Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Прицеп + квадроцикл = дискуссия с ГАИ
 
Ехал с субботнего открытия весь довольный, грязный и полностью счастливый... и тут меня останавливает не менее довольный инспектор (как их не переименовывай, а все-равно) ГАИ.
Поскольку документы и номера, и даже доверенности у меня все есть, то было очень интересно - и чего это он такой довольный ко мне идет...
В общем, суть его претензий - в свидетельстве на прицеп: вес прицепа - 300кг, max разрешенный вес прицепа - 600кг, т.е. грузить в прицеп больше 300кг по правилам нельзя. Знание (теоретическое) о том, что такие цифры он в моих документах мне покажет и что квадр весит больше 300 у этого специалиста присутствовало, а вот доказать он мне этого документально не смог... В свидетельстве на квадр веса нет. Производитель прицепов ЛАВ в рекламе дает грузоподъемность 450кг при максимально разрешенном весе 750кг, в документах оказываются цифры другие...
На всякий случай предупреждаю всех таких же самоуверенных, как я - проверьте веса в документах на прицепы и квадры.

Да, от меня инспектор уходил грустным... :instruction: :quad: :yahoo:
 
Задолбали эти кровопийцы!!! :eye-fuck:
 
С кровопийцами все понятно... к сожалению.
Вопрос к производителю - по его данным прицеп ЛАВ81012А: масса перевозимого груза - 435кг...
Рвение сотрудника в попытке доказать мне, что вес квадра больше 300кг, понятно. Он даже пытался найти табличку с весом на квадре после покатушек :cry-43: :mosking:
Но может быть ситуация на трассе, когда рядом окажутся весы... Поэтому и предлагаю народу заранее посмотреть, что написано в документах на прицеп.
 
что в итоге???
напишите с самого начала...
как должно быть, а то не понял что-то
 
Цитата
что в итоге???
напишите с самого начала...
как должно быть, а то не понял что-то
сначала и в итоге - см. 1 сообщение :wallbeating: ))))
А суть в том, что не все прицепы для перевозки техники имеют в документах те же цифры, что рекламируют их производители. Поэтому самонадеянность может иметь негативные последствия в определенных ситуациях. Уф... :rake:
 
А какие санкции придусмотрены за превышение максимальной массы?
 
Цитата
А какие санкции придусмотрены за превышение максимальной массы?
Кстати, вполне допускаю, что это:
"Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)"

Но в редакции "некоррумпированного полицейского" звучало упоминание штрафа 2500 руб., допускаю, что он пытался упомянуть:
"Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов."
Но в этой статье немного не о том.... А по его логике в одном из пунктов есть и лишение от 4 до 6 месяцев.

В общем, страна у нас большая, полиция все та же. КОАП не все из нас возят на покатушки. Возник вопрос - я вам об этом рассказал.
Учитывая начало сезона, тем, кто принципиально не кормит бездельников на дорогах имеет смысл почитать КОАП.
P.S. я с вопросом до конца еще не разобрался - если кто в курсе, вэлком )))
 
Ой, что-то я с прицепом перестарался...Ехать с ним по городу тот еще геморрой, квадрик так вообще на нем потерялся
ЛАВ 81012В, в ПТС масса 370, грузоподьемность 380 итого 750, два снежика влезут легко, два квадра вряд-ли, только короткобазные поперек...Z6 и пятисотка вместе не влезут однозначно, а я так надеялся... На зетке наклейка с массой на самом видном месте, у рычага переключения передач, и там эта масса больше 380 явно...
Наверно придется отодрать наклейку при перевозке на всякий случай
[attachment=0:6stdjlp3]2012-05-14_15.14.33.jpg[/attachment:6stdjlp3]
 
Цитата
... два квадра вряд-ли, только короткобазные поперек...Z6 и пятисотка вместе не влезут однозначно....
Не все так однозначно.
По весу, конечно, 2 не влезут. Но можно спорить с инспекторами в меру сил и желания.
А по габаритам впихнуть вполне можно, если ставить поперек - то и Х6 влезет с натягом на неперекаченных колесах, и тем более 500-ка на 25-х колесах.
Если 500-ку поставить поперек, то зетка может встать за ним вдоль, но с открытым задним бортом прицепа. В крайнем случае, колеса зетки можно поставить на доски.
Ну, и если охота будет экспериментировать - не забудьте про слабое сцепление форика, если он у Вас с механикой ;-)
 
У нас в такой прицеп три пятисотки поперек влезает. Но в дальнобой лучше больше двух не возить, если подвеску беречь.
 
Цитата
...ЛАВ 81012В, в ПТС масса 370, грузоподьемность 380 итого 750...
А посмотрите, что в свидетельстве о регистрации в строке "разрешенная max масса" и "масса без нагрузки" написано? Разница между ними будет разрешенной грузоподъемностью.
У меня, например, у прицепов по-разному:
- у ЛАВ81012А: 600кг-300кг=300кг грузоподъемность
- у 829450: 600кг-215кг=385кг грузоподъемность
 
Ребята,
кто-нибудь пользует такой прицеп - МЗСА 817701 ?
У меня 500А Basic. Подойдет ли этот прицеп для перевозки этого квадрика ?

Заранее спасибо за ответы.
 
Цитата
Ребята,
кто-нибудь пользует такой прицеп - МЗСА 817701 ?
У меня 500А Basic. Подойдет ли этот прицеп для перевозки этого квадрика ?

Заранее спасибо за ответы.


По габаритам и грузоподъемности - с запасом. Особенно удобен в варианте с крышей - "ракушкой".


 
Цитата
Ребята,
кто-нибудь пользует такой прицеп - МЗСА 817701 ?
У меня такой прицеп и тоже бейсик. Пользую прицеп с марта. Бейсик встает нормально. По длине запас сантиметров по 10-15. По бокам по 4-5 с каждой стороны.
Цитата
Особенно удобен в варианте с крышей - "ракушкой".
Мне кажется Виталий, ты не прав. С этой крышей бейсик, ИМХО, не войдет по ширине. Обрати внимание, что он заужен сбоков. Но если ты видел вживую, что именно на такой прицеп с крышкой бейсик влезал, то сорри! :blush2:
А я для своего заказал чехол для перевозки. На этой неделе должны отдать уже готовое изделие, а в конце недели отправляюсь в путь - проверю изделие! Отпишусь по результатам!
 
Могу ошибаться. А разве у Директора Дороги не такой?
 
Цитата
Могу ошибаться. А разве у Директора Дороги не такой?
Нет у Директора Дороги не такой у него пошире и подлинней.У меня такой прицеп .Размеры 1240х2430,рессорный,самосвальный.Меня устраивает правда я другие не тестил он у меня первый.
 
Цитата
Могу ошибаться. А разве у Директора Дороги не такой?
:kungfu: У меня поболе будет, жадность знаете-ли :help:
 
Цитата
жадность знаете-ли :help:
тебе таблеточек подогнать? да побоооольше! :mosking:
 
Цитата
Ребята,
кто-нибудь пользует такой прицеп - МЗСА 817701 ?
У меня 500А Basic. Подойдет ли этот прицеп для перевозки этого квадрика ?

Заранее спасибо за ответы.

Лучше приобрети МЗСА 817702.001-05, он такой же длинны, но шире (Внутренние размеры: 2435x1511 мм. Рессора. Прицеп предназначен для перевозки квадроцикла и др. грузов). Даже при наличии тента из него можно выйти (сначала въехать на квадре, а потом выйти :mosking: ).
 
Цитата
Лучше приобрети МЗСА 817702.001-05, он такой же длинны, но шире (Внутренние размеры: 2435x1511 мм. Рессора. Прицеп предназначен для перевозки квадроцикла и др. грузов). Даже при наличии тента из него можно выйти (сначала въехать на квадре, а потом выйти :mosking: ).
Я, например, рассматривал этот прицеп как вариант. Но отклонил по причине компактности семьсот первого и на дороге и при хранении. Для меня это актуально. Если необходимости в компактном хранении нет, то соглашусь, чуть бОльшая ширина семьсот второго (ранее семьсот четырнадцатого) даст больше удобства. ИМХО.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi