Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
ВСЕ я с квадром! =)
 
Немного опишу как я получал квадр. Может поможет кому-как оно в реале.
ОТЧЕТ ПО ОСМОТРУ ЧУТЬ НИЖЕ.

Звонят-спрашивают-типо когда я приеду - квадр в салоне стоит.
- Я мол-жду вашего звонка!
- Они - ну все приезжайте.
Честно - не поверил, ну ладно.

Звоню отцу-Пап хватай прицеп-поехали.

Я приехал в салон раньше-был рядом, отец час добирался.

Приехал-куча менеджеров, и подошел мой-говорит выбирай.
Стоят два - первый посте 500А2, потом Х8 серый по моему , еще какой то и еще один х8 в самом конце, потом пошли 600 ки и 500ки.
внешне 1 в 1 все.
Посмотрел первый-ну типо - давай уж того которого первого увидел.
Оглядел, и полез осматривать-завели оба.
Завелись оба хорошо с 1 раза-главный фактор что хороший бензонасос, клапан и инжектор.
Манагер ушел за доками-если бы не этом момент мне кажется, взял бы первый квадр.

Подошел к 1 квадру, и первым делом полез смотреть масло.
Масла на щупе прям на кончике. Думаю-блин, неужели не знают про голодание.
Посмотрел у второго-дальнего-бл@@@@ть - по верх меток щупа + видно масло в горловине-как все советуют? залито с "горкой"! ВОТ мой думаю-его обслуживал знающий мастер!
Знающий про голодание.
(забегу вперед-вывезли на улицу-еще раз посмотрел-точно - масло видно аж в горловине)
Кроме того-подошел манагер нашли номер (че странно-манагер не знал где номер-я осматриваю сзади квадр-он спрашивает-номер подскажи.. я говорю-а он тут? тут нет! (заглянул-мало ли-может китайцы стали сзади номер делать)), я говорю-он же спереди вроде-заглянули-точно.
777 говорит....
Я - что?
Он говорит - последние цифры 2777.
Я - нихрена себе - точно мой - не заказывая угадал 777.

Пока манагер копался с доками-начал осмотр.
Минус нашел (не поверите, а может поверите,) всего один - антифриза залито ниже мин. уровня на 5-7 мм. Блин-думаю пофиг, я на машине 4 мес катал зимой так же. не страшно.
Сначала плюну 3 раза прежде чем рассказывать, что все гуд.
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!
Передачи переключаются в легкую. По моему вован-питерский описывал как проверять - с L на R потом на Н по том на N, с N на Л и Н, и так далее - в общем-ваще легко все включается, пробовал по разному! Паркинг с качанием-включился. (везли на "R" домой)

Лампы положения рычага-все гуд.

Серво машинка работает на отлично - 2*4, 4*4, блок - все гуд и точно отображается.
Когда привезли- 4*4 отключался не сразу - не подумайте-тут только моя неопытность!!! Через 10-15 сек качания все включилось, просто еще я не научился.

Бензина кол-во расстроило... Дело в том, что бензин это такая мелочь, что уж 10 литров можно и залить (310 руб).

Воронка, ключи-все в наличии. Ключ регу-ки амморов-в наличии.

Свет сигнал все работает.

Тормозуха чистая-уровня не видно-не поленился мокнул палец, пока шло оформление - под завязку.

ТОРМОЗОВ НЕТ!!! На 70% уверен что еще не притерлись, на 30% уверен что завоздушенность. Рычаг педального тормоза, или как его-который педаль так же нажимает-выжимаю полностью-толку от торможения 10-20% из 100 возможного.

Лягушка в норме-тормоз гаснет.

Запуск повторюсь занимает от 1 до 1,5 сек - в норме!

Лебедка полностью функционирует имеет четких приятный звук, без посторонних звуков и хрустов.

Лампочки все горят

Давление в колесах не проверял.

Протяжку болтов и колес, а так же хомутов-завтра.

Поскольку первые 1-2 недели катать буду рядом с работой-топливные шланги менять не буду.

что еще, замок руля работает.

Ну и пока везли-первая обновка-немного потерли пластик бампера-это у меня норма-обновка!
Да и на то он и бампер =)

Что еще рассказать - доки оформили, помогли загрузить на прицеп. Никто не выгнал, проводили достойно! Есть вопросы пишите.

Блин самое главное же забыл - лампа масла гаснет как на машине-сразу! Т.е вкл зажигание-горит 0,5-0,7 сек и гаснет. Лампа неисправности горит до запуска, после запуска так же гаснет через 0,5-0,7 сек.
Лампа масла мигнула за 10-15 запусков всего 1 раз (!) на 0,5 сек. мигнула после запуска спустя 1 сек-скачек масла, думаю это нормально,т.к. двигатель только завелся.
 
Ну, поздравляю от всей души! Катайся, не ломайся, как грится!
 
Мой осмотр квадра. Отчет.

Ну что друзья. Седня решил перекопать внутренности квадра-подтянуть, переложить, просмотреть.
Если кто-то ищет быстрый ответ на вопрос - качество сборки и протяжки болтов - мой ответ ТВЕРДАЯ ЧЕТВЕРКА!!! Говорят "сделано отлично, но до идеала далеко". С моим квадром я не соглашусь - "Сделано отлично, почти идеально". Почему почти-читайте ниже.

(Я не буду печатать кучу тупых смайлов, но и это не означает что я недоволен и ругаю сборку.)

Начал с протяжки болтов колес. Если честно затянуто от души - "с ноги". Откручивались довольно сложно + резьба не смазана - когда открутил свободный ход гайки на столько был сложный и неприятный, что напугался - а не "пошла" ли резьба. Обошлось. Начал я осмотр с передней части, и соответственно с передних колес. Попутно ставил защиту.

Колеса снял, резьбу смазал Литолом и закрутил гайки раза 2-3. Излишки убрал. Готово - теперь крутится руками, а не ключем.

[ATTACH=CONFIG]7080[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7079[/ATTACH]

Протяжка.

В целом повторюсь затяжка болтов очень понравилась заводская!
Поддались (не сильно) еще болты крепления радиаторов, кожуха вентилятора, крылья, облицовка корпуса, клеммы лебедки и стартера по чуть-чуть. Хомуты на шлангах поддались все и по многу. Хомуты протягивать обязательно! НЕ ПЕРЕТЯНИ - ПОРЕЖЕШЬ ТРУБКУ!!!
Все болты и гайки: на двигателе, вариаторе, крепления глушителя, тепловых экранов, металлических трубок охлаждения двигателя, тормозных магистралей, суппорта - в общем всех основных и важных узлов - затянуты отлично - не поддался протяжке ни один болт/гайка!!!

Тормозные шланги уложены отлично. Есть резиновые держатели шлангов - "держатели" прикручены немного не ровно - ослабил - поправил что бы шланги не шли волной, а по прямой, и затянул. Все ровно. Ничего страшного не произошло бы, просто чисто для себя теперь знаю, что там все ровно.

[ATTACH=CONFIG]7091[/ATTACH]

Сняв левое колесо-не понравился как болтался кабель в изоляции. Обрезал его нахер!!!
Шутка =)
На мой любимый хомут! Вообще хомут, после скотча, лучшее изобретение!

[ATTACH=CONFIG]7082[/ATTACH]

Сделав это, заметил на лебедке "крутилку". Подскажите для чего плиз. Имеет 2 положения.

[ATTACH=CONFIG]7083[/ATTACH]

Ну че? Дальше интереснее.
Все ждут - что же с корпусом фильтра? Да ничего особенного)))
Честно я ожидал увидеть что-то типо этого:

[ATTACH=CONFIG]7092[/ATTACH]

Короче я ожидал, что отверстие будет сверху кожуха фильтра.

Потом увидел, что отверстия нет. Немного расстроился, что придется делать/резать и т.п. Но открыв дальше увидел следующую конструкцию, какую раньше у других не видел:

Лысый кожух. Крепится очень хорошо на защелках. Защелки отщелкиваются легко, так же и защелкиваются. Приятно.

[ATTACH=CONFIG]7084[/ATTACH]

Обрадовал выведенный сапун. Хомуты поддались нормальной протяжке - был затянут буквально на 2-3 оборота на заводе, лишь бы не слетел.

[ATTACH=CONFIG]7085[/ATTACH]

Обрадовало то, что вход фильтра это не просто отверстие, а отверстие с пределаным довольно длинным каналом.

[ATTACH=CONFIG]7086[/ATTACH]

Канал во всей красе. То что в него попадет вода в большом количестве, при проезде лужи даже по пороги, мало вероятно.

[ATTACH=CONFIG]7088[/ATTACH]

На дне короба фильтра имеется "дренажник" - если уж и попадет вода, чуть чуть, то в двигатель опять же ей попасть сложно будет. Отстойник прозрачный-легко контролировать наличия воды в корпусе фильтра - очень умно и просто!!! Сначала подумали его убрать, но решили оставить ибо убрав его будет попадать лишняя пыль и вода, да и он уж больно нам понравился как сама идея контроля!

[ATTACH=CONFIG]7087[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]7095[/ATTACH]

В конце трубы (у корпуса) видно углубление вниз. По моему идея - что если попадет вода-осядет "там внизу". Проконтролирую, если что в той "низине" проделаю 2 отверстия по 1 см - для быстрого избавления попавшей воды - попадя в трубу она уже будет течь не с той высокой скоростью и прекрасно удалится через отверстия.

[ATTACH=CONFIG]7089[/ATTACH]

Так же был приятно удивлен наличию уплотнителя - прозрачный герметик куплен зря. В обзорах везде на месте клипс герметизировали. Тут уже стоит очень хороший (не дубовый) уплотнитель!

[ATTACH=CONFIG]7090[/ATTACH]

Идем дальше.
Кстати. О материале облицовке. Чтобы добраться до воздушного фильтра-нужно снять фальш-бак. Ох как же меня обрадовал материал и эластичность пластика!!! Как же он классно гнется! 5 баллов! Фальш бак снял за 2-3 минуты - осторожно, т.к. не знал где и как крепится. Сейчас скину за 30 сек.

Далее занялся проводом управления лебедкой - при повороте руля вправо он прижимался об облицовку. Как электрик не смог это так оставить!

[ATTACH=CONFIG]7093[/ATTACH]

Ослабил заводской хомут и отсоединил провод через фишку. Проложил правильно.

Так дальше...
Это мой номер..
[ATTACH=CONFIG]7096[/ATTACH]

Все провода отвел подальше от горячих магистралей.

[ATTACH=CONFIG]7097[/ATTACH]

После того как все подтянул увидел О БОЖЕ крышку от масляного фильтра! Хахахха. А ведь могла и оплавиться и вонять-подумал бы проводка.

[ATTACH=CONFIG]7098[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7099[/ATTACH]

Далее снимаем "бардачек"

[ATTACH=CONFIG]7100[/ATTACH]

Сразу открываются не очень защищенные провода и топливная магистраль, которая скоро будет заменена.

[ATTACH=CONFIG]7101[/ATTACH]

Изолировал.

[ATTACH=CONFIG]7102[/ATTACH]

Подтянул все на хомуты.

[ATTACH=CONFIG]7103[/ATTACH]

Продолжая протягивать болты один болт крутился крутился и не закручивался. Снизу нащупал гайку и задержал ее - не помогло, да и приварена она.
Заменил болт. Это пока первый из всех болтов замененных. Забегу вперед, к замете походу просятся еще болты держащие левую облицовку двигателя. Один болт точно-при затяжке дал слабину-так пока и оставил, позже разберусь. Пока резьба нормальная но уже немного поплыла. Не страшно.

[ATTACH=CONFIG]7105[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7104[/ATTACH]

Далее еще нашел не хорошо висящие провода.. стяжка...

[ATTACH=CONFIG]7106[/ATTACH]

Не понравилось как лежит топливо провод - будет протер однозначно.

[ATTACH=CONFIG]7108[/ATTACH]

Решил перестраховаться - такой слой изоленты протрет к 5 годам эксплуатации. Напомню шланги все равно заменю.

[ATTACH=CONFIG]7107[/ATTACH]

Между делом - изоляция прикручена на глушителе отлично! Протяжке не поддался ни один болт. Совестно! Прогладил всю алюминиевую наклеенную изоляцию. Наклеена на троечку. ну на 3+ ладно.

Так, что осталось на сегодня..

Ах да. Выход вариатора-труба, очень близко находится от проводов датчика выхлопа (простите не очень разбираюсь). При вибрации будет медленно но верно провода датчика перерубать. Темнело да и устал-хотел найти быстрое решение по этой проблеме.

[ATTACH=CONFIG]7109[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7110[/ATTACH]

Завтра займусь задней частью и задними колесами.

Отпишусь по быстрому по замечаниям и просто....

Давление во всех колесах 0,5 (атм наверное? :blush2: )

Антифриз еще немного ушел - наверное выходит воздух, нормально. Седня купил-завтра долью.
Сапуны редукторов подняты очень высоко, но завтра буду их поднимать до самого верха,и ставить на них ФТО. Для удлинения взял специально трубку потверже, чтобы не боялась крепления хомутами/стяжками.

Масло не убыло - течей нет.

Датчик масла самое долгое горел 4-4,5 сек.
Последующие запуски 2-3 сек. А в самый последний запуск, когда его собрал и вовсе 1 сек, хотя он стоял часа 2. Думаю клапан уже стоит!?

Щас ночью попробовали фары - светят на 5+ Дальний по моему высоковато.

Приборку однозначно нужно "гасить", ярко. Хотя, покатавшись более 2 минут-как-то привык. Посмотрим.

Так же сделаю тайный разрыватель/тумблер. Лес-сломался/потерялся ключ... тумблер раз и поехал. Главное не пользоваться им в городе да и не показывать его никому...

Так же надо что-то сделать с крышкой бензобака. Вечером стал открывать-температура понизилась на улице - все начинает сразу всасывать. Причем не хило. А что будет если открыть искатав полный бак?...

Все, устал. Завтра будет еще!
 
Вместо вопроса про фильтр, впишу 2ю часть.
Я думаю фильтр с нулевым сопротивлением нет смысла ставить, да и друг говорит что это зло.

2 ЧАСТЬ

Всем привет, продолжаю осматривать квадр на браки и недочеты.

Сняв задние колеса, опять смазал болты. Протянул болты на креплении редуктора и т.п. - но все в порядке - затянуты.

[ATTACH=CONFIG]7113[/ATTACH]

Далее начал шприцивать шкворни. Тщательно, не жалея дешевого литола. Далее литол будет заменен на Кастроловскую зеленую херь за 325 руб. Просто шприц я одолжил, а там был литол. Куплю свой шприц и поменяю смазку после первого ТО.

[ATTACH=CONFIG]7114[/ATTACH]

Шприцевание очень ВАЖНО!!! Смотрите сколько говна вылазит с водой. Не поленитесь! Дело грязное, но подвеска скажет вам спасибо!!! Запаситесь побольше тряпками! Советую так же использовать резиновые перчатки - я печатаю- а пальцы до сих пор воняют литолом - работал в перчатках обычных.

[ATTACH=CONFIG]7115[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7116[/ATTACH]

Не забудьте - шкворни находятся вверху и внизу ступицы.

[ATTACH=CONFIG]7117[/ATTACH]

Крышки задних фонарей уже крепят саморезами. Приятно!

[ATTACH=CONFIG]7118[/ATTACH]

Редуктор уже крепится сверху. Я так понял раньше крепили только снизу.
Все сделано аккуратно. Крепко.

[ATTACH=CONFIG]7119[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7120[/ATTACH]

Но... рассматривая крепеж редуктора, обнаружил перегнутый шланг сапуна - редуктор "не дышал".

[ATTACH=CONFIG]7121[/ATTACH]

Принял меры-ослабил заводской хомут, и переложил шланг по своему.

[ATTACH=CONFIG]7122[/ATTACH]

На конце одет фильтр тонкой очистки ФТО.
Так же сделал и с передним сапуном (фото забыл сделать) - на конец одел ФТО и переложил по своему - шланг сапуна задевал и терся бы об патрубок охлаждения двигателя. Вывел под капот, закрепив хомутами.

[ATTACH=CONFIG]7123[/ATTACH]

Закончив полный, неспешный осмотр квадра, приступил к установке защиты.

[ATTACH=CONFIG]7124[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7125[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7126[/ATTACH]

В целом, подводя итог, я сборкой доволен и ставлю твердую 4 !!!
Завтра долью антифриз - седня его стало утром еще меньше (1,5-2 см ниже минимума) (нигде не капает), просто скорее всего выходит воздух-квадру всего 5,8 км.

Везде все сухо, опрятно. Молодцы Китайцы. За свою страну обидно!

Все, полетел на вокзал жену забирать пьяную - едет из Москвы - сдала диплом на 5!!! =)
Всем приятного вечера.
 
Крутилка на лебедке для свободного ручного разматывания. Вложение не работает, но я думаю речь о фильтре? А какое может быть сопротивление у 5-ти миллиметрового слоя паралона?!
 
Ну и у тебя нервы железные!
Я когда свой получил, в течении часа быстро обмыл и утопил по сидение.
 
Цитата
Ну и у тебя нервы железные!
Я когда свой получил, в течении часа быстро обмыл и утопил по сидение.

Хаххаахах пипец вы жжете. Просто я хоть и купил такую дорогую игрушку, и в принципе могу ее себе позволить - все равно ЖАЛКО!!! Я ее и брал больше для того чтобы ковыряться в ней -взрослое LEGO (Торговая марка. Все права защищены. =) Хахха) Все-терь дособираю защиту, еще раз все подрегулирую (тут Дед минка посоветовал свободный ход рычага газа убрать, чтобы квадр не трогался рывками) подрегулирую все и все - на учет, ОСАГО, права и т.п. Т.к. по городу ездить без прав и нарушат не могу, т.к. если отнимают права на квадре-отнимают и на машине - а без прав у меня нет прибыли.
 
Цитата
т.к. если отнимают права на квадре-отнимают и на машине - а без прав у меня нет прибыли.
Да блин это дисциплинирует приходится ездить без номеров при их наличии, да бы потом заочно не лишили прав на машину.
 
Цитата
Да блин это дисциплинирует приходится ездить без номеров при их наличии, да бы потом заочно не лишили прав на машину.

Заочно права не отнимают. Лишить на машину могут за пьянку, встречку и пр. А если просто без прав - 2500 рэ и штрафстоянка. В Москве гайцы к квадроциклистам равнодушны, целый день катался, никто не остановил. Даже обидно, в ПТУ три дня на тракториста учился. Один мужик правда, из машины недоумевал и рассказывал старый баян, что типа на квадре запрещено по ДОПам ездить.
 
Цитата
Хаххаахах пипец вы жжете. Просто я хоть и купил такую дорогую игрушку, и в принципе могу ее себе позволить - все равно ЖАЛКО!!! Я ее и брал больше для того чтобы ковыряться в ней -взрослое LEGO (Торговая марка. Все права защищены. =) Хахха) Все-терь дособираю защиту, еще раз все подрегулирую (тут Дед минка посоветовал свободный ход рычага газа убрать, чтобы квадр не трогался рывками) подрегулирую все и все - на учет, ОСАГО, права и т.п. Т.к. по городу ездить без прав и нарушат не могу, т.к. если отнимают права на квадре-отнимают и на машине - а без прав у меня нет прибыли.

Просто часто замечаю такую особенность, которую иначе как мистикой не объснить. Чем меньше лазиешь в технику, тем безотказнее она работает. Сам люблю поковыряться, погерметить, подтянуть. Но в большинстве случев держа в руках очередной болт с сорваной резьбой восклицаешь: "Му...к, зачем полез!? Не проявлял бы любопытства, щас бы катался, а не пыхтел в гараже. Не мешай технике работать!"
Газонокосилка 12 лет верой и правдой отпахала, начитался форумов, что надо нагар на поршне счистить. Без нагара ей лучше не стало, а через день карбюратор отвалился...
 
leonvandam, основательный отчёт!
Продолжай в том же духе!! Только фотки делай чем-н получше, а то эти я так понял с телефона?
 
leonvandam, обрежь подножки спереди и сзади пока не отламал
 
Фото да с телефона 5 мпл. фотик неохото брать. Вроде на фото все видно. Просто иногда неудачный ракурс беру наверное.

Седня доделал защиту- ножки защищены.
Вот фотки при установке. Наконец то все сделал. Седня прокатился. В среднем обороты 3500-4000. Не много для обкатки? Сколько мах оборотов?

Завтра буду делать сзади брызговики - грязь закидывает(((
Шел дождь иногда.

[ATTACH=CONFIG]7138[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7139[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7141[/ATTACH]

Начало установок защиты порогов. Конечный результат не сфоткал - устал уже просто.. не до фоток.

[ATTACH=CONFIG]7140[/ATTACH]
 
Цитата
Да блин это дисциплинирует приходится ездить без номеров при их наличии, да бы потом заочно не лишили прав на машину.

т.е. советуете получить номера и их не ставить? Чет не пойму смысл. Остановят - спросят - где номер тогда!?
 
Цитата
Просто часто замечаю такую особенность, которую иначе как мистикой не объснить. Чем меньше лазиешь в технику, тем безотказнее она работает. Сам люблю поковыряться, погерметить, подтянуть. Но в большинстве случев держа в руках очередной болт с сорваной резьбой восклицаешь: "Му...к, зачем полез!? Не проявлял бы любопытства, щас бы катался, а не пыхтел в гараже. Не мешай технике работать!"
Газонокосилка 12 лет верой и правдой отпахала, начитался форумов, что надо нагар на поршне счистить. Без нагара ей лучше не стало, а через день карбюратор отвалился...

ну так я и не ломаю, а просто осматривал все, на хомуты сажал, хомуты протягивал. Защиту поставил и смазал некоторые части. и все.
 
Купил и поставил брызговики (точнее это плащи блин а не брызговики).
Седня фото сделаю и покажу. Опять пошел дождь как тока сделал, не до фоток было(
Еще насадку купил классную на глушитель, поставлю тоже сфоткаю - как раз будет отводить тепло от брызговика, и она еще хромированная и нержавеющая, а так же с оранжевой полосой - ну просто ее суждено было купить!!!

Остались две проблемы - не знаю куда запиндюрить огнетушитель ОП-2 - под сиденье не лезит даже сняв бардачек подсиденный. Походу придется ОП-1 брать. он влезет под сиденье как раз.
Вторая проблема - все никак не проверю давление в шинах) И все - можно кататься =)
Щас делаем крепеж-кронштейн под люстру. В понедельник поставлю.
Вчера еще кенгурятник поставил.
 
Основательно!!! Молодец. Я когда купил сразу поехал кататься, а только потом все по ходу доделывал.
 
Как обещал фото:
Брызговики,
Насадка,
Замена топливных шлангов на нормальные.

[ATTACH=CONFIG]7148[/ATTACH]

Позже сделаю под брызговики металлические "рейки" - чтобы поддерживали их в прямом состоянии, а то загибаются особенно левый от нагрева. После тест драйва-спина друга чистая.

[ATTACH=CONFIG]7149[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7150[/ATTACH]

Оранжевая пластмасса на первом же километре расплавилась =( печалька, а такая красивая была.

[ATTACH=CONFIG]7151[/ATTACH]

Чтобы снять разъем или как там его, начали было уж снимать багажник и пол жопы. Багажник уже сняли и тут дружище предложил просто поддеть разъем отверткой. В две руки 2мя отвертками поддели поднажали и сняли за 10 сек. Блииин-лучше все делать с друзьями =) Я бы пол жопы бы снимал.

[ATTACH=CONFIG]7155[/ATTACH]

Очень сложно достать на первый взгляд.

[ATTACH=CONFIG]7156[/ATTACH]

Старый трубопровод.
Рядом лежит шланг (80 см по моему) от классики, и еще один вне кадра от нивы - метровый. Если так все купить-шлангов хватает как раз! Остается кусок см 30. Если купить 2 жигулевских шланга - то придется немного перенести фильтр, но все равно тоже хватит. Мы решили сделать и купить так как описано выше.

[ATTACH=CONFIG]7157[/ATTACH]

Переложил шланг по своему, теперь проходит под скобой - лишняя защита - не лишняя. А так же шланг отошел подальше от проводки и под более плавными углами.

[ATTACH=CONFIG]7158[/ATTACH]

Фильтр перенести чуть дальше-терь о не висит, не собирает всю грязь, а уютно прижался в уголке. Крепеж для фильтра отлично держит шланг. Во всех местах соприкосновения шланга с углами-в изоленте. Правда жигулевский шланг хрен протрешь - но тем не менее, так спокойнее. Прижали стяжками, стандартные хомуты заменены на нормальные.

[ATTACH=CONFIG]7159[/ATTACH]

Ну до самого двигателя тоже все переложили под плавными углами. Все гуд. фото забыли.

[ATTACH=CONFIG]7160[/ATTACH]

Первая заправка =)

[ATTACH=CONFIG]7152[/ATTACH]

Прокатились здорово! Скоро выложу видео. Первый полет нормальный, даже отличный ! Эмоций куча!!!
 
Цитата
т.е. советуете получить номера и их не ставить? Чет не пойму смысл. Остановят - спросят - где номер тогда!?
Если честно то ни чего не советую :), просто у меня вечная проблема со временем, от сюда проблема получения прав, ну не могу я из рабочей недели 3 дня выдрать (1 день мед справка, 2 день подготовка на площадке, 3 день сдача). А на счёт остановят, так не останавливайтесь мне вот дали хороший совет, увидел гайцов не жди развязки сворачивай в кювет, там уже не их юрисдикция.
 
Цитата
Основательно!!! Молодец. Я когда купил сразу поехал кататься, а только потом все по ходу доделывал.

Вот щас доделываю, что не доделал. Например надоело ноги задирать при проезде луж. Остались от комплекта передние широкие брызговики - буду ставить.
Так же сделаю "поддержки" задних брызговиков - под собственной тяжестью сгибаются - свою функцию защиты выполняют, но не красиво.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi