))
3 колесо ( упорное ) одни плюсы !
Тент высокий хочу только по тому , летом можно использовать как палатку ( хотя палатка есть ) , зимой он как полноценный гараж для "Солнышка" (безветренно, сухо ) тепловую пушку в прицеп или обогреватель 20 минут и квадрик теплый , в любые морозы можно не париться по запуску , да и всякий глаз не видит ( меньше знают крепче спят )
Как я понимаю задний борт в нутри заделан тексталитовой фанерой , он мнется при заезде ?
Брать хочу в Питере , , а в Моске цены дешевле , ? Инет перелапатил не нашел по чем можно взять в Москве ? Ссылку если можно сравнить цены !
Пишу с ошибками ))))
 
Цитата
Услышал !
Да согласен большой борт и не нужен , жесткости он большой и не даст , сыпучие возить в нем так попробуй его загрузить и выгрузить такую кубатуру , здоровья не хватит ! ))
3 колесо ( упорное ) одни плюсы !
Тент высокий хочу только по тому , летом можно использовать как палатку ( хотя палатка есть ) , зимой он как полноценный гараж для "Солнышка" (безветренно, сухо ) тепловую пушку в прицеп или обогреватель 20 минут и квадрик теплый , в любые морозы можно не париться по запуску , да и всякий глаз не видит ( меньше знают крепче спят )
Как я понимаю задний борт в нутри заделан тексталитовой фанерой , он мнется при заезде ?
Брать хочу в Питере , , а в Моске цены дешевле , ? Инет перелапатил не нашел по чем можно взять в Москве ? Ссылку если можно сравнить цены !
Пишу с ошибками ))))
1. Все пишут с опечатками и ошибками, это нормально не стоит на это обращать внимание.
2. Если на заднем борту уже установлена фанера, то её хватит более чем. Я езжу вообще по голому борту и ни чего не мнётся под весом квадра. Фанера больше нужна, что бы борт не сложился когда повезёте тяжёлый груз (типа бревна или сейфа), ну и вообще эстетично.
3. МЗСА на скидки вообще скупа, так что не имеет смысла ехать в Москву, тем более на перевозке у вас любая скидка скушается на раз, оно вам нужно? Вот цены с завода: http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_45.html (это мой прицеп), вот ваш: http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_46.html (для меня 702 слишком широкий).
4. Хранить квадроцикл в прицепе идея не очень :) увезут прямо вместе с прицепом. Имеет смысл только если у вас есть возможность поставить прицеп задом к стенке, спереди подпереть автомобилем, который нельзя оттащить (джип например или грузовичок). В общем система безопасности должна быть соответствующая (уводят квадры со двора, днём и ночью только в путь).
 
Цитата
Услышал !
Да согласен большой борт и не нужен , жесткости он большой и не даст , сыпучие возить в нем так попробуй его загрузить и выгрузить такую кубатуру , здоровья не хватит ! ))
3 колесо ( упорное ) одни плюсы !
Тент высокий хочу только по тому , летом можно использовать как палатку ( хотя палатка есть ) , зимой он как полноценный гараж для "Солнышка" (безветренно, сухо ) тепловую пушку в прицеп или обогреватель 20 минут и квадрик теплый , в любые морозы можно не париться по запуску , да и всякий глаз не видит ( меньше знают крепче спят )
Как я понимаю задний борт в нутри заделан тексталитовой фанерой , он мнется при заезде ?
Брать хочу в Питере , , а в Моске цены дешевле , ? Инет перелапатил не нашел по чем можно взять в Москве ? Ссылку если можно сравнить цены !
Пишу с ошибками ))))
1. Все пишут с опечатками и ошибками, это нормально не стоит на это обращать внимание.
2. Если на заднем борту уже установлена фанера, то её хватит более чем. Я езжу вообще по голому борту и ни чего не мнётся под весом квадра. Фанера больше нужна, что бы борт не сложился когда повезёте тяжёлый груз (типа бревна или сейфа), ну и вообще эстетично.
3. МЗСА на скидки вообще скупа, так что не имеет смысла ехать в Москву, тем более на перевозке у вас любая скидка скушается на раз, оно вам нужно? Вот цены с завода: http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_45.html (это мой прицеп), вот ваш: http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_46.html (для меня 702 слишком широкий).
4. Хранить квадроцикл в прицепе идея не очень :) увезут прямо вместе с прицепом. Имеет смысл только если у вас есть возможность поставить прицеп задом к стенке, спереди подпереть автомобилем, который нельзя оттащить (джип например или грузовичок). В общем система безопасности должна быть соответствующая (уводят квадры со двора, днём и ночью только в путь).
 
Да согласен , квадры воруют только так , а когда квадрик в прицепе так это вообще лакомый кусок для скотов ! На даче на территории , я думаю никто не полезет !
Так увас ширина 1200 , и как он влазит ? Ширины хватает ?
Сейчас ездил на волхонское шоссе смотрел там прицепы ( завод прицепов )
Так там практически все шириной 1400 , но внутренний размер если с кранштейнами для дуг , чистота 1340, и как поидеи должен войти квадрик !
 
Да от воровства не куда не деться , а когда Скоты такую технику видят в прицепе , для них это лакомый кусоок ! На даче на територию я думаю не сунутся , если кто живет на данный момент !
Сейчас ездил на завод прицепов , волхонское шоссе , так там практически все прицепы шириной 1400, но крепления каркаса брезента - чистый размер внутренний 1340 , поидее думаю влезет квадрик
 
[ATTACH=CONFIG]15459[/ATTACH]
 
Цитата
Да согласен , квадры воруют только так , а когда квадрик в прицепе так это вообще лакомый кусок для скотов ! На даче на территории , я думаю никто не полезет !
Так увас ширина 1200 , и как он влазит ? Ширины хватает ?
Сейчас ездил на волхонское шоссе смотрел там прицепы ( завод прицепов )
Так там практически все шириной 1400 , но внутренний размер если с кранштейнами для дуг , чистота 1340, и как поидеи должен войти квадрик !
Конечно влазит, так ещё и места остаётся, можно резину по больше воткнуть и не парится, что не влезет.
 
Цитата
Да согласен , квадры воруют только так , а когда квадрик в прицепе так это вообще лакомый кусок для скотов ! На даче на территории , я думаю никто не полезет !
Так увас ширина 1200 , и как он влазит ? Ширины хватает ?
Сейчас ездил на волхонское шоссе смотрел там прицепы ( завод прицепов )
Так там практически все шириной 1400 , но внутренний размер если с кранштейнами для дуг , чистота 1340, и как поидеи должен войти квадрик !
Конечно влазит, так ещё и места остаётся, можно резину по больше воткнуть и не парится, что не влезет.
 
у меня прицеп МЗСА 701. внутренние размеры 2453x1231. квадр CF 500 2A. влезает прекрасно. резина штатная.
задний борт укрепил фанерой 10-кой. но загоняю квадр все равно по доскам. мне кажется петли заднего борта слабоваты, могут не выдержать.
 
у меня прицеп МЗСА 701. внутренние размеры 2453x1231. квадр CF 500 2A. влезает прекрасно. резина штатная.
задний борт укрепил фанерой 10-кой. но загоняю квадр все равно по доскам. мне кажется петли заднего борта слабоваты, могут не выдержать.
 
Шурик нормально держат. Единственное, что в 701 первом плохо, что при откидывании заднего борта, вся платформа всё равно хочет вернутся в горизонтальное положение и приходится класть доп груз на борт - я вожу 2 кирпича :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi