Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
ВСЕ я с квадром! =)
 
Немного опишу как я получал квадр. Может поможет кому-как оно в реале.
ОТЧЕТ ПО ОСМОТРУ ЧУТЬ НИЖЕ.

Звонят-спрашивают-типо когда я приеду - квадр в салоне стоит.
- Я мол-жду вашего звонка!
- Они - ну все приезжайте.
Честно - не поверил, ну ладно.

Звоню отцу-Пап хватай прицеп-поехали.

Я приехал в салон раньше-был рядом, отец час добирался.

Приехал-куча менеджеров, и подошел мой-говорит выбирай.
Стоят два - первый посте 500А2, потом Х8 серый по моему , еще какой то и еще один х8 в самом конце, потом пошли 600 ки и 500ки.
внешне 1 в 1 все.
Посмотрел первый-ну типо - давай уж того которого первого увидел.
Оглядел, и полез осматривать-завели оба.
Завелись оба хорошо с 1 раза-главный фактор что хороший бензонасос, клапан и инжектор.
Манагер ушел за доками-если бы не этом момент мне кажется, взял бы первый квадр.

Подошел к 1 квадру, и первым делом полез смотреть масло.
Масла на щупе прям на кончике. Думаю-блин, неужели не знают про голодание.
Посмотрел у второго-дальнего-бл@@@@ть - по верх меток щупа + видно масло в горловине-как все советуют? залито с "горкой"! ВОТ мой думаю-его обслуживал знающий мастер!
Знающий про голодание.
(забегу вперед-вывезли на улицу-еще раз посмотрел-точно - масло видно аж в горловине)
Кроме того-подошел манагер нашли номер (че странно-манагер не знал где номер-я осматриваю сзади квадр-он спрашивает-номер подскажи.. я говорю-а он тут? тут нет! (заглянул-мало ли-может китайцы стали сзади номер делать)), я говорю-он же спереди вроде-заглянули-точно.
777 говорит....
Я - что?
Он говорит - последние цифры 2777.
Я - нихрена себе - точно мой - не заказывая угадал 777.

Пока манагер копался с доками-начал осмотр.
Минус нашел (не поверите, а может поверите,) всего один - антифриза залито ниже мин. уровня на 5-7 мм. Блин-думаю пофиг, я на машине 4 мес катал зимой так же. не страшно.
Сначала плюну 3 раза прежде чем рассказывать, что все гуд.
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!
Передачи переключаются в легкую. По моему вован-питерский описывал как проверять - с L на R потом на Н по том на N, с N на Л и Н, и так далее - в общем-ваще легко все включается, пробовал по разному! Паркинг с качанием-включился. (везли на "R" домой)

Лампы положения рычага-все гуд.

Серво машинка работает на отлично - 2*4, 4*4, блок - все гуд и точно отображается.
Когда привезли- 4*4 отключался не сразу - не подумайте-тут только моя неопытность!!! Через 10-15 сек качания все включилось, просто еще я не научился.

Бензина кол-во расстроило... Дело в том, что бензин это такая мелочь, что уж 10 литров можно и залить (310 руб).

Воронка, ключи-все в наличии. Ключ регу-ки амморов-в наличии.

Свет сигнал все работает.

Тормозуха чистая-уровня не видно-не поленился мокнул палец, пока шло оформление - под завязку.

ТОРМОЗОВ НЕТ!!! На 70% уверен что еще не притерлись, на 30% уверен что завоздушенность. Рычаг педального тормоза, или как его-который педаль так же нажимает-выжимаю полностью-толку от торможения 10-20% из 100 возможного.

Лягушка в норме-тормоз гаснет.

Запуск повторюсь занимает от 1 до 1,5 сек - в норме!

Лебедка полностью функционирует имеет четких приятный звук, без посторонних звуков и хрустов.

Лампочки все горят

Давление в колесах не проверял.

Протяжку болтов и колес, а так же хомутов-завтра.

Поскольку первые 1-2 недели катать буду рядом с работой-топливные шланги менять не буду.

что еще, замок руля работает.

Ну и пока везли-первая обновка-немного потерли пластик бампера-это у меня норма-обновка!
Да и на то он и бампер =)

Что еще рассказать - доки оформили, помогли загрузить на прицеп. Никто не выгнал, проводили достойно! Есть вопросы пишите.

Блин самое главное же забыл - лампа масла гаснет как на машине-сразу! Т.е вкл зажигание-горит 0,5-0,7 сек и гаснет. Лампа неисправности горит до запуска, после запуска так же гаснет через 0,5-0,7 сек.
Лампа масла мигнула за 10-15 запусков всего 1 раз (!) на 0,5 сек. мигнула после запуска спустя 1 сек-скачек масла, думаю это нормально,т.к. двигатель только завелся.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Ответы
 
Цитата
Если честно то ни чего не советую :), просто у меня вечная проблема со временем, от сюда проблема получения прав, ну не могу я из рабочей недели 3 дня выдрать (1 день мед справка, 2 день подготовка на площадке, 3 день сдача). А на счёт остановят, так не останавливайтесь мне вот дали хороший совет, увидел гайцов не жди развязки сворачивай в кювет, там уже не их юрисдикция.

Ххахахах - в городе мало кюветов =)
Блииин точно-я мед справку забыл(((


Я уже начал потихоньку шевелиться по поводу постановки на учет и т.п. Долго и лень, зато спокойнее.
 
чет я раньше не замечал - акб начинает работу с 12-12,5 вольт, потом подзаряжается до 14. Норм?
 
Установил бампер, передние брызговики, поддержки задних брызговиков.

[ATTACH=CONFIG]7170[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7171[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7172[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7173[/ATTACH]

Вот через это отверстие билась струей вода из луж прямо на кроссовки.

[ATTACH=CONFIG]7174[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7175[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7176[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7177[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7178[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7179[/ATTACH]

Осталось поставить люстру.
 
Будет видео обзор в качестве.
Это самая 1 запись. Квадр тока получил.

http://www.youtube.com/watch?v=hrnAK-BBpXs&feature=youtu.be

Испытания брызговиков - 5 баллов! Ноги сухие!
 
Все! Квадр готов!!!
Люстра 12 светодиодов, акб и гену вообще не просаживает-даже вольтаж не изменяется - 13,8-14В.
Очень долго делали кронштейн-сложные углы. Все равно кривой получился, но уж лучше так, чем фонарь будет торчать перед бампером и все ветки собирать.

Первый вариант крепления. Фонарь дрожал.

[ATTACH=CONFIG]7226[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7227[/ATTACH]

Второй вариант - прочный монолитный кронштейн.
А так же кнопка включения.

[ATTACH=CONFIG]7228[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7229[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7225[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7230[/ATTACH]

Скоро будет подробный видео обзор квадра в качестве.
 
Поставил дополнительные сетки на радиаторы.

[ATTACH=CONFIG]7497[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7498[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7499[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7500[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7501[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7496[/ATTACH]
 
Видео как и обещал. Друг долго не скидывал. Ну видео как видео-ничего особенного.

http://www.youtube.com/watch?v=QzmRBlP8oak

http://www.youtube.com/watch?v=2ScTuET1uXc

http://vk.com/video26510380_166280915

http://vk.com/video26510380_166280920
 
Ребят - лебедку как-то готовить надо? Тяжелого бездорожья квадру не светит. максимум застревание в песке и в поле после дождя (ну мало ли).
 
Цитата
Ребят - лебедку как-то готовить надо? Тяжелого бездорожья квадру не светит. максимум застревание в песке и в поле после дождя (ну мало ли).
Народ разбирает, забивает смазки, герметит, надо не надо, каждый сам решает :)
 
ОК. как нить тоже добирусь. Смазку какую лучше забивать?
 
Цитата
ОК. как нить тоже добирусь. Смазку какую лучше забивать?
Литол 24 как дешёвый вариант (можно купить где угодно), я (если руки дойдут) забью такую:

Пока ей шприцую заднюю подвеску.
 
О я как раз такую по моему купил для шкворней.
 
Смазку для лебедки желательно не высокотемпературную, а то зимой замерзнет, и не будет включаться размотка. И еще трос можно мокнуть в нигрол, меньше будет ржаветь.
 
А вы трос как сматываете? Рукой помогаете влево*вправо, или можно так фигачить-сам распределится как ему нужно?
 
В продолжение моей темы, расскажу о событиях.
Квадр ведет себя просто замечательно! Я доволен им на 101%!!! Что сломалось или отвалилось - ни_че_го !!!!

На Волге

[ATTACH=CONFIG]9158[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9160[/ATTACH]

Первое капитальное закапывание. После этого была куплена складная лопата =)
[ATTACH=CONFIG]9161[/ATTACH]

Готовимся к поездке на дачу!
[ATTACH=CONFIG]9159[/ATTACH]

Помогли выдернуть ниву, сидевшую на пузе. На квадре который на обкатке это не рекомендуется, но мужская соледарность.... + дождь - не оставишь. Кстати кому интересно-выдернул как котенка!!! Я даже не понял, что я его уже выдернул =) Думал хоть пошлифую для приличия, попачкаюсь... не интересно :)
Дергайте авто на пониженной передаче и 4х4 + я посадил назад жену, для утяжеления задней оси хахахахах.

[ATTACH=CONFIG]9162[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9163[/ATTACH]

В карьере.
[ATTACH=CONFIG]9164[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9165[/ATTACH]


Испытание лебедки. Противопожарный ров 50х45 (глубина). Все включено.
[ATTACH=CONFIG]9166[/ATTACH]

Естественно упираемся носом. Советую крюк от лебедки всегда (!) держать на кенгурятнике, чтобы она была всегда готова к использованию.
[ATTACH=CONFIG]9167[/ATTACH]

Деревья выбирайте потолще =) Чуть березку не выдернул =) И под трос подкладывайте перчатки или что-то твердое - я тросом повредил кору. БЕРЕГИТЕ ДЕРЕВЬЯ!!! =)
[ATTACH=CONFIG]9168[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9170[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9169[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9171[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9172[/ATTACH]

Ров преодолен. Без лебедки такое не проехать. По диагонали если попробовать - переворот 100%.
[ATTACH=CONFIG]9173[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9174[/ATTACH]

Далее я нашел брод. Я честно не ожидал такой глубины (70см).
Я рассчитывал, что мах будут утоплены подножки пассажира - примерно 50 см.
Но... "что-то пошло не так" и я поставив сапоги на подножки пассажира, и все равно зачерпнул воду в сапог. Но квадр, что порадовало, проехал!!!
Сапоги у всех разные, чтобы представить глубину 70см, то это в районе хромированной задней трубы/бампера, или если спереди, то по низу фар.
В одну сторону ехал просто 4х4, а назад перестраховался и еще блок включил. Назад оказалось еще глубже из-за моей колеи.

[ATTACH=CONFIG]9184[/ATTACH]

Это 39 см.
[ATTACH=CONFIG]9185[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9186[/ATTACH]

Вскрыл воздушный фильтр - вода была, но пока ехал 5км высохла, было 2мм не более. Вода осталась тока в писюне/отстойнике.

[ATTACH=CONFIG]9175[/ATTACH]

От сюда вывод, что на квадре Х8 в легкую без потерь можно преодолевать броды ДО 70-75 см без подготовки. (у меня только выведены сапуны редукторов выше, чем с завода и на конце стоят ФТО).

Это задний сопун.
[ATTACH=CONFIG]9176[/ATTACH]

После брода 70-75 см я вскрыл вариатор - СУХОЙ + обнаружил, что маховик или как так его сделан не в китае, а о боже - в канаде!!!

[ATTACH=CONFIG]9177[/ATTACH]

Износ на 550 км.
[ATTACH=CONFIG]9178[/ATTACH]

MADE IN CANADA
[ATTACH=CONFIG]9179[/ATTACH]
 
Цитата
Деревья выбирайте потолще =) Чуть березку не выдернул =) И под трос подкладывайте перчатки или что-то твердое - я тросом повредил кору. БЕРЕГИТЕ ДЕРЕВЬЯ!!!
Это правильно. (только для этого используются корозащитные стропы)
 
С боевым крещением! :war-play:
Еще читал, что застрявшие машины надо только лебедкой тащить. С ходу можно пожечь сцепление или ремень. Сам по неопытности жигуль из канавы дергал, чуть фаркоп не оторвал, хорошо трос лопнул. Потом запашок жженого ремня присутствовал.
 
Цитата
С боевым крещением! :war-play:
Еще читал, что застрявшие машины надо только лебедкой тащить. С ходу можно пожечь сцепление или ремень. Сам по неопытности жигуль из канавы дергал, чуть фаркоп не оторвал, хорошо трос лопнул. Потом запашок жженого ремня присутствовал.

там была грязь-мне кажется я бы просто шлифовал и все. На этом бы и попрощались. Если на пониженой то можно, но надо чувствовать-если не тянет, то сразу бросить это дело.
 
Лебедкой тянуть всегда проще. Главное тормоза хорошо зажать. Недавно вообще пень от старой яблони выкорчевал, офигел от мощи.
 
Цитата
Лебедкой тянуть всегда проще. Главное тормоза хорошо зажать. Недавно вообще пень от старой яблони выкорчевал, офигел от мощи.

в стоковой лебедке вроде как тяга 3т ? или я ошибаюсь
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi